Цитата(Никитос @ 21.5.2009, 2:14)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Тока возьми помощней ключ,да и молоток не помешает...
Суровый ты парень.........
там всё делается двумя ключами : на 17 и на 19. Если не крутил давно - ВД-шкой брызни.
Только дело не в сцеплении - не пугай человека. Когда сцеп буксует - рывков не будет - они в пробуксовку "выскочат" А на пробуксовку можно проверить очень просто: на пустой дороге (а лучше на закрытой площадке. Начинаешь движение, а потом давишь вместе газ и тормоз без сцепления. Если машина остановилась, а двигатель не заглох, тогда пора на ревизию. А вообще буксующее сцепление очень часто специфически "пахнет". Что не перепутаешь ни с чем другим.
Совсем забыл добавить: рывки при движении при исправном зажигании (почти) и питании - первые признаки предсмертных конвульсий конденсатора. При этом они не постоянны и появляются в основном под нагрузкой. С бедной смесью не спутать: подтягивание подсоса не влияет на рывки.