Driver968
17.2.2009, 18:47
Народ помогите, кто ставил полнопоточный фильтр масла на двигатель МеМЗ-968Н? Выложите эскизы! Расскажите ваши отзывы о такой доработке.
-=ZAZmaster=-
18.2.2009, 13:38
нормальными словами объясни чё ет за фильтр.
Я поставил
http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/. Справа над кулисой, в ветке маслорадиатора.
Пока ниче сказать не могу. Еще не испытывал.
Driver968
19.2.2009, 13:42
У тебя вариант на МеМЗ-966. А мне надо на МеМЗ-968, т. е. на двигло сороковки!
Driver968
19.2.2009, 21:00
Цитата(-=ZAZmaster=- @ 18.2.2009, 20:38)
нормальными словами объясни чё ет за фильтр.
Это фильтр, который фильтрует масло. В наш двигатель, я слышал, устанавлют в главную магистраль после датчика давления, что находиться под левой головкой. Вот мне и хочется знать, как это сделать.
hanter69
19.2.2009, 22:27
Я самостоятельно разработал такую систему в 97-99 годах. Осуществляется "глушение" масляной магистрали и через "врезанные" трубки масло проходит через фильтр. Своими идеями я подюелился с другом и он установил её на свой двигатель МЕМЗ-968м. Все работы требуют полной разборки движка.
Driver968
19.2.2009, 22:36
Цитата(hanter69 @ 20.2.2009, 5:27)
Я самостоятельно разработал такую систему в 97-99 годах. Осуществляется "глушение" масляной магистрали и через "врезанные" трубки масло проходит через фильтр. Своими идеями я подюелился с другом и он установил её на свой двигатель МЕМЗ-968м. Все работы требуют полной разборки движка.
Я свой двигатель в ближайшее время собираюсь снимать и делать. Хочу поствить поршневую 79, но вот поэтому и хочу знать, что да как нужно делать. Полне такой доработки увеличился моторесурс двигателя?
hanter69
19.2.2009, 23:04
У моего друга цилиндры расточены под 79 мм и поршни ВАЗ и повышение степени сжатия под 92-95 бензин. Так-же применена система Эл.Зажигания и Карбюратор ВАЗ. Применение полнопоточного масляного фильтра однозначно можно говорить о повышении ресурса,так-как штатная центрифуга работает неважно и сильно зависит от оборотов коленвала. Если решишься на переделку я могу с другом поговорить и он тебя по Электр.Почте проконсультирует.
Илья 777
20.2.2009, 12:37
Цитата(Driver968 @ 19.2.2009, 13:42)
У тебя вариант на МеМЗ-966. А мне надо на МеМЗ-968, т. е. на двигло сороковки!
А чем они отличаются в плане маслорадиатора? Посмотри внимательно мой альбом " Снимаем мотор" : там все важное в подписях к фоткам.
Схема на словах. Снимаем маслорадиатор, выкручиваем из правового отверстия жиклер, на его место вкручиваем штуцер - шланг ( идет топливный от классики), проточный ( под шланги, топливный фильтр в металл. корпусе ), магистраль ( медь) в салон, маслорадиатор в роли отопителя, магистраль назад в моторный отсек,соединяем со вторым штуцером на втором отв. под маслорадиатор (сначала нарезать резьбу). Все делается " на коленке".
Хочу подчеркнуть, что система еще не испытана...
Driver968
20.2.2009, 18:14
Цитата(hanter69 @ 20.2.2009, 6:04)
У моего друга цилиндры расточены под 79 мм и поршни ВАЗ и повышение степени сжатия под 92-95 бензин. Так-же применена система Эл.Зажигания и Карбюратор ВАЗ. Применение полнопоточного масляного фильтра однозначно можно говорить о повышении ресурса,так-как штатная центрифуга работает неважно и сильно зависит от оборотов коленвала. Если решишься на переделку я могу с другом поговорить и он тебя по Электр.Почте проконсультирует.
Буду очень признателен за помощь. Мой имеил Driver968@yandex.ru. Если есть фото будет очень хорошо как это все выглядит.
hanter69
20.2.2009, 23:55
М-да...........Мир тесен... Смотри ссылку Ильи777,это и есть статья моего друга!!! Я тогда с ним на АМО ЗИЛ работал и я хотел этот мотор ЗАЗ на УРАЛ поставить и пришла мне в голову мысль о фильтре но не релизовал а он с незначительной коррекциец этот проект осуществил. На схеме всё ясно но если будут вопросы ко мне и моему другу,пиши. poverov.78@inbox.ru Вариант с масляным радиатором малоэффективен из-за того что фильтруется только ЧАСТЬ масла(такие системы были на ГАЗ-20,21,69,51.) а в моём варианте ВСЁ масло проходит через Фильтр и далее поступает у модшипникам.
Есно твой вариант лучше! Но у меня такой возможности нет. Я пошел по пути наименьших затрат, хотя основная цель была - обогрев салона.
Driver968
21.2.2009, 21:44
Цитата(hanter69 @ 21.2.2009, 6:55)
М-да...........Мир тесен... Смотри ссылку Ильи777,это и есть статья моего друга!!! Я тогда с ним на АМО ЗИЛ работал и я хотел этот мотор ЗАЗ на УРАЛ поставить и пришла мне в голову мысль о фильтре но не релизовал а он с незначительной коррекциец этот проект осуществил. На схеме всё ясно но если будут вопросы ко мне и моему другу,пиши. poverov.78@inbox.ru Вариант с масляным радиатором малоэффективен из-за того что фильтруется только ЧАСТЬ масла(такие системы были на ГАЗ-20,21,69,51.) а в моём варианте ВСЁ масло проходит через Фильтр и далее поступает у модшипникам.
Статья интересная. Было-ло хорошо если бы посмотреть фото двигателя дороботанного. И один вопрос остаеться не ясным от чего лучше брать переходник для фильтра?
hanter69
21.2.2009, 22:53
Насщёт фото надо с Анатолием поговорить и на Мыло тебе скинуть. Переходники под ВАЗовский фильтр есть в продаже,например для двигателя Москвич-412(для замены штатного сменного фильтра на ВАЗовский) и я ещё для двигателя 21-й Волги видел переходник. Любой фрезеровщик его изготовит без проблем. Масляную магистраль двигателя я перекрывал для эксперимента резьбовыми ввёртышами на клее-герметике "Локтайд". Стальные масляные трубки довольно сложно изогнуть "по месту",придётся постараться... Фильтр лучше расположить колбой вниз и менять через лючок в нижнем брызговике.Переходник Фильтра нужно прикрепить через кронштейн к нижним выступам картера. Редукционный клапан Маслонасоса рекомендую "поджать" с помощью шайбы 0.3-0.5 мм(лучше определить с помощью манометра) для компенсации дополнительного сопротивления в системе (фильтр).
Driver968
21.2.2009, 23:32
Цитата(hanter69 @ 22.2.2009, 5:53)
Насщёт фото надо с Анатолием поговорить и на Мыло тебе скинуть. Переходники под ВАЗовский фильтр есть в продаже,например для двигателя Москвич-412(для замены штатного сменного фильтра на ВАЗовский) и я ещё для двигателя 21-й Волги видел переходник. Любой фрезеровщик его изготовит без проблем. Масляную магистраль двигателя я перекрывал для эксперимента резьбовыми ввёртышами на клее-герметике "Локтайд". Стальные масляные трубки довольно сложно изогнуть "по месту",придётся постараться... Фильтр лучше расположить колбой вниз и менять через лючок в нижнем брызговике.Переходник Фильтра нужно прикрепить через кронштейн к нижним выступам картера. Редукционный клапан Маслонасоса рекомендую "поджать" с помощью шайбы 0.3-0.5 мм(лучше определить с помощью манометра) для компенсации дополнительного сопротивления в системе (фильтр).
Я так понимаю фильтр распологаеться вниз для облечения его замены?
Не только,хотя его действительно очень удобно наполнять маслом и накручивать. Вертикальное расположение фильтра обеспечивает идеальную работу его клапанов и исключает стекание масла в картер на стоянке. Фильтр можно применять "низкий",типа как на переднеприводных ВАЗах. Мотор МеМз теплонапряжённый и масло всё равно нужно менять через 5-7 тысяч а для таких пробегов "большой" фильтр не нужен да и торчать вниз он не будет. Кстати вертикальное расположение фильтра характерно для оппозитных двигателей СУБАРУ.
Driver968
24.2.2009, 18:12
Цитата(hanter69 @ 22.2.2009, 5:53)
Насщёт фото надо с Анатолием поговорить и на Мыло тебе скинуть. Переходники под ВАЗовский фильтр есть в продаже,например для двигателя Москвич-412(для замены штатного сменного фильтра на ВАЗовский) и я ещё для двигателя 21-й Волги видел переходник. Любой фрезеровщик его изготовит без проблем. Масляную магистраль двигателя я перекрывал для эксперимента резьбовыми ввёртышами на клее-герметике "Локтайд". Стальные масляные трубки довольно сложно изогнуть "по месту",придётся постараться... Фильтр лучше расположить колбой вниз и менять через лючок в нижнем брызговике.Переходник Фильтра нужно прикрепить через кронштейн к нижним выступам картера. Редукционный клапан Маслонасоса рекомендую "поджать" с помощью шайбы 0.3-0.5 мм(лучше определить с помощью манометра) для компенсации дополнительного сопротивления в системе (фильтр).
Как дела обстоят с фотографиями?
hanter69
24.2.2009, 20:59
Начёт Фото пока не говорил,от праздника ещё все не отошли. Поговорю, но фото не особо важны,гловное схема и описание технологии.
Driver968
2.4.2009, 19:12
Вот прикупил переходник на 412 москвич. Теперь вот думаю как его крепить?
Есть вариант: в нижней части картера двигателя есть 4 выступа. Соответственно с левой стороны их 2. В них можно просверлить отверстия и прикрепить металлическую планку или уголок. К переходнику Фильтра необходимо подвести Маслопроводы,либо через врезанные штуцеры либо через "переходную плиту" со штуцерами. Затем эту конструкцию нужно жёстко прикрепить к описанной в начале планке. Фильтр ориентируй колбой вниз. При кажущейся простоте неизбежны слесарные работы и непростые подгонки "по месту". Самое Важное: тчательная заделка Маслопроводов. Не перепутай "вход-выход" масла на фильтре,иначе его "раздует". Удачи.
Driver968
2.4.2009, 21:01
Буду стараться!
Driver968
5.4.2009, 21:19
Цитата(hanter69 @ 3.4.2009, 2:48)
Есть вариант: в нижней части картера двигателя есть 4 выступа. Соответственно с левой стороны их 2. В них можно просверлить отверстия и прикрепить металлическую планку или уголок. К переходнику Фильтра необходимо подвести Маслопроводы,либо через врезанные штуцеры либо через "переходную плиту" со штуцерами. Затем эту конструкцию нужно жёстко прикрепить к описанной в начале планке. Фильтр ориентируй колбой вниз. При кажущейся простоте неизбежны слесарные работы и непростые подгонки "по месту". Самое Важное: тчательная заделка Маслопроводов. Не перепутай "вход-выход" масла на фильтре,иначе его "раздует". Удачи.
Вот задумался над тем что бы не перепутать "вход-выход" на фильтре. Получается "выход" с фильтра отверстие посреди, а "вход" сбоку?
сколько стоит переходник под ВАЗовский фильтр для Москвича?
У нас он стоит около 3 у.е.
метчик нормальный. промой его в бензине.
я прикупил переходник под жигулёвский фильтр. 200 рублей в ЮП. отдел по Москвичам.
скоро выложу фотки
Driver968
25.4.2009, 20:42
Новости о последних преготовлениях к установке фильтра. Куплен метчик К 3/8, кстати он стоит дороже переходника под фильтр (около 5у.е.) Ещё сегодня нарезал резьбу в переходнике, для вкручивания штуцера.
Driver968
2.6.2009, 22:47
Итак народ хочу рассказать о проделанной работе над двигателем. Все работы происходили по опианной статье выше. Но оговорюсь были внесены некоторые изменения. Резиновые шланги не стал ставить, а использовал медную трубку диаметром 12мм (используется в тормозной системе автомобиля ЗИЛ-130) Угольники вообще пришлось брать от станка из автомобильных аналогов не подобрал. Двигатель ещё не испробован но я думаю все будет работать класс!
Серж=FDD=
2.6.2009, 23:00
Нормуль,а других вариантов нет,все так ставят или нет?
Серж=FDD=
2.6.2009, 23:22
и чем отверстия лишние запаявал?
Этот вариант самый приемлемый. Лишние отверстия завариваются аргоном.
Серж=FDD=
3.6.2009, 12:51
Я так понял что по старой магистрали масло совсем не идет,или идет параллельно фильтру.
масло идёт ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО через фильтр. магистраль надо глушить чтобы масло не шло в обход фильтра
Серж=FDD=
3.6.2009, 15:51
Каким образом её глушат. Болт ввернуть чтоли между отверстиями или ещё как.
Driver968
3.6.2009, 17:04
Почитатай статью Ильи777. Она на первой странице.
Серж=FDD=
3.6.2009, 17:26
А если после фильтра поставить ещё один радиатор для лучшего охлаждения и также для отопления салона.Подойдёт ли радиатор печки с класики.
Driver968
3.6.2009, 18:37
Ну посчитай сколько ты так будеш заливать масла? И при этом надо ещё поджимать церкуляционный клапан на масляном насосе. При установке такого фильтра как у меня надо подлаживать шайбу 0,3-0,5мм. А в твоем незнаю. И помоему мнению отопление с помощью масла на МеМЗе бредовая идея.
Серж=FDD=
3.6.2009, 18:52
А что будет если клапан заглушить?
Driver968
3.6.2009, 18:54
Двигло накроется от сильного давления. Клапан в насосе зделан так что бы не превышать давление в 4 атм.
J_rockiN
11.7.2009, 13:46
Ребят, так как на счет варианта дополнительного радиатора? Не для отопления салона. И к этому радиатору прикрутить электровентилятор, чтобы он включался в определенный момент? Радиатор печки классики выдержит давление системы смазки?
Кстати тоже купил переходник от Москвича для фильтра, 150 рублей всего.
если включать вместо родного, то выдержит, инече- хз.
лямениевый не годится, там резина внутри.
как будешь количество масла расчитывать?
J_rockiN
11.7.2009, 20:46
Пока никак. Все на стадии проекта)). Ну а что, ну залью по уровню, заведу, потом посмотрю, сколько масла ушло из-за наполнения радиатора.
Driver968
22.8.2009, 15:12
Итак хочу поделиться новостями. Испытания фильтра проведены. Конструкция оказаль работоспособной. Сейчас мотор проехал 350 км. Нареканий на работу фильтра нету.
-=Димон=-
6.9.2009, 21:44
Цитата(Driver968 @ 2.6.2009, 23:47)
Итак народ хочу рассказать о проделанной работе над двигателем. Все работы происходили по опианной статье выше. Но оговорюсь были внесены некоторые изменения. Резиновые шланги не стал ставить, а использовал медную трубку диаметром 12мм (используется в тормозной системе автомобиля ЗИЛ-130) Угольники вообще пришлось брать от станка из автомобильных аналогов не подобрал. Двигатель ещё не испробован но я думаю все будет работать класс!
я тоже делаю на своем моторе фильтр и уже подготовил отверстия в блоке, но не понимаю почему тебе не нравится вариант с резиновыми шлангами ?
Petrov_kamensk
7.9.2009, 7:33
масло нагретое да под давлением да это все возле выпускного колектора резина должна быстро старится, так что +1 за трубу из металла.
ф-12 труба долюна быть у кондиционерщиков, причем буржуйская качесвенней нашей тк ровней по диаметру и стенка точней выдержена.
вот только чем обусловлен выбор 12 трубы ? те М1 - 12х1 а не 10х1 например, 8мм просвета в канале разве недостаточно будет ?
тут еще мысль подкинули центрифугу изключить из процесса совсем и подовать после фильра сразу в канал выше.
Driver968
12.9.2009, 14:14
И так, мотор проехал 900 километров конструкция работает нормально. Фильтр находиться выше картера. Так что в таком варианте можно и большой фильтр ставить! 12 мм труба выбрана из-за того что зимой застывшее масло будет плохо подаваться и необходим больший канал. Родной канал намного больше 12мм. Над этим стоит задуматься. Если возьмете трубу меньше диаметром поймете по поведению датчика давления масла. Меньше трубу не рекомендуется больше можно 14мм предпочтительно.
hanter69
12.9.2009, 22:14
Поздравляю!!! Работает значит моя старая идея. Надо себе ставить.
Petrov_kamensk
14.9.2009, 9:09
Цитата(Driver968 @ 12.9.2009, 17:14)
Родной канал намного больше 12мм. Над этим стоит задуматься. Если возьмете трубу меньше диаметром поймете по поведению датчика давления масла. Меньше трубу не рекомендуется больше можно 14мм предпочтительно.
родной канал 12.5 -13 мм
так что ищу трубку М1 -14х1
очень удачно нашел переходник москвичесвский под фильтр ВАЗ.
кто какие штуцера куда вкручивал ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.