Какие батарейки планируешь использовать? Какова будет масса авто в еконечном итоге?
У меня основная проблема - батарейки тяжелы (9*27кг) и будут располагаться на месте бензобака и над коробкой/мотором, но в таком случае ЦТ получается высоковато... Хотя с родной подвеской и всё равно повороты не закладывать :-)
Поначалу делал потакойже схеме (переходная плита и промвал)
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=s...=943&a=1205Потом решил переделать на более легкий редуктор (т.е. без возможности переключать передачи, только ГП и дифф)
http://electroauto.ru/club/index.php?blog_...ry&album=50но у меня и моторчик помощнее 15 кВт (60 в пике)
Сейчас закопался с переделкой подвески на рычаги от 968,
http://electroauto.ru/club/index.php?blog_...bum=91&os=0работа продвигается, но медленно (строю пристройку к дому, так что летом со временем полная ж)