Приветствую всех на форуме!
Вот задался целью воплотить к 18 летию свою давнюю мечту - 965 ЗаЗик... Впринципе неплохой агрегат мне отдают за 200-300 долларов, ходовой и в среднем состоянии, почти не битый с документами...
Единственное, что сразу вводит в тоску - родной двигатель (где-то 25 л.с. после переборки)... И вот я в мыслях, есть ли польза менять его на что-то другое... Мысль вварить каркас морды от ОКИ и её двигатель не прельщает, боюсь за геометрию и за то, что не ощущу прироста в динамике... Вварка морды от ОКИ и установка таврического силового агрегата отпадает по экономическим соображениям, столько денег я вовек не накоплю...
Замена двигателя на 968 кажется перспективной и достаточно ненакладной в финансовом плане...
Извиняюсь за долгое вступление, теперь вопросы:
1. Есть ли толк в установке силового агрегата МеМЗ968 (40 л.с.)?
2. Много ли мне даст доводка 968 двигателя (замена карбюратора, высоковольтников, свечей, глушителей)
3. Оправдана ли установка ВФ нулевого сопротивления на 965 или 968 двигатели?
4. Кто может осуществить замену двигателя на 968 в Москве или Люберцах (за скромное, но достойное вознаграждение)
Скажу так. Уже 4 года езжу на ЗАЗ 965А с двигателем 30 л.с. Конечно же немного его форсанул, поставил зажигание и карбюратор от восьмёры. Так вот, по городу его хватает ЗА ГЛАЗА. Со старта реально могу порвать классику. А недавно был случай аля стрит рейсинга с Волгой 3110, мимо мех.завода 110 км/ч, волгарь так и не успел обогнть.
С перебратым двигателем перегрева НЕТ, необходимо только держать постоянно чистоту и правильно настроить зажигание.
Так что подумай сто раз, прежде чем чтото менять.
nenado mu4atj 965 , eto ze RETRO!!!! esli kuzov narmaljnij rzav4ini netu togda pramo na restavraciju!!!
Так, по пунктам.
1. Однозначно есть.
2. Примерно лошадей 5, если руки не кривые.
3. Нет. Штатный маслянно инерционный фильтр сам по себе нулевик.
4. А это к москвичам. Хотя я б тебе советовал всё делать самому, а то не ощутишь всей прелести апгрейда.
CaHuTaP, Всё это хоршо сделать, конечно, но, как сказал kobr, ненадо мучить ЗАЗ 965. Я бы на твоём месте оставил всё как есть и отреставрировал экзмеплярчик.
И ещё: Ни в коем случае не приваривай морду от ОКИ. Это испортит, изуродует машину. Темболее что ЗАЗ, а именно 965, в 100 раз лучше чем этот гроб на колёсах (ОКА). 8)
Спасибо за ответы всем, особенно kot.
kot, я новичек в автомобильном деле, пока максимум моих способностей - снять двигатель(968), сменить коробку и поставить обратно.... За переварку и т.д. браться страшновато, боюсь раритет повредить, так что сам двигатель не перекину...
А если удастся поставить в ЖуЖик сороковку, что после этого следует переделывать первым делом? Насколько я понимаю, воздухозаборники "уши" по бокам и заборник над вентилятором генератора...
----------------------
BadFan, я имел ввиду вварку внутреннего каркаса морды от Оки, чтобы было проще установить двигатель и подвеску, внешний вид при этом остается ''родной''...
Я не хотел бы обидеть реставраторов, но для меня машина прежде всего предназначена для жизни, а, к сожалению, не для подиума... Хочется для души сделать себе машину с отличным дизайном, классику русского автопрома... Родной двигатель вряд ли много проживет, а за переборку его никто браться не хочет, поэтому проще не дорабатывать умирающий, а поставить новый агрегат и не волноваться...
Цитата(CaHuTaP)
Хочется для души сделать себе машину с отличным дизайном, классику русского автопрома... Родной двигатель вряд ли много проживет, а за переборку его никто браться не хочет, поэтому проще не дорабатывать умирающий, а поставить новый агрегат и не волноваться...
То как ты хочешь сделать классикой уже не будет. Запорожцем с неродным двигателем, т.д. уже никого не удивишь. Приелось.
Уважение у ценителей вызывают лишь машины "как с конвейера".
Возможно самому станет потом обидно что нельзя будет вернуть как было. Подумай десять раз, прежде чем переделывать.
Для жизни лучше купи жигуль/волгу. За 200$ на ходу машинку вполне можно найти. Полно запчастей и другое отношение на дороге. Жужик - это для души!
Цитата(CaHuTaP)
Хочется для души сделать себе машину с отличным дизайном, классику русского автопрома...
Хотел сказать Украинского?
Для русского - бери Москвич или Волгу.
CaHuTaP, если ты новичок в этом деле, то и вообще не берись за такие глобальные переделки.
А почему на 30ке нельзя каждый день ездить? Мы то все ездим, к примеру наш горб в день проходит от 60 до 110 км по городу. Греется конечно, но у меня и поршневая - хлам, и чистый как негр, и коленвал стучит. Раньше не грелся (когда новый был).
Вообще, ты сначала купи и просто покатайся. Думаю тебе понравится и с родным двигом.
Если уж ставить инородный двиг, то по-любому не МеМЗ968, поменяешь шило на мыло, те же яйца в профиль. Ставь уж сразу какой нить японский, от тойоты, на худой конец от Шкоды.
а чем вам не угодил 30 сильный двигатель? у меня например сейчас 30 сильный двигатель но бывший хозяин его изрядно форсанул : расточил цилиндры. изготовил легкие поршня. самодельный коленвал. поджатые головки . карб от жигулей . перенес бачок за спинку(у меня 965). и в итоге онрмальный аппарат только тормоза не оченью а максималка по радагу гаишников на пойме составила 130 и машина шла без напряга.
Madman, тормоза можно тоже в отличное состояние за минимум затрат привести. Например установить вакуумный усилок и переклепать колодки на иномарочные.
Усилок вакуумный на такой лёгкой машине нах не нужен. Нормальный импортный жигулячий ГТЦ способен отлично справиться с таким весом. Почитай Симинелов, там этот пункт грамотно расписан, про аморты кстати тоже, правда у них эмка.
Санитар, ты откуда? Движок по паспорту какой? 30 л.с.? 27 л.с.? 23 л.с.? Ежель не нужон, тык я заберу
Pach, я пока только осматриваю машину, собираю деньги... Вряд ли отдам менее чем через полгода...
SHKIPER, за рулем 968-А (примерно 45л.с. после доработок) откатал два лета, на 966 (30 л.с.) - пару месяцев по деревне.. По своим ощущениям понял, что тридцатисильный двигатель не дает никакой динамики на дороге, нет даже небольшого запаса мощности (вдавил тапку в пол и ждешь, пока скорость наберет....) Сороковка динамичнее и её я лучше знаю...
ты попробуй навесное от девяти поставить - сразу почувствуешь разницу.
Родной двадцативосьмисильный двиган застучал на тест-драйве... Хозяин тут же скинул цену до 5000, пообещал дать 2 других тридцаточных движка и две коробки....
SHKIPER, мне бы пока с родной конструкцией разобраться и окончательно решиться на покупку... Потом - сразу подумаю о доработках...
Санитар, ну имей в виду. Не нуен будет 2-сильный движок с его навесным - продавай. Часть стоимости машины тут же вернешь. Я бы смело отдал за 27-сильный двиг 1,5 тыщи рублей. Тока если бы поближе где-то к момей вотчине жил
)))) Что маловероятно.
Купил за 5 тысяч ЗаЗик... Родной двигатель (28 коней) успешно помер после некоторых попыток оживить его... Предположительная причина смерти - офигительно стертый кардан (ходит вазд-вперед по 20 мм). Думаю о замене.... Потихоньку разгребаю его убитое состояние....
Короче, отдавай двиг мне, раз уж "причина смерти предположительно... "
dmitriy_zaz
11.8.2005, 0:27
Цитата(CaHuTaP)
Купил за 5 тысяч ЗаЗик... Родной двигатель (28 коней) успешно помер после некоторых попыток оживить его... Предположительная причина смерти - офигительно стертый кардан (ходит вазд-вперед по 20 мм). Думаю о замене.... Потихоньку разгребаю его убитое состояние....
что-то не пойму как кардан может относиться к двигателю? и тем более его смерти???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.