По- моему, :roll: я горел больше всех.
1. в 1989 году перетёрся плюсовой провод от аккумулятора, находившийся под поддоном этого самого аккумулятора. Произошло замыкание и оплётка начала гореть, как бидфордов шнур, по дороге к плюсовому проводу присоединились провода фар, поворотников, гудка, и всякие прочие, которые находились в связке с ним.
2. В 1995 году были хорошие морозы. до 30 градусов. Подогревал паяльной лампой днище. Отвлекли... Итог - сменя поддона из-за оплавления вокруг сливной крышки
3. в 1996 году в карбюраторе ослабли винты, крышки карбюратора, залило бензином. произошло ПЫХ... Слава богу рядом был Зилок, водила порошковым огнетушителем из чёрного движка сделал белый. :oops:
4. В 1998 году, имея белый расточенный Запорожец, привесённый из Италии, однажды утром обнаружил его сожжёным через квартал у школы. Очевидцы говорят горел высоко. Расплавились канистры, полдвижка, дверные ручки, выкипе аккум. Самое интересное передние и задние номера остались целы.
5. На гонках в 2001 году в КРЫМ сгорела в прямом смысле КПП из-за того, что прохудился по дороге резиновый чехол на полуоси, вытекло масло, а так как скорости были от 100 км/ч и выше она загорелась.
6. Через два дня, в тех же гонках на Арабатской стрелке в КРЫМУ перетёрся второстепенный плюсовой провод, идущий на блок предохранителей. Но я успел выскочить и снять клемму.
7. в 2002 году забыл надеть топливный шланг на карбёр. Результат - бензин лился и горел. Пришлось поменять всю проводку сзади, ремень, шланг, идущий к бензонасосу и пару релюшек...
Ну, вроде всё... что помню - написал