Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: хочу поделится историей.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
djigor
Привет всем форумцам,вот у меня случилась история зделал сам муфту на коробке передач завёл машину еду пробую,скоростя выставил всё включяется непойму вроде всё впорядке, а лампочка зарядки акомуляторной батареи горит постоянно,непонял и еду непойму ,что-то дымом воняет ,открыл капот ,а там дыма полно ,друг подошёл у него ваз-2110 говорит непереживай то у тебя масло обгорает на головке,но я думаю нев этом дело глянул ,а у меня ремень оборвало на генераторе, я в магазин купил ремень и поехал в гараж там поставили и всё потом стало в порядке и дым изчес и лампочка потухла.Вот такая история у меня сегодня произошла. laugh.gif
planne
Ремень дело нужное)))У меня на деревенском ушастике ремень стоял,весьб перекрутился10 раз,драный рваный но 2 сезона отъездил без проблем!Сам удивляюсь как так.Ну потом конечно я поменял.
Сразу вопрос в тему,если скинуть клемму с аккума при работающем движке то при исправном генераторе двигатель не глохнет.А если включить фары?Должен ли он тянуть?Потому что у меня при включении фар сразу глохнет.Как у вас?
Евгений
было такое!!!
djigor
Цитата(Евгений @ 14.2.2009, 13:33) *
было такое!!!

Да неодин я такой. biggrin.gif
shpunt
У меня при включении фар глохнет. А если стягивать клему при работающих фарах то не глохнет smile.gif
os
аналогично, тоесть норма жизни
shpunt
Я думаю, что при включении фар происходит скачёк напруги. Также генератор, под дополнительной нагрузкой создаёт сопротивление вращению двигателем. Наложение двух этих факторов даёт результат- двигатель глохнет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.