Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как регулировать 3-4 передачи на КПП
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ТРАНСМИССИЯ
ЛУАЗ
Пришлось менят шестерни на 3-4 передачи в КПП. Купил весь блок - 2 шестерни с муфтой и синхронизаторами. ПомнЮ. что там шайбами выставлялся какой-то размер, а какой именно и на какую величину - забыл. В описании не нашел. Кто знает - подскажите или дайте ссылку.
Заранее благодарен.
Виктор, СПб
Georgiy
Цитата(ЛУАЗ @ 10.12.2008, 1:16) *
Пришлось менят шестерни на 3-4 передачи в КПП. Купил весь блок - 2 шестерни с муфтой и синхронизаторами. ПомнЮ. что там шайбами выставлялся какой-то размер, а какой именно и на какую величину - забыл. В описании не нашел. Кто знает - подскажите или дайте ссылку.
Заранее благодарен.
Виктор, СПб

Регулируется зазор в главной паре (в сторону дифференциала). Если детали не менял (выходной вал и венец на дифере - меняються только комплектно!!!) то просто начисто вытираешь и собираешь обратно. Во время сборки (протяжки гаек на 36) пару раз осаживаешь вал со стороны дифера мягкой кувалдой (резина, медь, алюминий), чтобы обойма подшипника на место встала.

А про 3-4 всё просто: собрал - затянул - забыл (осадив так, чтобы пружинное кольцо на подшипнике (со стороны переключалки) упёрлось в дно канавки)

Вот и всё. Регулировочные данные по главной паре есть как в Букваре, так и в альбоме с цветными картинками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.