J_rockiN
15.11.2008, 0:17
Всем привет.
Скажите, будет ли сильно плохо, если плюс на катушку подавать не через резистор (у меня его сопротивление 3 Ома), а соседнюю клемму? Зачем вообще этот резистор? Или все уже на жигулевские катушки перешли?)))
Если так запитать катушку никто не даст гарантии что она не сгорит через сколько то минут. Может повезти и проехать долго.
В любом случае надёжности зажиганию не добавит.
Это дополнительное сопротивление на старте тяговым реле перемыкается, умощняя искру на момент старта и компенсирует просадку напруги в сети.
А вот немного усовершенствовать этот процесс умощнения старта можно подумать.
Многие сталкивались с таким эффектом: старт пока стартёр крутит движок вроде бы подхватил. Отпускаешь ключ - глохнет.
Вот тут просится затяжка на сколько то секунд умощнения искры после работы стартёра.
Самое лучшее решение - установка промышленного таймера, затягивающего это перемыкание сопротивления.
Есть такие и на 12 вольт.