Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение катушки зажигания
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
J_rockiN
Всем привет.
Скажите, будет ли сильно плохо, если плюс на катушку подавать не через резистор (у меня его сопротивление 3 Ома), а соседнюю клемму? Зачем вообще этот резистор? Или все уже на жигулевские катушки перешли?)))
Dedok
Если так запитать катушку никто не даст гарантии что она не сгорит через сколько то минут. Может повезти и проехать долго.
В любом случае надёжности зажиганию не добавит.
Это дополнительное сопротивление на старте тяговым реле перемыкается, умощняя искру на момент старта и компенсирует просадку напруги в сети.

А вот немного усовершенствовать этот процесс умощнения старта можно подумать.
Многие сталкивались с таким эффектом: старт пока стартёр крутит движок вроде бы подхватил. Отпускаешь ключ - глохнет.
Вот тут просится затяжка на сколько то секунд умощнения искры после работы стартёра.
Самое лучшее решение - установка промышленного таймера, затягивающего это перемыкание сопротивления.
Есть такие и на 12 вольт.
J_rockiN
Понял, спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.