История машинки банальна. Была куплена как дешевое средство передвижения для поездок на работу, а по выходным на природу, с чем справлялась на 5+. Потом появилась другая машина, ну а зазик стал просто простаивать без дела. Было принято решение поэкспериментировать на нём и установить двигатель ваз 2106. Имплантация прошла успешно. Про плюсы говорить бессмысленно и так всем всё понятно, что бывает с зазом и 76 лошадками в нём! Теперь минусы: зад машины просел, в следствии более увесистого двигателя и установки радиатора сзади. Из за этого машина стала козлить управляемость немного ухудшилась на грунте. Но в целом двигатель встал как родной и не возникало больших вопросов по его эксплуатации, да и машины в целом. Коробка гордо переносила все самые жёсткие переключения и пробуксовки, многочисленные старты со светофоров. Как результат много униженных и оскорбленных вазов и криворуких японцев(любителей обогнать справа). Но приходит время когда становится чего-то мало и уже не хватает тех 76 вазовских пони. Много думалось и решалось что же в итоге я хочу видеть в результате. Каков должен быть образ машины. Либо как все машины просто ездить( мощный двигатель, музыка, салон, комфорт и всё такое) либо машина только для гонок.
И так выбор пал на 2 вариант. Оставить родную коробку с вазовским двигателем, перебрав первую и подняв мощность на втором. Перенести радиатор в морду. Доработать подвески(устранить проседание жопы) да и вообще отрегулировать клиренс развал сход не так как в букваре, а так как это лучше для машины))) Ну и в завершении отремонтировать кузов, облегчить и навешать всякой фени нужной, а ненужную ампутировать.
И вот машина была откопана из сугроба разобрана, ну и в принципе всё видно с фотографий. В данном мероприятии активно принимает участие Заз Клуб города Краснодара! За что им большое спасибо!