Полная версия этой страницы:
Проблема с задней передачей
Всем привет!
Такая проблема: включаю заднюю, начинаю ехать, вдруг машина резко останавливается, двигатель работает, из коробки раздается треск.
При этом рычаг остается на месте.Выжимаю сцепление, потом отпускаю и все по новой.Это если в горку, а по прямой едет рывками(то есть вылетает,потом опять включается и т.д.).
В чем может быть проблема?
заз 968м
9.12.2008, 22:23
А на счёт "вылетает" Посмотри соединительный болтик в шахте!
В общем похоже коробку надо снимать.:-(
Кстати еще один момент: 4-я включается с трудом и причем небольшим ходом рычага, плюс ко всему коробка СТРАШНО воет на 3 и 4 передачах.
Если воет, значит неправильно выставлены зазоры в зацеплении, либо сильный износ пар 3 и 4 передач. Возможно воют подшипники. Попробуй на нейтралке погазовать и прислушаться, если будет тот же шум в коробке - значит подшипникам точно кранты. И совет на будущее: коробку разбирай только в том случае, если другого выхода нету!!!! Можешь взять книжку и поковыряться в механизме переключения передач(задняя крышка).....Если плохо включается задняя посмотри ещё вилку заднего хода......
Вообще то не соглашусь с последней рекомендацией.
Лезть в коробку надобно при первых симптомах неисправности.
Доводов много.
Самый существенный - проездив с дефектами ремонтировать там будет нечего.
При раскидке коробки чисто профилактически подшипники верхнего вала на замену.
Обычно им недостаточно смазки и их износ сверхнормативный.
Особенно относится к игольчатым 3 и 4 шестерён. Туда я ставлю бронзовые втулки с масляной канавкой.
Дальше - вскрытие покажет. Не надо его бояться. Продлит век коробки однозначно.
Обнаружил такую жуть: если включить заднюю не до конца хода рычага и удерживать ее, то можно хоть как-то двигаться.Таким образом получается что шестеренка пролетает куда-то дальше чем надо (а я думал наооборот и давил бедный рычаг изо всех сил).
Что там может быть?
У меня такая же проблема. Задняя скорость "вылетает" метром 30 сдаешь и ее вырубает
Возможно у вас проблемы с муфтой.Либо она раслоилась либо просто плохо закручен болт соединительный,или же ненастроена муфта.Такое было у моего друга,немог нормально включить передачи,то вылетает,то неправильно включается и т.д.В итоге у него просто раслоилась муфта,он её скруитл болтами и подрегулировал и всё стало в норме.Кстати из-за неправильной настройки муфты коробки ломаются,из-за того,что просто передачи включаются неправильно и износ увиличивается в несколько раз.
Спасибо тогда полезу смотреть что да как!
Цитата(Heavyer @ 10.12.2008, 11:10)
СТРАШНО воет на 3 и 4 передачах.
А какое масло в коробке?
И когда менялось?
Какой пробег агрегата?
Какая кулиса стоит? (куда включается первая?)
Как стоит рычаг переключения передач? (перпендикулярно ли полу?)
Женька 38RUS
2.4.2009, 18:37
сори что не в той теме но вот такой воприсик во всех коробках 40вых главная пара одинаковая или нет?
Цитата(Georgiy @ 2.4.2009, 18:38)
Цитата(Heavyer @ 10.12.2008, 11:10)
СТРАШНО воет на 3 и 4 передачах.
А какое масло в коробке?
И когда менялось?
Какой пробег агрегата?
Какая кулиса стоит? (куда включается первая?)
Как стоит рычаг переключения передач? (перпендикулярно ли полу?)
Масло ТАД-17 после покупки ЗАЗа долил почти литр(а что было до этого - не знаю)
Пробег 56000
Первая включается вперёд
Рычаг перпендикулярно полу
Попробовал регулировать механизм переключения, сдвинул его в крайнее положение, стало чуть получше( с задней).
Пробег не малый
Если в неё лили всякую какость и не меняли по 25000, то скорее всего копец подшипникам пришёл или у одного из них рассыпался сепаратор. Пора бы в коробку глянуть
пока не стало хуже. Для начала без разборки - снял с авто и открыл верхнюю крышку - сразу будет всё понятно. Есть шанс не разбирать коробку целиком. А только съёмником вытянуть "умерший" подшипник (если он со стороны "переключалки") и на его место зарядить новый. Но чаще все подшипники требуют замены. Кроме разве только двухрядного конического, который держит "выход" к главной паре - его точно с диким запасом выбирали проектировщики.
У меня стоит другая кулиса (первая на себя). Просто сам пробовал на другом ЗАЗе другую кулису. И вырос только один вопрос: как на ней вообще можно ездить???!!!
ходы размазаны. рычаг не имеет точных положений. Муфта была исправна. Коробка потом была разобрана, отдефектована, собрана и поставлена ко мне. С моей кулисой ничего не изменилось - всё также чётко.
Цитата
ходы размазаны. рычаг не имеет точных положений
кулисы тоже бывают неисправные.
Возможно........
Хотя при её съеме с авто и осмотре ничего криминального не нашёл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.