Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужны советы =)
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Zipperman
В субботу забираю свое чудо - 968М 1989 года выпуска, хочется узнать от бывалых советы, и получить помощь в следующем:

1) Какое масло лить в двигатель, коробку? Как часто его менять? (Советуйте самое лучшее, денег не жалко)
2) Сколько свечей в запорожце, и какие именно? (Я не механик)
3) В моем запоре дворники стоят на середине лобового стекла, есть ли какие-то способы их опустить?
4) Сколько будет стоить новый карбюратор от Ваза, и что нужно, для того, чтобы его установить?

Заранее благодарен smile.gif
_vladislav_
2) две свечи
3) откручивает болты,где крепятся дворники и на несколько шлицов переставляешь так,как тебе угодно
4)нужны руки,голова,переходник и карбюратор
J_rockiN
Про свечи: Влад пошутил, 4 свечи, коротких, тип А23.
_vladislav_
Я не шутил,а сказал на полном серъезе.Просто опечатался blink.gif
Zipperman
Спасибо)
CrusadeR
Цитата(Zipperman @ 19.11.2008, 22:12) *
1) Какое масло лить в двигатель, коробку? Как часто его менять? (Советуйте самое лучшее, денег не жалко)
3) В моем запоре дворники стоят на середине лобового стекла, есть ли какие-то способы их опустить?

1) 20W50 минералку в двиг, нигрол в коробку и рулевой редуктор. Менять раз в сезон (или 6-7 тыс.км, смотря что раньше) желательно с чисткой центрифуги
3) они не спроста так стоят. щетки не родные, более длинные. Если переставить ниже- будут задевать уплотнитель.
5) Называть Запорожец "запором" на этом форуме категорически не рекомендуется biggrin.gif удивительно, что никто еще по этому поводу не схохмил.
Zipperman
Та страшное дело, он мой, как хочу, так и называю)
Georgiy
Масло:
15w40 минералка. У меня Teboil Moniaste.
ТаД-17 в коробку и рулевой. Про нигрол не знаю, но разобрав одну коробку проехавшую около 30000 и смазанную вроде нигролом увидел дикий износ практически всех деталей.