Полная версия этой страницы:
требуется знающая помощ
Купил себе 968м 88года.Стоял в гараже 15 лет неподвижно.Завести я его завёл без проблем но с тормозами возникли сложности.Главный тормозной я то перебрал , тормоза прокачал . Теперь греются тормозные барабаны ,наверное там всё закисло,что делать или где взять новые цилиндры,мож ремкомплекты от чего нить подходят.
А может ты подшибник ступицы перетянул?
Цитата(napeHeK @ 22.1.2009, 22:12)
А может ты подшибник ступицы перетянул?
да не я их не трогал проблема в цилиндрах
а еще машина плохо едет накатом... у тебя поршеньки в цилиндрах не возвращаются до конца, получается что постоянно колодки трут... а ещё от перегрева могут вонять паленым колодки (запах ни с чем не спутаешь) и выкипать литол с подшипника...
dv_system
22.1.2009, 23:20
ремкомплекты от чегонить не советую, дуй в южный порт и покупай новые колесные и лучше новый главный цилиндры, тормоза это твоя жизнь!, кстати советую заменить пружины колодок, и колодки если лысоваты...
volodya@ntagil
22.1.2009, 23:21
Головой думай! Моя машина стояла до меня только 5 лет и то ее специально потащили на веревке,хотя он завелся и сам выехал из гаража. За 15 лет в машине умерли ВСЕ резинотехнические изделия,ее на прикол и полную переборку ставить, а не кататься .
dv_system абсолютно прав, ремкомплекты- это выброшенные деньги и время (проверено на себе). Но вот качество новодельных цилиндриков из ЮП вызывает некоторые опасения...
dv_system
22.1.2009, 23:54
а другого ничего нет все равно.....не фенокс и то хорошо)
да уж... фенокс не надо)))
Да, цилиндры в порту внимательно осматривай, мне оттуда попался один с непросверленным отверстием для прокачки, долго голову ломал, пока нашёл причину+ещё два раза срывалась резьба, качество-полное гумно. Вообще лучше на зад купить цилиндры от таврии, они качественнее и выглядят, видно что не в гараже производятся, на перед альтернативы нет, только родные. Правда к таврийским нужны переходники под торм. трубку.
Цитата(Flipper @ 23.1.2009, 16:02)
Да, цилиндры в порту внимательно осматривай, мне оттуда попался один с непросверленным отверстием для прокачки, долго голову ломал, пока нашёл причину+ещё два раза срывалась резьба, качество-полное гумно. Вообще лучше на зад купить цилиндры от таврии, они качественнее и выглядят, видно что не в гараже производятся, на перед альтернативы нет, только родные. Правда к таврийским нужны переходники под торм. трубку.
А почём в южке цилиндры перед и зад.И я так понял что задние от таврии подходят как родные или нет?
ЗАД ОТ ТАВРИИ ПОДХОДИТ Я ТАК ПОНЯЛ КРОРМЕ ТОРМ ТРУБКИ А ПЕРЕХОДНИКИ ТАМ ПРОДАЮТСЯ.
ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА , а именно пункт 2.4.4 , первое устное предупреждение
Алексей2
31.1.2009, 21:17
Здравствуйте.Я здесь впервые.Поясните или дайте ссылку:
можно ли на 968 установить таврический движок?
Цитата(Алексей2 @ 31.1.2009, 21:17)
Здравствуйте.Я здесь впервые.Поясните или дайте ссылку:
можно ли на 968 установить таврический движок?
http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/cherteji/t_plita.htm - здесь
Цитата(Coolers @ 31.1.2009, 23:45)
Цитата(Алексей2 @ 31.1.2009, 21:17)
Здравствуйте.Я здесь впервые.Поясните или дайте ссылку:
можно ли на 968 установить таврический движок?
http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/cherteji/t_plita.htm - здесь
СПАСИБО!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.