Дошли руки написать и выложить в интернете про своё произведение:
http://pashazaz.at.tut.by/ZAZ-968A_Pashazaz.pdf
Файлик небольшой, 1.2 Мб. Скачивайте, читайте, задавайте вопросы.
А с двигателем я определился: VW 1.6 (код двигателя EZ). На этой неделе плита для установки двигателя ВАЗ будет переделана, и "вечный бой, покой нам только снится". Конкретные сроки переделки обещать трудно, много было сделано под двигатель ВАЗ, многое из этого подойдёт и для VW, но и много нужно ещё сделать заново. Нужно доукомплектовать мотор, решить вопрос со сцеплением от Ауди, сделать проставку под карбюратор (двигатель будет наклонён не на 20 град, а только на 12, иначе не получается по расположению крепёжных отверстий в плите), перенести радиатор на правую сторону, естественно, заново изготовить выпускную систему, подобрать стартер. На мой взгляд, оно того стоит: мотор и легче, и компактнее, и экономичнее, и надеюсь, тише. Про расход топлива особо: по заявкам друга, его Гольф-2 с этим мотором в городе "кушал" около 8 л, мой Зазик с двигателем ВАЗ - около 10. На 10000 км экономия составит около 200 долларов. По мере развития событий буду отписываться.
Чертёж плиты будет. Координаты мотора замерялись на координатном станке. Но пока плита не станет на мотор, не будет подобран стартер и не будет сделана выборка под трамблёр, выкладывать не буду. Хватит, я сам обжёгся на чертежах под двигатель ВАЗ (теперь он у меня, кстати, переправленный есть. Надо - обращайтесь).
До встречи.
Паша.