Цитата(ЛУАЗ @ 13.1.2009, 22:47)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Только вот у меня средний подшпник на верхнем валу выезжает вместе с валом. А вот двухконусный подшипник главной пары наоборот - остается на месте. Мне приходится его дополнительно выколоткой высаживать, иначе блок 1-2 передачи не разобрать.
о регулировкам:
Оно так и есть главное когда разбираешся с двухрядником не проглядеть запавшие в проточку регулировочные шайбы (со стороны главной пары.
Цитата(ЛУАЗ @ 13.1.2009, 22:47)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
1-2 передачи я пока не регулировал прокладками - просто ставил все в той последовательности, как было раньше. Но тут я блок полностью заменил. Наверное нужно что-то менять?
В блоке ничего не регулируется - он просто собирается со всеми вставками на своих местах и стягивается с торца гайкой на 36 (когда всё в коробке стоит уже. Кстати эта гайка фиксирует и двухрядный подшипник на валу, но не отвечает за положение его в посадочном месте картера после затяжки гайки на 36 надо всю сборку осадить киянкой со стороны диффера, чтобы прокладки не болтались а работали по своему назначения, а потом фиксировать его от сдвига шайбой с болтами (со стороны диффера)
Цитата(ЛУАЗ @ 13.1.2009, 22:47)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
И у меня выпало такое тонкое колечко шайба, толщиной меньше 0,5 мм. Может это и была регулировка?
Это калёная шайба с паразитного вала заднего хода (внимательно смотри схему коробки - лучше в альбоме). Если поставишь не с той стороны вал будет есть картер коробки.
Цитата(ЛУАЗ @ 13.1.2009, 22:47)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
При регулировке главной пары я крутил дифференциал за ось, как показано в инструкции. Но приспособы у меня не было и я использовал плоскагубцы. Ужасно неудобно. Можно воспользоваться вращением вала за хвостовик?Какой должен быть зазор на ощущеия?
Если всё правильно собрано, то выходной вал коробки должен легко крутиться от руки. Если не крутиться - обстучи ещё раз. Если всё равно не крутиться - значит что-то пропустил (например шайбу между двумя роликовыми обоймами.
А зазор чуствуется как свободный ход вала без движения дифера.
Примечание из книги дословно:
При отсутствии приспособления зазор в зацеплении главной предачи с достоверной точностью можно проверить по углу поворота гайки 48 (рис. 84) ведомого вала. Угол поворота гайки, равный 14-37' (минут) примерно соответствует зазору в зацеплении 0,08-0,22 мм.
Чёто картинки вкинуть не удаётся попробуй разглядеть на том, что на сайте есть.