Начну с того, что с ЗАЗами дело не имел. Купил и восстановил мотоколяску С3Д.
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=For...pic&t=15094 Отопителя там небыло. Нарыл инфы, что на инвалидках стоял свой отопитель... Мне такого не найти... Тут подкинули мне печку заз. Без переделок - не становится. Надо переделывать патрубок выходного горячего воздуха, ну не суть. Вопросы про подключение. Термопереключателя в печке нет. Думаю, что обойдусь тумблером - услышу звук пламени, тумблер "клац", отключил свечу.(это приемлимо?). Какое сопротивление у свечи (мое сгорело)? Знаю, что нихром. Надо мне знать - диаметр и длину. Как осуществляется продувка после отключение? (От чего питается моторчик)?
Заранее спасибо за понимание и поддержку.
Без термопереключателя ИМХО нельзя,это ключевой элемент в управлении.
Моторчик на продувке питается кстати через него же: когда переключатель остывает - контакт размыкается, и вентилятор отключается.
По термопереключателю - можно без него и обойтись, но громоздко и геморно.
По свече тут перекрёсток: стремиться к полному оригиналу или искать обходной путь.
Оригинал далёк от совершенства. К штатной свече полагается дополнительная спираль и электроэнергию они вместе кушают нехило.
Слышал, что на современных дизелях существуют свечки сразу на 12 вольт.
Второй путь обхода - искровой розжиг.
Цитата(McDawids @ 1.2.2009, 23:07)
Без термопереключателя ИМХО нельзя,это ключевой элемент в управлении.
Моторчик на продувке питается кстати через него же: когда переключатель остывает - контакт размыкается, и вентилятор отключается.
А почему вручную отключать нельзя? Ну перешёл на "2" положение, загорелся бенз, ну и отключить вручную! В чём проблема?
В том, что водитель - это не кочегар, ему за дорогой следить надо, а не в печку вслушиваться (притом двигатель ещё весьма громкий).
Можно,в принципе термопару и электронный регулятор типа "Овен"(используется в разных термостатирующих аппаратах) вместо поставить, соответствующим образом запрограмировать включение/отключение свечи, вентилятора и бензонасоса.
Но долго, сложно и зачем надо?
dv_system
2.2.2009, 20:25
можно еще атомный реактор поставить, ребята, вы че, опухли?
термопереключатель лучше всех самоделок даже кварцевый, стоит копейки, на ШААЗ коляски пойдет запорожский, свеча запорожская, никелиновое сопротивление нужно либо от 966 из салона вырезать из под торпеды, либо сковырнуть с мыльничной печки прямо с корпуса.....все это если покупать стоит копейки, не надо ничо выдумывать, хочется переделок? делайте искровой розжиг!
кстати ШААз коляски можно почти без переделок сменить запорожской печью от 965
Скажите какое сопротивление там на свечку? Знаю , что нихром, нодо знать длину заготовки и толщину проволоки...
Вряд ли кто ответит потому что не заморачивались изготовлением.
Померять сопротивления простыми способами тоже не катит. Там оно достаточно мало и погрешность будет ОГО!
Тут если есть желание сделать своими руками - берётся подручная нихромовая проволока, аккум домой и всё подбирается за полчасика неспешной работы. Критерий - докрасна раскалённая спираль свечи.
Удачи!
dv_system
4.2.2009, 16:17
мало того что спираль калится докрасна, она еще не должна перегореть!
Да и скорее всего поэтому в оригинале диаметр около 1 мм и нехилый ток потребления.
Разгадка в том, что в печке в штате она интенсивно обдувается крыльчаткой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.