Цитата(Zipperman @ 21.11.2008, 2:33)
Спасибо, а что такое ER?
ER полное название Energy Release
Америкосовская добавка в масло, уменьшающая трение. Прозрачная вязкая жидкость. Можно лить практически везде: (см. инструкцию) двигатель, трансмиссия, ГУР, точки смазки подвески.
Эффект заметен на глаз: Машина получает длиннющий накат, подростают обороты двигателя на ХХ. Серъёзные специалисты советуют наливать в двигатель сразу после капиталки, чтобы спокойно пережить обкатку (без задиров или клина).
И ещё: Если лезешь в двигатель или коробку (разборка) Лучше это делать в стерильных условиях: помыл снаружи до блеска перед вскрытием, положил на стол с газеткой или стенд (у меня модная тележка есть) А дальше выпрессовка, выколотка, съёмник и в крайнем случае молоточек на 100 грамм. А когда собираешь: берёшь микрометр, штангенциркуль, линейку, угольник и каждую деталь проверяешь на годность (размеры, шероховатость, зазор, натяг, отсутствие трещин, смятий, сколов и т. п.) по таблицам основных сопряжений (в конце толкового мануала). Закручивать гайки (болты) нужно динамометрическим ключом (иногда обзывают: ключ моментный шкальный) по таблице из того-же мануала. И собераешь не на герметик (кроме главной пары в коробке), а на прокладки помазанные литолом (солидолом, циатимом и т. п.) Хотя сорбрать так, чтобы не текло нужно щё постораться. У меня например не всегда получается.