Полная версия этой страницы:
допоможiть зависти заз
sergeyy140
16.11.2008, 10:58
добре утро в чом може буть прогблема? недавно я ехав на соем зазае нада було стать став вiн заглох пробував заводить незаводиця вопше потом знакомий пiдiйшов i повернув бiгунок на трамблерi вiн завiвсь но далеко не проехав знов заглох(знакомий сказав шо перескакуе трамблер),купив трамблер поставив а вiн нехоче вопше заводитись
тiки стрiля то в трубу то в карбiратор,я думав шо може проблема не токо с трамблером а й с карбiратором перебрали вiн всеодно зезаводиця i стрiля по прежнему.пробував перестамлять провода цльiндрiв на трамлерi це недало нiчого,потом я замiтив шо коли заводю то трамблер починае шатаь в разнi сторони поврнув на 180 градусiв перестало шатаь
але не завiвсь стрiля,думав шо поплутав провода цилiндрiв по книшкi поставив ве одно тесаме
може хтось шось пiдскаже шо ше спрбувать(i пожалуста по подробней)
zzzziper
16.11.2008, 11:16
ничего не понял.....
sergeyy140
16.11.2008, 11:42
я тоже не пойму шо зазом.вже майже 1мiсяць акамулятро вже устал заряжать,(може хтось пiдскаже як зробить пуско заядне устройсво)
_vladislav_
16.11.2008, 11:52
Короче может придется привод трамблера на зуб-другой переставлять. Бегунок находится не там где должен
sergeyy140
16.11.2008, 12:05
Цитата(vlad-zaz @ 16.11.2008, 11:52)
Короче может придется привод трамблера на зуб-другой переставлять. Бегунок находится не там где должен
сразу стояв нетак як нада переставив зарас стоiть так як нада на 1й цилiндр а толку нема,може якась там в моторi проблема?в мене вопше така думка знять мотора i перебрать з знакомим бо мотор весь грязний проклатки помiнять позажимать все шоб не гнало масла.
_vladislav_
16.11.2008, 12:12
ну попробуй
Скорее всего тут виновата текстолитка.
Проверяется по мануалу попыткой выставить штатное зажигание.
Перед этим левую крышку коромысел долой и свечу 1-го цилиндра вон.
По коромыслам клапанов и по верхнему положению поршня ловится ВМТ. Кривым.
Поршень тут главный ибо сидит на колене и там всё надёжно.
Если есть несоответствие с пойманным положением ВМТ по поршню с коромыслами и с бегунком - текстолитка.
Её лучше менять на снятом двиге.
Методы хаотического ререброса проводов и бегунка как правило не помогают.
J_rockiN
19.11.2008, 23:31
Блин, мне тоже помощь ваша не помешает...
Перебирал двиг, собрал нормально, метки не похерил. Точно по книжке Ф\С поставил трамблер и его корпус. Получилось, что в положении метки МЗ бегунок стоит напротив ВВ контакта 1-го цилиндра.
И еще. В мануале пишут, что для регулировки карба двиг должен быть прогрет до 60 градусов и выше. А, извините, как прогреть двиг, если карб не настроен и двиг не заводится? Что можно с карбом сделать в таком случае?
В этом случае где то в мануалах описано что винты регулировки карба закручиваются до упора и откручиваются не помню насколько.
Предположим, на один оборот.
Далее если нет нахального перелива карба движок можно запустить только на ускорительном насосе и несколько минут прогреть на нём же.
(Подкачкой педалью газа. Осторожно, можно переобогатить).
Вот и требуемые 40-60 градусов достижимы.
Дальше добиваться устойчивой работы.
Точнее карб по выхлопу выставляется с газоанализом хотя бы СО. СН тоже не помешает.
volodya@ntagil
3.1.2009, 22:33
Ну газоанализатор это роскош,можно использовать "ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ".Это пустотелая трубка с оптическим элементом и разрядником как у свечи. Он вкручивается вместо свечи,к нему подсоединяется высоковольтный провод и через окошко наблюдаеш за цветом вспышек.Регулируй карбюратор до минимальных устойчивых оборотов на ХХ и цвет вспышек должен быть голубоватым(это в идеале) ближе к желтому оттенку,это говорит о полном сгорании топливной смеси. С ИКС-1 ГАЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.