Здрасте. Знакомый отдает 965 с убитым двиглом (в подробности не вдавался пока). У отца есть гнилой 968, но с отличным движком. Собственно вопрос. Есть ли смысл менять движки и возникнут ли проблемы с оформлением? Насколько реальна такая замена? До кучи всегда хотел узнать - кто нить водяное охлаждение на запорожец поставил или нет?
Установка двигателя 40 вместо 30 хорошо расписана. Оформленид такое же, как и других двигателей. Ничего сложного, только плати.
Ок. СПС
А что с водяным охлаждением? Пробывали?
А зачем?? Мсправный двигатель не нуждается ни в каком водяном охлаждении. Только отрегулируй его и почисть
ВЛАДИМИР
17.2.2009, 13:31
Цитата(Снайпер @ 16.2.2009, 12:24)

Здрасте. Знакомый отдает 965 с убитым двиглом (в подробности не вдавался пока). У отца есть гнилой 968, но с отличным движком. Собственно вопрос. Есть ли смысл менять движки и возникнут ли проблемы с оформлением? Насколько реальна такая замена? До кучи всегда хотел узнать - кто нить водяное охлаждение на запорожец поставил или нет?
Я менял 30 на 40. Много переделывать! Кузов переваривать. Полуоси мне делали на прецизионном оборудовании. Крышку капота переваривать. И еще дофига всего вылезет.
В резултате машина приобретает динамику классики, но реально воспользоваться ей нельзя - ходовка на нее не рассчитана. Едет солиднее и тяжелее. Теряет часть неповторимости "Горбатого".
Оформление, если по букве закона - только через НАМИ. Даже оригинал разрешения на переделку с "Коммунара" не помог. Либо искать "ходы"...
Переоформляется все нормально, 30 на 40 переоформят без проблем, уже сталкивались не однократно.
shupik
Обьясни схему переоформления, плиз, раз сталкивался с этим.
Приходишь в ГАИ, идешь в стол услуг, или как там это у вас называется.
1. Там тебе пишут заявление, прикладывают необходимые документы.
2. Далее инспектор осматривает машину, старый двигатель, новый. Можешь все это притащить к ГАИ. А можешь инспектора в гараж вызвать.
3. Если с номерами все ок, то отдаешь пакет документов с актом осмотра и подписью инспектора на внесение изменений в ПТС и получение нового СТС.
Но вот если до инспектора дойдет что 40 на "Горбатый" ЗАЗ на заводе не ставился, то тут тебе может нарисоваться дорога в НАМИ, и пару контор иже с ним. Впринципе, ничего сложного, но время, усилия и деньги.
В Москве оформляли замену на нескольких машинах, прокатывало. У меня, в Самаре, не прокатило. Пришлось искать ходы.
ВЛАДИМИР
18.2.2009, 12:46
И еще раз подчеркну.
Поменяв движок, ты получишь "Запорожец" с лучшими характеристиками.
Но это будет уже не совсем "Горбатый"!
Лучше приведи в порядок тот движок, что есть. Это вполне реально. Хотя еще придется поискать, кто возьмется за капиталку, потому что за эти же усилия можно сделать несколько "Жигулей". Но захочешь, найдешь. В любом случае, с перестановкой двигателя проблем будет точно не меньше.
Конечно лучше родной делать! ты еще не забудь что тебе на твою сороковку придется получить справку на высвободившийся номерной агрегат для начала! в плане капитального ремонта МеМЗа помоему все предельно просто, удобнее двигателя в плане ремонтопригодности не встречал! один снял, один поставил, переборка занимает не больше дня! лишь бы запчасти были качественные!
Цитата(Снайпер @ 16.2.2009, 16:24)

Здрасте. Знакомый отдает 965 с убитым двиглом (в подробности не вдавался пока). У отца есть гнилой 968, но с отличным движком. Собственно вопрос. Есть ли смысл менять движки и возникнут ли проблемы с оформлением? Насколько реальна такая замена? До кучи всегда хотел узнать - кто нить водяное охлаждение на запорожец поставил или нет?
Сам интересуюсь вопросом по поводу замены движки, насколько это геморно. У меня 965, достался от деда. Он каким то образом воткнул водяное охлаждение, и припаял спереди радиатор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.