Цитата(Alex170 @ 14.1.2009, 0:29)
Уважаемые пользователи форума! Не флудите! Были заданны конкретные вопросы-просьба отвечать конкретно на них!
А вопрос и звучал: Как вернуть блеск лакокрасочному покрытию кузова?
Цитата(Alex170 @ 14.1.2009, 0:29)
Цитата(Georgiy @ 13.1.2009, 15:13)
Просто мыть машину чаще надо:
на автомойке бесконтактной.
Можно ещё на какой-нибудь автомойке заказать полировку кузова.
Такого рода предложения здесь ни кого не интересует!
Разве? Я пробовал в прошлом сезоне мыть машину раз в неделю с фейри. Эффект стал заметен после 3-го раза. Перед зимней спячкой я в этом году поехал в самую крутую в городе автомойку и мне там отмыли машину "с химией". Внешне - как помолодела лет на 10. Все пластмаски на фарах заблестели, а перекрашенная (двухкомпонентная акриловая Vika без лака сверху) мной после ДТП морда стала выглядеть, как только с покраски. Вот такого красавца поставил в гараж на зиму
Цитата(Alex170 @ 14.1.2009, 0:29)
Повторюсь, хотелось бы увидеть отзывы пользователей, кто чем пользовался!
Я же написал, что пробовал Doсtor Wax (для старой краски - как-то так называется) в жёлтой бутылочке. Взял попробовать у друга, чтобу удалить то что не смывается, а именно: высохшую пакость от тополей и белёсый налёт на крышке моторного отсека. Этот налёт - аналог накипи в чайнике остаётся после "ускоренного" высыхания дождевой воды на горячей поверхности.
А теперь немного теории:
Под воздействией УФ лучей солнца, кислорода воздуха, атмосферных осадков и всякой другой дряни верхний слой краски начинает разрушаться. Краска становиться блёклой и матовой (вспомните как выглядят брошенные авто).
Теперь разберёмся с доведением до блеска.
Когда вы моете машину вы стираете верхний разрушающийся слой краски и она от раза к разу выглядит всё свежее, главное мыть чаще.
Как делают в нормальных местах:
1.) машину моют с всякими моющими составами в основном бесконтактно.
2.) после мойки машина начисто вытирается
3.) с лакокрасочного покрытия запущенного вида такой дрянью как я пользовался счищают верхний (тонкий) слой краски и удаляют маслянные пятна (даже обычное прикосновение к кузову рукой в масле для краски катастрофа)
4.) после чистки на кузов наносят слой автомобильного воска и уже он располировывается той самой фигнёй про которую тут шла речь.
А после этих достаточно трудоёмких операций надо будет маниакально следить за чистотой машины. Хоть воск и противостоит агрессивной внешней среде.
А теперь на засыпку:
1.) Как часто вы моете своё авто;
2.) В идеале ли ваш кузов (бит ли, крашен, есть ли вмятины)
3.) Есть ли у вас гараж? Или машина на улице постоянно тусуется?
Мои ответы:
1.) Так часто, как выдаётся свободный вечерок.
2.) Не в идеале - бит в левую фару, отремонтирован моими тогда ещё почти детскими ручками не очень хорошо (в плане выровняны не все неровности, да и местами он уже за 32 года подгнить успел.
3.) да есть, но пользуется в основном как рем. база и отстойник на зиму.
Почему предложил именно автомоечную полировку: На автомойке работают профессионалы, которые этим занимаются каждый день. Они сделают и быстрее и качественнее однозначно. И стоит это не космических денег. У нас в достаточно популярном (если не сказать элитном) автоцентре (в который я завалился перед спячкой) мойка с химией+полировка+уборка салона стоит около 300 деревянных. А сколько будет стоить оборудование для полировки в гараже? Насколько я понимаю у вас кузов уже потускнел и требует "оттирки". Для примера: я с капота "накипь" оттирал примерно час тряпочкой. Не считая мойки и протирки. Да и результат мне не очень понравился: на "зеркале" отлично видно ВСЕ царапинки и вмятинки на краске, даже самые мелкие (у меня он раз упал в гараже во время разборок с мотором - скатился по стене на пол). Для вас надо сначало профессионально обработаться, а после этого почти каждый вечер круги вокруг машины нарезать с бутылочкой и фланелевой тряпочкой. Да взвоете и плюните через месяц. Только в этом году понял что машину лучше на мойке мыть, а освободившееся время лучше вложить туда где это действительно нобходимо. Например перебрать шаровые в рулевой трапеции или давление воздуха в шинах подровнять, а может разобраться с гаснущим время от времени поворотником или отрегулировать дверь, чтобы одним пальцем закрывалась.