Итальянская Фирма Fiat все таки вернули старый добрый Fiat 500,600
Главной премьерой итальянского автопрома на автосалоне в Женеве стал, безусловно, автомобиль под названием Fiat 500С. Этот стильный кабриолет имеет все шансы стать одной из самых популярных открытых моделей в Европе. Почему мы так решили? Да просто у Fiat 500C есть все, чтобы в условиях экономического кризиса стать настоящим хитом. И дело не только во внешнем виде, хотя для кабриолета это чуть ли не половина успеха.
Fiat 500C имеет славную историю - подобный крошечный кабриолет итальянцы показали еще в конце 50-х годов. Не забывайте и про цену. Она будет невысокой, ведь ничего сложного в Fiat 500C нет. Например, крыша здесь не стальная, а тканевая. Обычно ее делают черной, однако, итальянцы предусмотрели несколько вариантов – по желанию клиента крыша может быть не только черной, но и красной или цвета слоновой кости.
И, что самое интересное, крыша даже не убирается в багажник! Она просто складывается назад как гармошка на крышку и все. За счет этого удалось сохранить объем багажника (он и без того здесь крошечный), да к тому же в салоне по-прежнему есть место для четырех человек.
С технической точки зрения ничего особо интересного в Fiat 500C не будет. Под капот кабриолета будут ставить дизельный 1,3-литровый агрегат (75 л.с.) и два бензиновых мотора: 1,2 л (69 л.с.) и 1,4 л (100 л.с.). Вместе с движками будут работать механические коробки (5- или 6-ступенчатые), а также «робот». Правда, у кабриолета будет одна маленькая особенность – автомобили с «механикой» получат систему стоп-старт, которая поможет экономить топливо.
Выпускать кабриолет начнут на заводе в Польше, где уже сейчас собирают хэтчбеки Fiat 500. Продажи Fiat 500C начнутся уже совсем скоро. А в России? Тут ситуация непонятная. В ближайшие полгода эта модель у нас не появится – это совершенно точно. А что будет потом? Кризис покажет.
Главной премьерой итальянского автопрома на автосалоне в Женеве стал, безусловно, автомобиль под названием Fiat 500С. Этот стильный кабриолет имеет все шансы стать одной из самых популярных открытых моделей в Европе. Почему мы так решили? Да просто у Fiat 500C есть все, чтобы в условиях экономического кризиса стать настоящим хитом. И дело не только во внешнем виде, хотя для кабриолета это чуть ли не половина успеха.
Fiat 500C имеет славную историю - подобный крошечный кабриолет итальянцы показали еще в конце 50-х годов. Не забывайте и про цену. Она будет невысокой, ведь ничего сложного в Fiat 500C нет. Например, крыша здесь не стальная, а тканевая. Обычно ее делают черной, однако, итальянцы предусмотрели несколько вариантов – по желанию клиента крыша может быть не только черной, но и красной или цвета слоновой кости.
И, что самое интересное, крыша даже не убирается в багажник! Она просто складывается назад как гармошка на крышку и все. За счет этого удалось сохранить объем багажника (он и без того здесь крошечный), да к тому же в салоне по-прежнему есть место для четырех человек.
С технической точки зрения ничего особо интересного в Fiat 500C не будет. Под капот кабриолета будут ставить дизельный 1,3-литровый агрегат (75 л.с.) и два бензиновых мотора: 1,2 л (69 л.с.) и 1,4 л (100 л.с.). Вместе с движками будут работать механические коробки (5- или 6-ступенчатые), а также «робот». Правда, у кабриолета будет одна маленькая особенность – автомобили с «механикой» получат систему стоп-старт, которая поможет экономить топливо.
Выпускать кабриолет начнут на заводе в Польше, где уже сейчас собирают хэтчбеки Fiat 500. Продажи Fiat 500C начнутся уже совсем скоро. А в России? Тут ситуация непонятная. В ближайшие полгода эта модель у нас не появится – это совершенно точно. А что будет потом? Кризис покажет.
Видео: http://video.mail.ru/corp/auto/geneva/374.html
Источник:auto.mail.ru
Вот бы и запорожский завод сделал бы что нибудь новое, но с идией старого