Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ZAZ-1600cc. ZVER
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ.ру АвтоKлуб > ЗАЗ.ру KРАСНОДАР
Страницы: 1, 2
ZVER
История машинки банальна. Была куплена как дешевое средство передвижения для поездок на работу, а по выходным на природу, с чем справлялась на 5+. Потом появилась другая машина, ну а зазик стал просто простаивать без дела. Было принято решение поэкспериментировать на нём и установить двигатель ваз 2106. Имплантация прошла успешно. Про плюсы говорить бессмысленно и так всем всё понятно, что бывает с зазом и 76 лошадками в нём! Теперь минусы: зад машины просел, в следствии более увесистого двигателя и установки радиатора сзади. Из за этого машина стала козлить управляемость немного ухудшилась на грунте. Но в целом двигатель встал как родной и не возникало больших вопросов по его эксплуатации, да и машины в целом. Коробка гордо переносила все самые жёсткие переключения и пробуксовки, многочисленные старты со светофоров. Как результат много униженных и оскорбленных вазов и криворуких японцев(любителей обогнать справа). Но приходит время когда становится чего-то мало и уже не хватает тех 76 вазовских пони. Много думалось и решалось что же в итоге я хочу видеть в результате. Каков должен быть образ машины. Либо как все машины просто ездить( мощный двигатель, музыка, салон, комфорт и всё такое) либо машина только для гонок.
И так выбор пал на 2 вариант. Оставить родную коробку с вазовским двигателем, перебрав первую и подняв мощность на втором. Перенести радиатор в морду. Доработать подвески(устранить проседание жопы) да и вообще отрегулировать клиренс развал сход не так как в букваре, а так как это лучше для машины))) Ну и в завершении отремонтировать кузов, облегчить и навешать всякой фени нужной, а ненужную ампутировать.
И вот машина была откопана из сугроба разобрана, ну и в принципе всё видно с фотографий. В данном мероприятии активно принимает участие Заз Клуб города Краснодара! За что им большое спасибо!
ЛеШиЙ
Как дела обстоят с постоновкой на учёт??
Coolers
Да кстати?
ZVER
Цитата(Coolers @ 4.3.2009, 19:19) *
Да кстати?

Машина только для гонок, там написано!

Вот стёкла: вес боковых по 0.8 кг , заднего 1.7кг
В процессе переднии боковые без форточек
BIGMEN
Цитата(ZVER @ 5.3.2009, 2:50) *
Цитата(Coolers @ 4.3.2009, 19:19) *
Да кстати?

Машина только для гонок, там написано!

Вот стёкла: вес боковых по 0.8 кг , заднего 1.7кг
В процессе переднии боковые без форточек


Из поликорбоната?
ZVER
Цитата(BIGMEN @ 6.3.2009, 0:31) *
Из поликорбоната?

ОРГ стекло, производство германия. Светопропускание до тонирования 98%.
BIGMEN
[/quote]
ОРГ стекло, производство германия. Светопропускание до тонирования 98%.
[/quote]
Зря конечно орг стекло лопаеться а поликорбонат нет его в спорте применяют и как полуоси держат?на шрусы перейти нехочешь?
Coolers
Слушай, и по поводу системы выпуска можно поподробнее? Прежний глушак или ВАЗовский?
zaz-fore
Цитата(ZVER @ 4.3.2009, 5:50) *
Цитата(Coolers @ 4.3.2009, 19:19) *
Да кстати?

Машина только для гонок, там написано!

Вот стёкла: вес боковых по 0.8 кг , заднего 1.7кг
В процессе переднии боковые без форточек

Чет дохрена весят стекла из ОРГ стекла, толщина какая?
И кто сказал что поликарбонат не лопается? он хрупкий очень чуть перегиб или удар и ему пиздец!
А для гонок у тя моторчег слабоват, и колобки хватит на пару стартов агресивных
ZVER
Первая машина для гонок сделаная своими руками! Можно пока начать и с вазовского дохлика, надо же хоть с чего-то начать!
Толщина стекла 3мм. Если ударить кирпичём то лопнит, а если использовать по назначению то всё нормально. Стёкла уже стояли на машине примерял, встают как родные!
Про шрусы и всё осатльное будит, только не в этом году пока машинка доделается как есть. Надёжность приводов и трансмиссии себя зарекомендовали с этим двигателем.
Систему выпуска отфоткаю! Она полностью самодельная, но при этом полноценна, штаны, резонатор, глушитель. Настроена под 6000об/мин и при этом тихая, можно нормально ездить не привлекая постороннего внимания!
BIGMEN
а как ты поднял мощность движка?
ZVER
Цитата(Coolers @ 6.3.2009, 18:55) *
Слушай, и по поводу системы выпуска можно поподробнее? Прежний глушак или ВАЗовский?

Вот собственно вся система, точней такой она была, когда машинка тихо спокойно гоняла по городу. В принципе она полноценна, но есть косяк, изгиб 90 градусов после резонатора, иначе труба упрётся в колесо при плавном изгибе, собственно этот момент и будит переделываться.
Теперь комплектующие, штаны ваз 2106 переварены под 6000об мин, ну и форма придана соответствующая, резонатор ваз 2109(помойму, какой был в наличии, но новый), ну и на выходе перевареный глушитель от уазика. В итоге выхлоп был тихим и мощным!
Двигатель пока 76 сил, для испытаний кузова. Потом возможно будит валик, головка, так немножко.
el_fuego
Во сколько обошлись такие стекла? видимость не уступает штатным?
vesyk
А расскажика пожалуйста как ты высчитал что такой выпуск будет работать именно на 6000 оборотов!???
ZVER
Цитата(vesyk @ 16.3.2009, 18:17) *
А расскажика пожалуйста как ты высчитал что такой выпуск будет работать именно на 6000 оборотов!???

Есть такая наука как физика! Именно что ровно под 6000 оборотов это пик а +/- распространяется приблизительно ещё на 500-600 оборотов.
Прощитывается по формуле турбулентности потоков выхлопных газов + к этому все изгибы сечения труб, фазы ГРМ( подьём клапана и перекрытие) В идеале после ращётов всё упирается в опыты. Я несколько упростил себе задачу и доработал уже существующую заводскую схемуПутём укорачивания до нужной длины штанов, ну и на сколько это позволило пространство и расположение всей системы. Всё это позволило в итоге несколько повысить тягу после макс мощности при 5400 и немного перекручивать двигатель за 6000 оборотов, добившись резонансного эфекта.
vesyk, тут больше разговор не о том что будит работать, а скорей о том что это всё уже работало, но как известно совершенству нет придела))) поэтому и будит собираться новая система с учётом старых проб и ошибок!
Для справки родная система пик делает на 4500 оборотах.
el_fuego
А нет, случаем, формул для расчета резонатора?
BIGMEN
и какой валик ставить будешь?и с головой че делать?
-КИРЯ-
по фото видно детали шикарно восстановлены!!!!!!!!!!!!давай строй жду фоток готового заза!!!!!!!!
ZVER
Цитата(BIGMEN @ 28.3.2009, 1:54) *
ZVER мож пригодиться вот что я намутил с движкой жигулевской карбы от иж планета http://photofile.ru/users/bigman2105/150028089/ http://photofile.ru/users/bigman2105/video/v914552c83f/view/

Как вариант имеет место для существования! При условии идеальной отстройки. Сам когдато болел этой темой только на мемзе.
Что касается двигателя пока это вопрос открытий, может что-то и поменяется в планах. Сей час расклад такой вал от Динамики 118, и фрезировка головки на 2мм по плоскости, ну и на закуску довести и сопоставить каналы в коллекторах, особенно в впускном.
Карб будит Солекс 24/24, немного доработается. По зажиганию немного увеличу углы опережения на грузиках и на вакумнике(собственно это требует пиленая голова и возросшая степень сжатия. Пока для двигателя планов больше нет. По причине того что это всётаки ваз)))

На фото перевареная выхлопная. Теперь она будит, не такой тихой, зато более правильной. По другому не как рядом колесо. Так сказать недочёты компоновки автомобиля.
В остальном, по кузову много сделано, скоро будут ещё фотки.
ZVER
Работа продвигается дальше. Проведены все необходимые камуникации для охлаждения двигателя, проводка подготовленна для переберания и частичной замены, кузов внутри покрашен в чёрный цвет для придания автомобилю некой своеобразной брутальность))), Изготовленно переднее боковое неопускное стекло из органики.
Все элемены кузова доработаны и немного облегчены, в частности двери.
Банзай
зверь красавец продолжай в том же духе очень интересен твой проект быстрей бы посмотреть окончательный вариант!))
ZVER
Цитата(Банзай @ 26.4.2009, 1:34) *
зверь красавец продолжай в том же духе очень интересен твой проект быстрей бы посмотреть окончательный вариант!))

На стадии разработка подвески пониже и с немного изменённой геометрией. У запорожца в задней подвеске есть такой недостаток что при резком повороте либо заносе, рычаг находящийся с наружной части поворота подкашивается меняя развал и таким оброзом при малейшей неровности или бугорке на дороге можно не хило встать на 2 колеса либо вообще перевернуться! Это исправить можно, но в жертву пойдёт сожраная резина!
Скоро будут ещё фото.
BIGMEN
А задняя панель сьемная будет?
ZVER
Цитата(BIGMEN @ 26.4.2009, 17:54) *
А задняя панель сьемная будет?

Ага на болтах! Для удобства работы по настройке двигателя!
р608ах
а от зубилы сюда двигло реально всобачить?
ZVER
Цитата(р608ах @ 1.5.2009, 13:25) *
а от зубилы сюда двигло реально всобачить?

Реально, но вопрс в другом зачем!
Грек
Блин живу в кРаснодЕ зНАл(ю) хозЯена за сколоко времени так и не видел этот Зазик smile.gif думаю в скОрем времени Этот Зазик ПРосЛАвит Ещё бОльше Краснодар И его КруБбббб удачи с проектом!
ZVER
Цитата(Грек @ 2.5.2009, 23:24) *
Блин живу в кРаснодЕ зНАл(ю) хозЯена за сколоко времени так и не видел этот Зазик smile.gif думаю в скОрем времени Этот Зазик ПРосЛАвит Ещё бОльше Краснодар И его КруБбббб удачи с проектом!

Блин, Грек! Почащеб заходил в гараж, большеб видил! И это, ошибок много делаешь, пиши повнимательнее, в дань уважения своему собеседнику!)))
ZVER
И вот ещё немного фотографий болида!
Были произведены пробные заезды. Коробка ведёт себя просто отлично, переживает любые переключения на любых оборотах.) Не зря я её всётаки перебирал.
В дальнейшем остаётся дорабатывать двигатель. Пробег машинки на сегодняшний день составляет 16км.
raed
честно говоря это п**дец. криво приделанные уши от 966 вниз головой, зашпатлеванные швы...я конечно понимаю, на вкус и цвет фломастеры разные, но это перебор имхо
Грек
Хм причём тут уши??? mellow.gif и чё как сделано???как будто Zver сказал вот я уши сделал гляньте,оцените.Уши тут причём с виду немного убитый зазик.На сколько я понял уши тут не для красоты,а для охлождения.Вообщем всё думаю и покраситься и сделает.Внешний вид бывает обманчев.. tongue.gif Вообщем лЁх чёткий зазик выходит,думаю скоро его потрогаю laugh.gif
Coolers
зверь, скажи, а от чего такие пружины модные сзади? или просто крашенные? Я просто хотел себе поставить "Плазу", газовые, от Таврии, и пружины, у меня лежит в гараже пара пружинок, высотой те же, что и у зазика, но пожоще. видимо с жигуля, передние.

А заз зачетный, главное ведь начинка, а внешний вид дело такое....Ну надеюсь и внешне вы его будете модернизировать нехило?
ZVER
Мне внешний вид не нужен, не для того он делается, чтоб вокруг ходили и расматривали. Наложу немного шпаклёвочки по стыкам ну и ржавчинку позакрашиваю.)))Вид у него должен быть такой потрёпаный судьбой, для придания определённого настроя соперникам. Ну а в нутри всё как у кота яйца!)))
Вчера провёл предворительные заезды на 400 метров с ауди100 2.3Е, заз приехал на финишь с отрывом в 3 корпуса.))) Если кому надо есть видео http://vkontakte.ru/video-2587364_117131498
Про пружины, они были новые, на машине ни разу не стояли, обрезаны и покрашены. По ощущениям стало как в картинге, да и вобще он жёсткий во всех планах!)
REZVAN
Цитата(ZVER @ 25.7.2009, 22:49) *
Мне внешний вид не нужен, не для того он делается, чтоб вокруг ходили и расматривали. Наложу немного шпаклёвочки по стыкам ну и ржавчинку позакрашиваю.)))Вид у него должен быть такой потрёпаный судьбой, для придания определённого настроя соперникам. Ну а в нутри всё как у кота яйца!)))
Вчера провёл предворительные заезды на 400 метров с ауди100 2.3Е, заз приехал на финишь с отрывом в 3 корпуса.))) Если кому надо есть видео http://vkontakte.ru/video-2587364_117131498
Про пружины, они были новые, на машине ни разу не стояли, обрезаны и покрашены. По ощущениям стало как в картинге, да и вобще он жёсткий во всех планах!)



А пружины на сколько обрезал ???
ZVER
2 витка, больше не советую. У меня в облегчённом варианте кузов имеет такое же положение как и у просто обычного запорожца с водителем и пасажиром. Так сазать обрезание сделано для компенсации высоты, после облегчения.
Серж=FDD=
Класно ты передка сделал, но такое очучение что он не валил своей ауди. А за скок до сотки разгон мерили?
ZVER
Цитата(Серж=FDD= @ 27.7.2009, 21:09) *
Класно ты передка сделал, но такое очучение что он не валил своей ауди. А за скок до сотки разгон мерили?

У меня тоже было такое ощущение что он нифига не ехал. После первого старта аудюху мучали раз 5 замеряли разгон до 100км. Так вот я не поверил своим глазам все старты были в пределах 10.0-10.4сек. Потом ещё пару раз стартанули с аудюхой, результат такойже как и первый раз был. И это при том что я старты проёбывал, сцеплен ие отрегулированно высоковато было и не с привычки.
Вобще все эти испытания сводились к тому что: 1) надо было проверить систему охлаждения в новом исполнение, и 2) как ведёт себя коробка после переборки, ну в 3) так сказать померяться письками с машинкой которая отодрала парочку заряженых тазиков на гонках.
Следующий этап визу в город на ночные гонки, надо проверить на тазиках. Если будит хило, то голова на переборку и расточку, и в завершении турбина с интеркулером.)))
До сотки честно не мерял. В машине 1 сидение, сам я и рулить и засикать не умею, ну на обум гдето не быстрее чем 9 сек. Кстати сидение от 924 порша. Это медленовато, хотя для стандартного двигателя жигулей пожалуй только во сне)))
Серж=FDD=
Вообще какого фига так мало ты про него тут пишешь, хороший аппарат делаешь! Про турбину и её установкувтогда по подробнее пиши. Ты впрыск ставить будешь или с корбёром турбину прилепишь? Поршовские сиденице круто! Со своего снял чтоли? Когда дисковые ставить будешь?
димка
почему не ставил мотор 1,7 + голова 16 клапанов+ инжектор+ электронное зажигание ?
зачем этот 1,6-й хлам ?
может я не понимаю чё нить в строении заза ?
ZVER
Цитата(димка @ 28.7.2009, 0:03) *
почему не ставил мотор 1,7 + голова 16 клапанов+ инжектор+ электронное зажигание ?
зачем этот 1,6-й хлам ?
может я не понимаю чё нить в строении заза ?

Ну как видил этот хлам вполне не хило катапультирует жужик!
Просто сей час он максамльно прост и надёжен. При расточках под 1.7 и 1.8, ресурс двигателя становится напряжённым, а это черевато попасть на замену блока!)))
16 клапанов сюда не ставятся, ставятся на блок 2108. Впрыск можно, но опять же мощность таже, а гемора ой сколько с отстройками и особенно с поездакми к инжекторщику, про наш январь я молчу, я его ещё материл когда 2112 была, пока не поменял комп от мицубиси, с некоторыми элементами впрыска.
Ну и потом даже двигатель 1.8, с 16 клапанами, с полностью спортивной КШМ, ГБЦ, коллекторами и божеским впрыском проигрывает стандарту 1.6 но под турбиной.
Единственно мне прийдётся долго настраивать карбик под турбину, зато всё обсолютно механическое ну и плюс максимальное колличество заводских деталей, поломалось пошёл купил в магазин.))) Я видал как улетали в трубу 300тых рублей вложеные в двигатель, на линии старта, Зрелище обидное и печальное, лопнул шатун, от того что клапан бахнул по поршню, или другие случаи были, ремень грм слетал, и всё двигателю хана, всё собранно потрачено куча времени, деталей новыйх которым ездить и ездить.
Что касается турбового вазика, то они живут ездиют, но только на короткие дистанции, внутренний перегрев неисбежен, такова конструкция.
Пишу мало, потому что времени нету, очень много желающих что-то переделывать. Выполняю заказы. До своего заза добираюсь вылозками на выходные дни, вместо моря!
Конечная цель проекта теперь двигатель, расчитываю чуть больше 120 понни. Если больше то надо менять коробку, приводы, ступицы, всю полностью, ходовку, руливое, которое заставляет изрядно патеть на виражах. А это совсем другая затея, потом как всегда будит опять мало мощности, окажется что двигатель в утиль, потом опять вылизут с другим движком коробка и приводы, потом переваривать весь кузов, нет этот проект будит максимально приближен к запорожцу, а вот следующий буду собирать обсолютно с нуля без вот надоевших прилеплю отлеплю.
Сидения я купил отдельно, просто мне понравились они, очень удобные и хорошо держат, и то что у меня теперь частичка настоящей спортивной машины)))
Серж=FDD=
Всё механическое конечно круто! Это самый быстрый и простой способ, как можно быстрее собрать авто и вжечь на нём., но ты не похож на того у кого дефицит средств, так что в дальнейшем думаю ты всёж поставиш инжектор. На счёт января ты зря так, люди его даже на мерсы ставят 190 е, на сайте W201 club читал что уже многие переоборудывали родной инжектор 190 й на нашу сборную солянку, говорят что их ненадёжен дорог и устарел и фиг найдёш!
Ты хоть фоткай тогда почаще, а потом выложишь, как время будет. Мне очень интересно, как пойдут дела с турбиной и установкой её.
А почему ты 2 карба не ставиш, слышал только хорошие отзовы об них, или на них турбину будет проблемотично поставить?
ZVER
Цитата(Серж=FDD= @ 28.7.2009, 14:23) *
Всё механическое конечно круто! Это самый быстрый и простой способ, как можно быстрее собрать авто и вжечь на нём., но ты не похож на того у кого дефицит средств, так что в дальнейшем думаю ты всёж поставиш инжектор. На счёт января ты зря так, люди его даже на мерсы ставят 190 е, на сайте W201 club читал что уже многие переоборудывали родной инжектор 190 й на нашу сборную солянку, говорят что их ненадёжен дорог и устарел и фиг найдёш!
Ты хоть фоткай тогда почаще, а потом выложишь, как время будет. Мне очень интересно, как пойдут дела с турбиной и установкой её.
А почему ты 2 карба не ставиш, слышал только хорошие отзовы об них, или на них турбину будет проблемотично поставить?

Отстроить с турбиной будит очень проблематично 2 карба. На атмосферник ставил 2 солекса, работали, но тоже с настройкой калупался неделю.
По поводу кдетроника который стоит на мерсах, вещь если в хорошем состоянии просто бомбовская, имеет очень большой запас по настройкам, под турбину тоже идёт хорошо нежели тот же январь со своими маленьким электромагнитными форсунками. В Кджетроне всё просто, рабочее давление и управляющее, можно простым клапаном электромагнитным и жеклёром делать любые переобогащения смеси. Просто он капризен для домашнего использования, либо машина едит и жрёт, либо не едит но экеномично.)
Про механический способ, это пожалуй не простой, с электроникой попроще будит.))) Просто в механике больше работаешь головой и руками, а в электрике приборами(которые кстати не хило стоят) Мой выбор это скорей дело вкуса чем выбор между тем что лучше а что хуже! Нормально собранное и то и другое работает отлично!
Серж=FDD=
Всё равно всё механическое-это прошлый век, что-бы ты не думал и не говорил. Они на мерсы форсунки не помню от чего ставили но не тазовские. Рампу вроде от волги, и по настройкам пишут что январь лучше, парень прям на ходу с ноуда его настраивает.
ZVER
Цитата(Серж=FDD= @ 28.7.2009, 16:19) *
Всё равно всё механическое-это прошлый век, что-бы ты не думал и не говорил. Они на мерсы форсунки не помню от чего ставили но не тазовские. Рампу вроде от волги, и по настройкам пишут что январь лучше, парень прям на ходу с ноуда его настраивает.

В прошлом веке и Класс Б, но это не значит что современные быстрее и мощнее.
Форсунки там с волги стоят на мерене, проблемма в другом при использовании надува не хватает хорактеристики форсунки от начала и до конца, потому что давление в системе до 3 атмосфер, а в механике 6, можно и больше. Форсунки открываются от давления, на всех двигателях разные пороги открытия. СУть в том что на электромагниты не повесишь несколько форсунок на один катёл, только на спец компе можно, но он сам понимаешь не дёшев и к нему надо покупать всю бойду для настройки вместе с лицензией ну и самое главное лямбду. Сей час тебе точно не перечислю всех компонентов, но по затратам сравномо с покупкой двигателя от ауди 1.8 турбо вместе со всем навестным. Вот теперь и подумай есть смысл на гавняный автоваз тратить такие деньги, конечно он будит работать даже летать с такой системой, но сама механика, блок и все что сделано нашими инженерами это хлам! Может поэтому впрыск на мерине и работает весьма успешно. Качество самой механической части иномарок, а особенно немцев, в разы лучше! Я сей час перебрал парочку ауди 84 и 85 годов, вот прикиньте, на одометре 350 тысяч, наверняка это ещё и не родной пробег, вскрываю двигатель, все болтики заводские ни кто не откручивал, затянуты в 85 году, прокладочки ели отодрал, но тоже всё родное. И так, результат замеров и дефектовок. Поршня практически новые, на стенках блока просматривается хон по всему периметру. Теперь калено, ни каких рисок ничего нет, ровная полированная поверхность! В двигателе последнии лет 10 точно лили менералку всё в гавне в нутри, поэтой причину под замену, кладыши и кольца. Вот теперь и думайте стоит ли вешать на руские куски метала профессиональное оборудование, смысла нет. Фиат должен быть карбюратоным, у него это на лбу написано, кстати турбинка гарэт снята с рено, а интеркулер с японки какой-то вроде от дайхатсу ЮРЛ. Короче поставлю посмотрим что получится!)
димка
в Нивах были моторы 1,7 сразу с завода такие, только не знаю точно как там стыковка с коробкой, подойдёт ли переходная плита из 1,6 ??
лошад0к там думаю по-больше будет, на тягу была расчитана машина
ZVER
Цитата(димка @ 29.7.2009, 1:55) *
в Нивах были моторы 1,7 сразу с завода такие, только не знаю точно как там стыковка с коробкой, подойдёт ли переходная плита из 1,6 ??
лошад0к там думаю по-больше будет, на тягу была расчитана машина

Двигатель 1.7 по креплениям один в один с 1.6. Есть кстати и модификация 1.8. Суть в том что что такое 200 грам, это мелоч. Это как для русского 200 грам водки, как говорится опохмелится!)))
И ещё момент, на нивах движка более низовая, проблемма в том что головка маловата для такого обьёма, конечно и её можно доработать, но много не вытянишь! А зазику с родной коробкой ой как нужны обороты, так можно и максималку выложить на 400 метрах))) А первая на зазе это просто тракторная передача для буксировки, превращается в постоянную пробуксовку!
Сей час самое главное выставить машинку на гонки и проверить что она можит!
INSANE
простите может не внимателен,кто подсажет от чего коробку воткнули???
format
От ЗАЗа
tos
я извеняюсь, а может кто подскажет где можно найти чертежи пластины? и желательно под 30-ую коробку...
shupik
на 30ю коробку смысла нет плиту делать, слабенькая она.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.