Не секрет,что детали в двигателе изнашиваются,то есть изменяется геометрия детали. Обычные способы ремонта,как сточить на меньший диаметр и прочие снятия металла скоро будут не эффективны.Просто детали новые закончатся и все ! ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: Какими способами,технологиями можно наращивать,напылять,осаждать(в ваннах) металлы на изношенные поверхности.
Есть убитое колено, можно ли его шлифануть под шатуны ВАЗ ? Я знаю,что можно все! меня интересуют последствия,насколько глубоко можно шлифовать.
Нигде не могу найти межосевое рассстояние ВАЗ шатунов.
Так-же предлагаю создать тему по подборке деталей от современных машин.Кто что ставил и как подгонял,фото,чертежи,ссылки. Это относится к серийным и сертифицированным (по возможности). Никаких споров типа :каким молотком забить "спортивный" руль.
Просьба ко всем, писать только факты и результаты ! НЕ НАДО РАССУЖДЕНИЙ(для этого есть личка)
К АДМИНИСТРАЦИИ: Если напортачил в чем, рубите сразу.
PS Не читать любителям к чему нибудь докопатся.