Полная версия этой страницы:
Мой 966в
не таксист
31.1.2009, 13:34
Это моя первая машина покупалась для покатушек по деревне,но после пуска и первой поездки привязался к нему теперь хочу довести до ума, поставить на учет и ездить.
Купил его за 2000 рэ у мужика, ему предлагали сделать из него гоночный кар для гонок по бездорожью(там их убивают по полной).
Взял его с еще одним движком в котором нет компрессии. Еще было 2 воздушных фильтра, 2 карба, комплект поршней и колец.
Из проблем: не было тормозов, не работал свет, и нет переднего пассажирского сиденья.
Фото быдут позже.
Жука :) V.K.
31.1.2009, 17:26
во народ пошёл- 966 для покатушек...может скоро "победы" будут использовать ради гоночных каров ? да чё там "победы"...
Зубиловод
1.2.2009, 20:01
ЗАЗик же 966В! Для "покатушек" в качестве "гоночного кара" с двигателем в 30 л.с.? "Сильно", ничего не скажешь...
Даже для багги-и то 30 сил-СЛАБО!!!
Молодец, что решил восстановить! Не та эта машина уже для покатушек, не та...
Ну и цены же у вас там на Запорожцы!!!
Покупай уж сразу до коллекции 965ый, 968ой и 968А! Ну и мыльничку! Лет через 5-10 и там цены станут московскими, а в Москве-совсем заоблачными.......
не таксист
2.2.2009, 13:45
Аппарат просто конфетка - завидую тебе! Не дай Бог испортишь)
p.s. Мордашка у тебя переварена. Если задашься восстановить первоначальный вид - будет классно.
Машинка нармальная,но надо конечно поработать.Немного подпорчена колхохом.Но не так страшно)
Зубиловод
2.2.2009, 18:49
Судя по фоткам это 966В до 1971 г.в., один из ранних!!! Думаю, это 1970й год. Реально уже достаточно РЕДКИЙ!!! Тем более-очень даже живой и бодренький свиду!!!
И бампер четырёхсоставной-эксклюзив! только в 1970-ом году и был!
А фонари спереди круглые просто прикручены на родную панель, возможно, а может, и переварена...
Невздумай на гонки его, для гонок, если уж так хочется, мыльницу гнилую купи. Там и проводка, и светотехника, и тормоза-всё "посовременней" и более актуально!
А этот-Храни!
не таксист
2.2.2009, 19:22
Хочу заново отхромировать бампера, старый движок перебрать.
А на гонки его хотели за 1000 рэ купить, хозяин отказался ссылаясь на цену на чермет.
А какие фары были родные?
Вот сюда хотели увезти мой!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
даааааааааа, здорово у вас там тачки убивают
1970-й год для 966 не ранний!Их начали выпускать в 68 году.соответственно 68,69 года это ранние.Морда переварена,на ней есть выемки для воворотников.
Автор Береги Зазика!
А гонки конечно у вас классные, сам бы с удовольствием участвовал, если бы у нас таковые проводились..
По поводу "жаль запорожцы" - уж лучше на гонки чем под пресс. Смерть в бою лучше чем смерть за копейки.
Бедные зазики(на гонках)!
Зубиловод
4.2.2009, 21:56
Цитата(planne @ 2.2.2009, 21:07)
1970-й год для 966 не ранний!Их начали выпускать в 68 году.соответственно 68,69 года это ранние.Морда переварена,на ней есть выемки для воворотников.
Если уж быть точными, то начали выпуск 966ой модели ещё в декабре 1966 года! Правда, выпускали практически штучно..до 1968 года. А вот с 1968ого начали ставить запланированную сороковку и выпуск пошёл более массово. К 1970 году было изготовлено около 100тыс. экз. Это не много. С учётом того, что всего-порядка 270.000, то данный аппарат-как раз принадлежит к первой половине всех выпущенных 966ых. Или на рубеже. Всёравно-если панель приборов металлическая, а она в нём таковая, то это "чистокровный" 966
Завидую нынешнему владельцу-за такие символические деньги (даже смешные, а не символические) стать обладателем вполне ЖИВОГО относительно раннего 966-это сказка!!!!
А двигло-тридцатка добавляет этой моделе Запорожца "раритетности", на мой взгляд
не таксист
5.2.2009, 16:43
Сколько должно быть документов на машину?
Документ на автомобиль один - ПТС.
Цитата(Sabotazh @ 5.2.2009, 18:35)
Документ на автомобиль один - ПТС.
еще свидетельство о регистрации (если стоит на учете). Ну и опционально- полис ОСАГО, талон ТО
не таксист
17.3.2009, 13:57
Вопрос: сколько примерно он будет стоить?
ВЛАДИМИР
17.3.2009, 20:27
ПТС, или автомобиль?
не таксист
17.3.2009, 22:14
Автомобиль.
Да так и стоит, как ты его взял. В Москве бы, естественно, стоил дороже. Это при условии что все в порядке с доками.
А вот если бы ты вернул ему родную морду, покрасил нормально, и поставил бы на хороший ход, то стоил бы он совсем другие деньги. Но тебе для этого надо сначала самому нехило в него вложиться.
не таксист
18.3.2009, 19:20
Родную морду найти проблематично т.к 968 у нас в городе осталось штуки 3, все остальные уже на гонках.
Продают 968м за 10000р,как выразился продавец для "детей новых русских"
Вложится конечно и потребуется, но у меня для него еще куча запчастей и отец уже давно занимается машинами. Сварщик есть (дядя).Так же есть доступ к заводу(хром,токарь и тд).
ВЛАДИМИР
18.3.2009, 20:07
Тогда хотя бы попробуй убрать колхоз, решетку вернуть вниз на место.
A dokumenti u tvoego Zaza estj?
(pisu translitom t.k net russkih bukv na klaviature)
не таксист
19.4.2009, 20:59
Есть такая книжка зеленаю там написан только номер двигла и всё(поч. так?).
не таксист
6.5.2009, 18:54
Смотрел недавно табличку под капотом и увидел там 966б2. Повторюсь: почему в доках указан только номер двигла?
Цитата(не таксист @ 6.5.2009, 19:54)
Смотрел недавно табличку под капотом и увидел там 966б2. Повторюсь: почему в доках указан только номер двигла?
Ну наверное 966ВБ2- вариант с ручным управлением. А номер кузова и шасси отсутствуют скорее всего потому, что морда меняная. Посмотри рядом с замком багажника на полочке- ничего поди не выбито. Так что если вдруг удастся найти родную морду- проблем с ее "легализацией" в гаи не будет.
Valerik3669
6.5.2009, 21:03
ааа.я тебя помню.ты в контакте в группе фоты выкладывал.Он у тебя как будто на цепи))))ну чё у вас там в деревни зазиков дешёвых/свободных не появилось?
не таксист
7.5.2009, 11:53
Цитата
ну чё у вас там в деревни зазиков дешёвых/свободных не появилось?
В деревне нет, а в городе недавно стоял на остановке мимо горбатый и две м-ки проехали. У деда есть м-ка, после капремонта(тоже участвовал) 89 года вроде, хотел мне его бесплатно отдать, но решил пока сам поездит до сада.
Цитата
Ну наверное 966ВБ2- вариант с ручным управлением. А номер кузова и шасси отсутствуют скорее всего потому, что морда меняная. Посмотри рядом с замком багажника на полочке- ничего поди не выбито. Так что если вдруг удастся найти родную морду- проблем с ее "легализацией" в гаи не будет.
спс
Rock'n'rolla
16.12.2009, 23:08
Классный авто, я таких вживую ни разу не видел
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.