борик TUNING
14.12.2008, 18:36
всем доброво здоровья проблема с печкой гонит холодный воздух-проверил свечю-она в норме насос топливный тоже в норме прочистил систему а она всё равно не греет помогите пожалуйста заранее всем благодарен
lohmatik
15.12.2008, 22:13
Привет!
У меня сейчас та же проблема. В ближайшее время буду делать.
1. Проверь напряжение на свече. Должно быть от 4 до 5 в. (печка в 1-м положении выключателя)
2. Проверь электромагнитный клапан управления подачи топлива. Он внутри резиновый и, бывает, прилипает к основанию.
3. После включения печки в первое положение жди до включения во второе не менее 30 секунд. После включения во второе должен услышать как отработает бензонасос. обычно 2-3 качка. Если качков нет - проверяй контакт внутри бензонасоса.
4. Проверь целостность трубки подачи топлива в камеру сгорания. У меня был случай мелкого скола пайки.
Если и это не поможет - пиши.
Свечу проверять визуально, первое положения выключателя печки, корпусом свечи на массу, горит - ок, нет, значит проверить напрямую от аккума и далее искать причину ее не горения.
Бензин тоже визуально, выкрутить трубку, включить второе положение, бензин потек - ок, нет, как написали выше копать клапан, насос и трубки.
Если бензин и свеча в норме, по любому должны быть вспышки, хлопки, вонь и пр. Печку слышно из салона когда она горит, а когда нет.
борик TUNING
9.1.2009, 18:37
всё поробовал-свеча когит насос качает всё прочистил а всё равно только холодный воздух
Смотри и слушай внимательно:
Если свеча горит и насос работает - это хорошо.
1. Еще раз о запуске: после включения в первое положение нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выждать НЕ МЕНЕЕ 30 секунд до переключения во второе.
2. После переключения во второе положение должно быть НЕ МЕНЕЕ 2-х качков бензонасосом. И В ДАЛЬНЕЙШЕМ по 1-му качку с интервалом от 10 до 20 сек. Если качков нет - ОЧЕНЬ АККУРАТНО ослабь винт, закрывающий дозирующий жиклер, предварительно подложив под него ветошь. Тут же должен потечь бензин. Если его нет -
а. проблема в клапане.
б. проблема в контактной группе бензонасоса.
3. Если бензин потек, но печка не запустилась -
а. Забит жиклер,
б. негерметична трубка подачи топлива в камеру сгорания,
в. Печка внутри прогорела и воздух для горения, который гонит нагнетатель в камеру сгорания, уходит неизвестно куда. ВНИМАНИЕ в этом случае будет сильный запах бензина и СУЩЕСТВУЕТ РЕАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!!!!
У меня была проблема в клапане. Разобрал, промыл, почистил, поставил. Один раз печка запустилась. На второй - пошел только холодный воздух.
Устранилось полной заменой клапана от другой печки.
парни! разобрал эл\магнитный клапан, там обмотка и шток с пружинкой и с резиновым кольцом-уплотнением. на одном конце его-резьба под болтик массы, на другом из штока торчит на милиметра два пимпа с резиновым центром. етой пимпой он закрывает отверстие канала и перекрывает ход бензина.
вопрос: эта пимпа при работе клапана должна утапливаться или сам шток(с пимпой на торце, закреплённой неподвижно) притягиваеться, открывая\закрывая канал?
у меня пимпа не утапливаться внутрь штока, хотя есть подозрение, что должна.
просто шток то пркручен на торце шурупом...следовательно двигаться не можед.
кароче толи пимпа наглухо прикипела, толи чё, но я не могу понять принцип отпирания клапана.(физика понятна, непонятна механика исполнения)
извините за нубское изложение, обьясните на такомже уровне.
все мануалы сайта курил, ответов на свои вопросы не нашёл
заранее спс,
___________________________________________
ХОЛОДНА
МОТОРАСТ
19.1.2009, 20:59
зазоводы ну найдите в себе силы и чирканите
пару слов о клапане-то. кто разбирал.
ещё раз извиняюсь за околотехническую манеру изложения
А правила читать мы умеем ? Нарушение 2.4.4
принято.
lohmatik
19.1.2009, 22:02
На самом деле сердечник электромагнита полый. Резиновый клапан, отсекающий подачу топлива, имеет с другого конца металлический цилиндр, и небольшую пружину. Они расположены внутри сердечника электромагнита. Потяни за клапан и он останется у тебя в руках. В противном случае он просто приржавел к сердечнику электромагнита. Когда ЭМ срабатывает, цилиндрик втягивается и открывает подачу топлива. При сборке проверь свободность хода цилиндрика внутри сердечника ЭМ.
МОТОРАСТ
19.1.2009, 22:27
Цитата(lohmatik @ 19.1.2009, 22:02)
На самом деле сердечник электромагнита полый. Резиновый клапан, отсекающий подачу топлива, имеет с другого конца металлический цилиндр, и небольшую пружину. Они расположены внутри сердечника электромагнита. Потяни за клапан и он останется у тебя в руках. В противном случае он просто приржавел к сердечнику электромагнита. Когда ЭМ срабатывает, цилиндрик втягивается и открывает подачу топлива. При сборке проверь свободность хода цилиндрика внутри сердечника ЭМ.
ага, он у мну наглухо приржавел и вообще не имеет хода. даже манипуляциями пассатижами не возымели-циллиндр неподвижен.
попробую ванну вэдэшки.
спасибо большое
МОТОРАСТ
21.1.2009, 21:32
пока ищщетса шток эл\магнитн. клапана(если есть прошу в личку)
возник резонный вопрос:
а что будет, если клапан удалить, вернее саму пимпочку, дав возможность зебину лить постоянно?
А огнетушителем запасся?
Достаточной ли ёмкости?
Идея не катит. По причине относительно исправных печек сколько машинок сгорело!
Цитата(Dedok @ 21.1.2009, 23:11)
А огнетушителем запасся?
Достаточной ли ёмкости?
Идея не катит. По причине относительно исправных печек сколько машинок сгорело!
спс, понятно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.