Ну вот, обо всем по порядку.
Значит автомобиль ЗАЗ 968М мне подарила одна знакомая бабуля.
Автомобиль стоял в гараже 10 лет, естественно, никто не позаботился о том как на нем ездить после открытия гаража (его не консервировали).
Автомобильчик милый, беленький, ржавчина только спереди, но ее немного, и это не коррозия.
Полюбовался я на него, и сказал что заберу. Однако оказалось, что эта дама потеряла ключи от авто, но двери были открыты (он стоит в гараже).
Недолго думая я поехал и купил новый замок зажигания с ключами.
Вопрос первый Как поменять замок, если нет ключей и руль заблокирован?
Я сделал так - вынул клеммы из родного замка и поставил на свой. Заработало
Поставил новый, тоолько что купленный аккумулятор и попытался завести двигатель.
Это у меня не вышло. Я подумал, что наверное тут должен быть подсос и пошарив с фонариком нашел его . Стал крутить двиг дальше, но безрезультатно.
Примерно через час и бутылку пива я подумал, что в шланге просто нет бензина или до двигателя он не дошел. Пошел искать под капотом где ж там насос для прокачки системы. Я его не нашел. Стал крутить, уже почти посадив аккумулято и услышал, что двигатель стал чихать и делать попытки завестись, и даже, вроде, немного (с секунду), но покрутился сам. Но у меня сел акк
Вот такая история. Кстати, сколько лет зазику я не знаю, последнее ТО 97 года, пробег 17 тыщ.
Вот, теперь еще больше хочу его реанимировать.
И еще вопрос - педаль тормоза должна быть ооочень мягкой, или это свидетельствует об пустоте в тормозной системе?
А также - под капотом резинки расстрескались (а именно горловина бензобака), мб надо и другие заменить? (какие там еще есть критически важные?)
Пока только это, буду через пару дней в гараже с заряженным акком расскажу что и как было.