Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ-968А 1979 г.в. Pashazaz
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
pashazaz
Дошли руки написать и выложить в интернете про своё произведение:
http://pashazaz.at.tut.by/ZAZ-968A_Pashazaz.pdf
Файлик небольшой, 1.2 Мб. Скачивайте, читайте, задавайте вопросы.
А с двигателем я определился: VW 1.6 (код двигателя EZ). На этой неделе плита для установки двигателя ВАЗ будет переделана, и "вечный бой, покой нам только снится". Конкретные сроки переделки обещать трудно, много было сделано под двигатель ВАЗ, многое из этого подойдёт и для VW, но и много нужно ещё сделать заново. Нужно доукомплектовать мотор, решить вопрос со сцеплением от Ауди, сделать проставку под карбюратор (двигатель будет наклонён не на 20 град, а только на 12, иначе не получается по расположению крепёжных отверстий в плите), перенести радиатор на правую сторону, естественно, заново изготовить выпускную систему, подобрать стартер. На мой взгляд, оно того стоит: мотор и легче, и компактнее, и экономичнее, и надеюсь, тише. Про расход топлива особо: по заявкам друга, его Гольф-2 с этим мотором в городе "кушал" около 8 л, мой Зазик с двигателем ВАЗ - около 10. На 10000 км экономия составит около 200 долларов. По мере развития событий буду отписываться.
Чертёж плиты будет. Координаты мотора замерялись на координатном станке. Но пока плита не станет на мотор, не будет подобран стартер и не будет сделана выборка под трамблёр, выкладывать не буду. Хватит, я сам обжёгся на чертежах под двигатель ВАЗ (теперь он у меня, кстати, переправленный есть. Надо - обращайтесь).
До встречи.
Паша.
format
А что именно обожгло на плите под ВАЗ движок? Вообще интересно, что получится и в каком виде. Фольцодвиг то же просторная штука для модернизаций, и надежность выше. Удачи в пересадке сердца.
-->KOT<--
спасибки,качнул,щас погляжу
поболльше бы таких было!
pashazaz
Значит, какие косяки в плите под двигатель ВАЗ. Я скачал её и в формате DWG, и GIF. Косячный автокадовский чертёж. Нижние отверстия крепления двигателя раздвинуты на 158.8 мм от оси Y, а надо только 155 мм, диаметр отверстий указан 16.5 мм, а надо 16.05 мм. Остальные мелочи несущественны. Плиту пришлось завтуливать и заново выполнять отверстия.
Спасибо за поддержку.
Паша.
Kastet780
да,знакомые вещи...молодец.как для меня,зря черным кузов подкрасил.но я не навязываю свое мнение. cool.gif
pashazaz
всем здрасьте. давно здесь не был, потому что потерял пароль, а восстановить не удавалось. сегодня нашёл старый.
что с моей машинкой произошло за то время, пока не был?
самое главное - мотор ВАЗ заменён на Фольксвагеновский. с момента установки пробег 19000 км (зимой больше не езжу, берегу кузов). это самое существенное, что было сделано. к сожалению, до сих пор не разобрался с тормозами, мощными полуосями, не доделан салон. главное - машина ездит, ездит всегда и везде. в гараж только дважды возвращался "на галстуке": один раз сломал ведомую вилку кардана (с мотором ВАЗ ещё ездил), в другой раз лопнул патрубок системы охлаждения и вытекла охлаждающая жидкость.
впрочем, подробно почитать и посмотреть фото можно на украинском сайте, где я постоянно общаюсь: http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php...160&start=0
в первом же посту ссылки на все мои чертежи и описания по установке моторов ВАЗ и ФВ/Ауди. будут вопросы - рад помочь, спрашивайте. теперь буду сюда почаще заходить.
Павел
Dron
Цитата(pashazaz @ 15.2.2013, 23:44) *
всем здрасьте. давно здесь не был, потому что потерял пароль, а восстановить не удавалось. сегодня нашёл старый.
что с моей машинкой произошло за то время, пока не был?
самое главное - мотор ВАЗ заменён на Фольксвагеновский. с момента установки пробег 19000 км (зимой больше не езжу, берегу кузов). это самое существенное, что было сделано. к сожалению, до сих пор не разобрался с тормозами, мощными полуосями, не доделан салон. главное - машина ездит, ездит всегда и везде. в гараж только дважды возвращался "на галстуке": один раз сломал ведомую вилку кардана (с мотором ВАЗ ещё ездил), в другой раз лопнул патрубок системы охлаждения и вытекла охлаждающая жидкость.
впрочем, подробно почитать и посмотреть фото можно на украинском сайте, где я постоянно общаюсь: http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php...160&start=0
в первом же посту ссылки на все мои чертежи и описания по установке моторов ВАЗ и ФВ/Ауди. будут вопросы - рад помочь, спрашивайте. теперь буду сюда почаще заходить.
Павел



Давай с фотками все выкладывай и рассказывай) интересно будет почитать wink.gif
pashazaz
Мотор ВАЗ в ЗАЗ: http://pashazaz.at.tut.by/ZAZ-968A_Pashazaz.pdf
Мотор Фольксваген/Ауди в ЗАЗ: часть 1 http://pashazaz.at.tut.by/ZAZ-968A-VW-Pashazaz-part1.pdf , часть 2 http://pashazaz.at.tut.by/ZAZ-968A-VW-Pashazaz-part2.pdf
Чертежи:
1. Плита ФВ/Ауди-ЗАЗ: http://pashazaz.at.tut.by/plita-zaz-vw.pdf , http://pashazaz.at.tut.by/plita-zaz-vw.dwg
2. РЦС ВАЗ: http://pashazaz.at.tut.by/rcs-vaz.dwg , http://pashazaz.at.tut.by/rcs-vaz.pdf
3. Накладки на педали: http://pashazaz.at.tut.by/pedali.PDF , http://pashazaz.at.tut.by/pedali.dwg
4. Наклейки на приборы: http://pashazaz.at.tut.by/pribory.dwg
5. Щиток приборов: http://pashazaz.at.tut.by/chitok_priborov.pdf
6. Электросхема: http://pashazaz.at.tut.by/elektrika.dwg
Фотографии: http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/index...do=sg&g=674
Будут вопросы - спрашивайте. Чем смогу, тем помогу.
Паша.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.