Полная версия этой страницы:
Второе пришествие....
Всем доброго времени суток! Докатав свою мыльницу год назад, отправил ее на металл! Она сгнила, рулевой редуктор жил отдельной жизнью от кузова, и прочие недостатки!
Приехал на Атостраду 2008 и помогая ребятам подгоняя колонну и добраться до кремля. Мня так обуяла ностальгия, и я искал 2 года искал! Встретились погтом на АЭ 2008 все прелестные машинки. Тут уже точно определился что найду его! И я нашел его!
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,33203.0.html
Поздравляю с покупкой!!!
А запорожец что надо
Хороший аппаратец! Береги его=)
Цитата(shpunt @ 30.12.2008, 0:00)
Хороший аппаратец! Береги его=)
Большое спасибо! Думаю что еще встретимся все вместе!
Sapo968
30.12.2008, 22:55
Димка, ну поздравляю!!!=) Нашел свое счастье! Надеюсь в Туле в будующем году твой ЗАЗик увидеть стоящем на площади Ленина!=) Руки канеш надо приложить к аппарату.. но я думаю это особо труда не составит..=)
Цитата(Sapo968 @ 31.12.2008, 5:55)
Димка, ну поздравляю!!!=) Нашел свое счастье! Надеюсь в Туле в будующем году твой ЗАЗик увидеть стоящем на площади Ленина!=) Руки канеш надо приложить к аппарату.. но я думаю это особо труда не составит..=)
Сегодня в ЮП приценялся к запчастям, нужно Тормозную систему прокачать! И посмотреть почеме генератор не дает заряда! РР виновата (закисла или он не вырабатывает заряд).
Кто подскажет насчет передников на ГТЦ от копейки. Dean мне хвастался что есть в продаже!
Всем доброго времени суток! И так, рассказываю какие мои продвижение по ремонту моей иномарки.
С утра приехали с приятелями в гараж, завели запорожец. Бак был пустым залили свежего бензина. Поставили на место все контакты от замка зажигания. И решили отвезти ЗАЗик гаражному мастеру дяде Владу. У него отапливаемый гараж и он сам владелец 965 Запорожца. Так что вопрос не стоял возьмет ли он!
По обледенелой горке у уклоном машину втаскивали 2 часа. Целая история. Гаражи находятся в 300 метра по укатанной грунтовке. Вся проблема оказалась в том что, заклинило левое заднее колесо! Но по льду оно скользило, затаскивали девяткой и естественно моим Ежиком. Привезли загнали в теплый гараж +20 в гараже где светло и есть все что нужно для ремонта. Попили кофе и приступили к ремонту. Вытащили стекла разбитые с машины. И сняли ГТЦ (он заклинил). Разобрали его, промыли в медицинском спирте. Установили на место и все заработало, прокачали все цилиндры, появились очень хорошие тормоза! Расклинило левое заднее колесо. Появился накат автомобиля. Полезли под капот, сперва занялись зажиганием, как всегда от долго стояния оно закисло. Почистили контакты, промыли все детали, смазкой для лучшего контакта обработали уголек и другие контакты. Заменили старые свечи на новые Бриск. Настало время карбюратора, Разобрали карбюратор загажен каким то налетом. И ускорительный насос не работает. Сняли промыли карбюратор разработали ускорительный насос, выставили обороты. Завели выгнали на улицу 15 минут машина работа на холостых, но идеально не получилось настроить (изношена нижняя часть карбюратора). Подсасывает воздух и с перегазовкой проходиться трогаться с места. Двигатель после регулировки, карбюратора и зажигания работает шикарно. Опять машину вернули в гараж, немного пошарив по полкам нашли электронное реле заряда. Заменили его, и появилась зарядка. Начали проверять электрическую часть. Габариты работали только спереди и стоп сигналы отсутствовали. Разобрали задние фонари и почистили фонари. Теперь все светиться и работает. Машинка на полному ходу. Осталось на место установить стекло и установить сигнализацию. Оказалось по опыту что Запорожец более часто угоняемая машина чем Ежик. За 2 года владения белым запорожцем машину вскрывали 10 раз и завести пытались 4 раза. Благо есть секретка.
Дим слушай а этот заз ты купил у мужика с ул.Рабочая?В одольске которая.А то мне тогда на дне города какой то мужик очень долго предлогал салатовую мыльницу.Даже встречались с ним потом.Но т.к. телефона нет у него он пропал(
Машина симпотичная,мнее нравится этот цвет
LEONARDO
14.1.2009, 16:03
Забавно. На проспекте 50 летия октября стоит (?) или стояло похожее салатовое мыло 89 г.в. с номерами ж6690ме
Цитата(LEONARDO @ 14.1.2009, 23:03)
Забавно. На проспекте 50 летия октября стоит (?) или стояло похожее салатовое мыло 89 г.в. с номерами ж6690ме
Паша привет! Нет не она. Я саи на ул.Рабочей живу. Я незнаю про мыльницу. На дне города к мне и тебе бабушка пришла и сказала что есть 966. Белого цвета. Я встретился и посмотрел. 966 с электрическим сцеплением. Двинател 40 л.с. В приличном состоянии, он искал кто его отремонтирует его, а не продает.
Дохлый вариант, открыли ворота и закрыли.
LEONARDO А ты что уехал с дня города? Кто за тебя подарки получать то будет? Всем подарили у Павла спроси, и чай пили в клубе.
Нет машина стояла в гараже в тихом гаражном кооперативе. Весной выкатили на улицу. А осенью в ней кто то из пневматики начал стрелять.
Перейдите по ссылке в первом посте, там есть фотки и новые коменты.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=33203.90Только что приехал, прикупил себе на ЗАЗ бампера от раннего 968м все хромированные как на 968А, но задний бвмпер подсветка снизу присутсвует. C машины 1983 года.
Полироль, очиститель битумных пятен, ветошь, и бампера подчистили мне карман на 1400 рублей это еще считать 200 руб. бензина.
Поставли стекло и прочие работы. Машина полностью готова к выезду осталось пройти ТО и страховку оформить.
denmasana
19.3.2009, 23:57
А фото?
Цитата(gfg05 @ 20.3.2009, 6:53)
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=33203.90Только что приехал, прикупил себе на ЗАЗ бампера от раннего 968м все хромированные как на 968А, но задний бвмпер подсветка снизу присутсвует. C машины 1983 года.
Полироль, очиститель битумных пятен, ветошь, и бампера подчистили мне карман на 1400 рублей это еще считать 200 руб. бензина.
Поставли стекло и прочие работы. Машина полностью готова к выезду осталось пройти ТО и страховку оформить.
перейди по ссылке и нажми слева просмотр всех страниц там и фотоотчеты и история его восстановления.
И так на дворе середина лета, но мой жуж еще в гараже проводит свое время.
Наконец-то на прошлой неделе дошли руки до замены тормозной системы (старая гидравлика умерла). В ЮП купил все цилиндры по кругу, начал менять, не смотря на то перебрал ГТЦ и тормоза появились это было ошибкой. Все закисло и требовало переборки. Сначала сменил ГТЦ на новый, снял переднее правое колесо. одна тормозная колодка только работала, а другая так не ходила, верхний цилиндр только оказался живым. Заменил два рабочих цилиндра. Идем далее, снимаем барабан переднего левого колеса и потревожили паука который там жил с 97 года, жалко было его, и его паутину рвать тоже. Но естественно там вообще все было мертво, колодки и состояние барабанов как новые. Гидравлика была мертвая, замеил два цилиндра.
Принялся за заднее левое колесо менять рабочий цилиндр оказался мервым. Заменил на новый, и прокачал один контур. Заднее правое колесо единственное тормозило, но решил и его заменить что бы все было новое, и как всегда тут начались проблемы. после уставноки "новых" цилиндров отказались вставать колодки на место, распоная планка не причем. Может от Таврии подсунули, но они не сходились, поршеньки сведены до минимума.
На точильном станке доработали по месту. И думаю все будет хорошо, и не тут то было этот последний цилиндр отказывается прокачиваться. Я уже заменил штуцер от старого цилиндра тоже самое. Кое как прокачал систему, воздуха нет в системе, передние колеса на юз берут, а задние ели схватывают. И педаль мягкая и тормоза в самом конце берут только.
Какие советы будут?
Было время поехал в автозапчасти купил дорогую (проффесиональную) полироль для кузова. И привез машинку для полировки, полирнул кузов, потратил 6 часов на всю машину, теперь краска блестит и маленькие царапинки заполировал.
Вот такие дела....
Ой ребята! Нет сил моих уже. Запорожец есть Запорожец и ничего с этим не сделаешь. Сегодня поехал снимать с учета его и он отказался сам ехать. Проезжает 800 метров и глохнет. 6 раз вскрывали карбюратор, грешили и на иглу и на безонасос, уровень в поплавкойвой камере...
ПРишлось взять на трос Запорожец, и до ГАИ я машинку буксировал на троссу. Так я до вез машину до пункта осмотра номерных агрегатов. Далее дотолкали до места осмотра АМТС. Нам инспектор подписал и мы выталкали за территорию ГАИ машину. Про реакцию народа просто сказать, народ лежал от гомерического хохота. Запорожец выталкивают с ГАИ причем он оправдывает свое имя Запорожец.
через 3 часа после остмотра получил номера транзитныи и застраховал машинку. Буксировать до гаража я отказался, было принято решение поехать в магазин и прикупить новую иглу, уплотнительную резинку. Сказано сделано. Еще час плясок с бубном на оживленной улице и пару раз иномарки останавливались прото поржать на убожеством. О чудо он завелся снова, и проехав 1 км опять заглох, мы прочистили все фильтры все продули.
Припарковать машинку в дворе решил. Причем пока он хоть ездиет прокачусь. Торомоза ремонтировал 2 месяца не прошло результат
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=33203.135 вот так развернуло и кинуло при торможении на 50 км.ч. Полез под днище а там торсионам просто конец пришел.
Я в трауре, и не продашь сей агрегат никому тем более я в него уже столько труда вложил...
Что делать?
Цитата(gfg05 @ 6.9.2009, 1:46)
Что делать?
Сесть и спокойно без мозготрёпства протряхнуть ВСЁ по кругу. А не только то, что на поверхности (тормоза например. Сам был в похожей ситуации, но реанимировал москвич 412-й. Получилось практически аналогично твоему. Правда моя цель была продать, а твоя ездить. За такое как у тебя время стояния любая машина станет недвижимостью. И оживить не каждую удасться. Так что успокойся и сделай ВСЁ.
Спасибо большое! Вроде остыл я, и нужно заниматься запорожцем потихонечку.
Благо в ЮП знаю что и где купить. Осталось теперь найти время и финансы.
А тормозная система стоит совершенно новая, менее 2 месяца назад менял все по кругу.
Mr. Jetter
6.9.2009, 22:56
Ну на самом деле, кузовщина живая, во вполне приятном состоянии, это нормально (у меня вот недавно на 80-ти тормоза отказались работать, сбой в гтц, двиглом потормозил немного, но не хватило, в результате вылетел на красный и чуть в джипарь не вошел), бывают такие вещи... но это уж мы сами виноваты - недоглядели, зато потом сделал все и за тормоза теперь спокоен, на самом деле на моем опыте сравнивал на убиваемость святогор, классику и жуж, дак первые два проигрывают... так что занимайся, доведи все до нормального состояния, жил бы ты у нас в городе, я бы конечно помог, но увы...
Цитата(gfg05 @ 7.9.2009, 5:40)
Спасибо большое! Вроде остыл я, и нужно заниматься запорожцем потихонечку.
Благо в ЮП знаю что и где купить. Осталось теперь найти время и финансы.
А тормозная система стоит совершенно новая, менее 2 месяца назад менял все по кругу.
Еще важно отношение к ремонту машины, можно тормозную систему перебирать на пуыльной обочине под открытом небом, можно в гараже где из интсрумента только молоток и отвертка.
А можно в нормальных условиях с лебедкой с ключами, с всем оборудованием.
Если ремонтировать то ответсвенно, как у тебя с тормозами.
Теперь мне нужно искать запчасти, и только качественные. В ЮП купил в этом году перебраные полуоси, так что я в поиске.
Ну тогда удачи и душевного спокойствия
А деньги: Вот они есть и вот уже нет
Продолжаю свои мытарства с чудной машиной ЗАЗ.
Сегодня от дома до гаража около 2 км, он заглох не доехав 500 метров до гаража.
Попрыгав с бубном я его завел приехал в гараж.
Прежде чем снять бензобак я решил на зеведенном двигателе отрегулировать пробовать (все равно снимать и промывать). Значится так: двигатель работает на холостых оборота, принудительно открываю заслонку подсоса, а обороты не падают и не поднимаются. Т.е на подсос не реагирует! Хорошо...
Беру балончик с "быстрым запуском в составе практически один эфир" Снимаю трубочку и прыскаю в трубочку заслонки, а толку нет. Как работал так и работает на холостых.
И вот он заглох. Я снимаю воздушный фильтр и начинаю рызгать в него же быстрый запуск, друг крутит стартером. Машинка не заводиться. Я ПРАВИЛЬНО понимаю что нет подачи воздуха?
поработав бензонасосом и накачал бензина в поплавковую камеру машина заводится и работает.
Грешили на бензонасос, сняли трубку, и проверили что давление безина нагнетается хорошее на выходе с бензонасоса.
Подскажите что копать? Грешу на жиклер который за доступ воздуха?
Далее сняли карбюратор, буду разбирать и мыть его. Но механическая часть виновата что подсос не работает? Карбюратор К 133А.
Сняли бензобак слили 6 литров "рыжего бензина", сняли трубку поступления топлива, фильтр просто превратился в труху, но нему на как щупу сразу определили что бензобак ржавый и стоял пустой.
Как его очистить? Есть мысль купить цепь, и на конце ее привязать залить опятьже старый бензин и трясти с цепью внутри?
Да карбюратор промой нормально. И заодно всю систему от бака до карба, которая не меньше засрана.
Интересно стало вот какой момент, снял воздушный фильтр слил масло c фильтра, а там частички пенопласта, Но не вытаскивал еще фильтрующий элемент, промою фильтр, высохнет и обратно соберу его.
Сегодня поехал в мазазин прикупить прозрачные шланги и фильтр тонкой очистки. Прошелся по рядам и спросил у консультантов:
- А у Вас на Запорожец что есть?
- Сейчас посмотрим... Что-то есть
- Карбюраторы есть на Запорожец?
- Нет закончились!
- Ремкомплект?
- Есть! Сейчас выпишу вам!
Через 2 минуты я держал в руках ремкомплект по ремонты карюратора от "Пекара"
Я привык к леваку, тем более на запорожец. Приехал домой, достал микрометр, умную книгу по ЗАЗу с размерами жиклеров и номерами. Проверил!
Все точно до микрона, никакого брака или стружки, все четко и хорошо.
ОТК прошло. А цена ремкомплекта всего 65 рублей.
Карбюратор сейчас откисает в растворителе.
До бензобака сегодня не добрался...
Про чистку бака:
Делал такую фигню год назад: Разбираешь его(всё что можно открутить); сливаешь всё что сливается, а после этого вливаешь туда кипяток с фэйри. Можно песка чуть. И болтаешь пока не надоест, меняешь воду, пока не станет чистой. А после этого сушишь его на воздухе. А пока он сохнет ваяешь сетку на приёмную трубу. У меня она совсем развалилась и отпала. Новую делал из мелкой латунной сетки (выдрана из какого-то фильтра).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.