Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: допоможiть зависти заз
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
sergeyy140
добре утро в чом може буть прогблема? недавно я ехав на соем зазае нада було стать став вiн заглох пробував заводить незаводиця вопше потом знакомий пiдiйшов i повернув бiгунок на трамблерi вiн завiвсь но далеко не проехав знов заглох(знакомий сказав шо перескакуе трамблер),купив трамблер поставив а вiн нехоче вопше заводитись angry.gif тiки стрiля то в трубу то в карбiратор,я думав шо може проблема не токо с трамблером а й с карбiратором перебрали вiн всеодно зезаводиця i стрiля по прежнему.пробував перестамлять провода цльiндрiв на трамлерi це недало нiчого,потом я замiтив шо коли заводю то трамблер починае шатаь в разнi сторони поврнув на 180 градусiв перестало шатаь smile.gif але не завiвсь стрiля,думав шо поплутав провода цилiндрiв по книшкi поставив ве одно тесаме angry.gif може хтось шось пiдскаже шо ше спрбувать(i пожалуста по подробней) rolleyes.gif
zzzziper
ничего не понял.....
sergeyy140
я тоже не пойму шо зазом.вже майже 1мiсяць акамулятро вже устал заряжать,(може хтось пiдскаже як зробить пуско заядне устройсво)
_vladislav_
Короче может придется привод трамблера на зуб-другой переставлять. Бегунок находится не там где должен
sergeyy140
Цитата(vlad-zaz @ 16.11.2008, 11:52) *
Короче может придется привод трамблера на зуб-другой переставлять. Бегунок находится не там где должен

сразу стояв нетак як нада переставив зарас стоiть так як нада на 1й цилiндр а толку нема,може якась там в моторi проблема?в мене вопше така думка знять мотора i перебрать з знакомим бо мотор весь грязний проклатки помiнять позажимать все шоб не гнало масла.
_vladislav_
ну попробуй
Dedok
Скорее всего тут виновата текстолитка.
Проверяется по мануалу попыткой выставить штатное зажигание.
Перед этим левую крышку коромысел долой и свечу 1-го цилиндра вон.
По коромыслам клапанов и по верхнему положению поршня ловится ВМТ. Кривым.
Поршень тут главный ибо сидит на колене и там всё надёжно.
Если есть несоответствие с пойманным положением ВМТ по поршню с коромыслами и с бегунком - текстолитка.
Её лучше менять на снятом двиге.

Методы хаотического ререброса проводов и бегунка как правило не помогают.
J_rockiN
Блин, мне тоже помощь ваша не помешает...
Перебирал двиг, собрал нормально, метки не похерил. Точно по книжке Ф\С поставил трамблер и его корпус. Получилось, что в положении метки МЗ бегунок стоит напротив ВВ контакта 1-го цилиндра.

И еще. В мануале пишут, что для регулировки карба двиг должен быть прогрет до 60 градусов и выше. А, извините, как прогреть двиг, если карб не настроен и двиг не заводится? Что можно с карбом сделать в таком случае?
Dedok
В этом случае где то в мануалах описано что винты регулировки карба закручиваются до упора и откручиваются не помню насколько.
Предположим, на один оборот.
Далее если нет нахального перелива карба движок можно запустить только на ускорительном насосе и несколько минут прогреть на нём же.
(Подкачкой педалью газа. Осторожно, можно переобогатить).
Вот и требуемые 40-60 градусов достижимы.
Дальше добиваться устойчивой работы.
Точнее карб по выхлопу выставляется с газоанализом хотя бы СО. СН тоже не помешает.
volodya@ntagil
Ну газоанализатор это роскош,можно использовать "ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ".Это пустотелая трубка с оптическим элементом и разрядником как у свечи. Он вкручивается вместо свечи,к нему подсоединяется высоковольтный провод и через окошко наблюдаеш за цветом вспышек.Регулируй карбюратор до минимальных устойчивых оборотов на ХХ и цвет вспышек должен быть голубоватым(это в идеале) ближе к желтому оттенку,это говорит о полном сгорании топливной смеси. С ИКС-1 ГАЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.