Цитата(ЛеШиЙ @ 11.3.2009, 10:52)
Как думаешь от УАЗа генератор пойдёт?????
Просто новый валяется,думаю присобачить его!!!!!!
Хрен его знает. Как я понимаю,по большому счету, подойдет что угодно, вопрос только в том, при каких минимальных оборотах новый генератор выдает зарядку (14 В) - это должно быть не выше холостых заза (800 - 900) (с учетом разниЦЦы диаметров шкивов). Т.е. надо располагать данными генератора. Что там у УАЗа, я хрен его знает. Ну и второй вопрос, конечно, в удобстве крепления.
Далее, воздушник от Москвича 41, установленный на родной карб.
Почему так:
1. Воздушник надо ставить сухой взамен родного - это очевидно.
2. Москвичевский выносной и с переключением забора воздуха (холодный\горячий)
3. Родной карб - потому что а) он родной для заза
б) нет в наличии вазовского, а новый дорогой; в) не умею регулировать; г) самое главное - я не одержим идеей дрючить на светофорах жигули и тем самым самоутверждаться в собственных глазах. Родной карб абсолютно нормальный, если отрегулированный, а для меня больше важна экономичность. Впрочем, личное дело каждого.
Крепится воздушник, к сожалению, только одним образом (если хотеть закрепить его как можно ближе к карбу) - сверху ограничивает крышка капота, справа опускающаяся петля крышки, слева клапанная крышка и новый генератор
Из двух кусков стальной полосы солидной толщины (все те же обрезки со строительного рынка) делаем буковку "Л" и на болтах к балке крепления двигла - там есть уже дырки от крепления родного воздушника. Затем из третьего куска полосы, согнув ее конец наподобие уголка, - поперечину, к которой на болтики (лучше) или на саморезы (удобнее) крепим воздушник. Справа поддерживаем куском той же полосы, либо аллюминиевого уголка: одним концом к воздушнику, другим - к ушку, за которые вынимается двиг (между свечей там есть такие ушки), предварительно подогнув это ушко.
Конструкция очень устойчивая, жеско закрепленная относительно двигла, а, следовательно, и карба.
Таким образом получается, что фильтр встает так, что выходной патрубок его не совпадает геометрически с осью впускной трубы карба, а наклонен градусов на 30. Кроме того, надо как-то совместить разные диаметры (50 мм у карба и 70 у воздушника), по возможности наиболее плавно, чтобы не создавать лишнего аэродинамического сопротивления воздушному потоку. И тут на помощь вновь приходит строительный рынок, сантехнический (!) отдел
) Резинка, которую видно на фото, - от унитаза, кажется
) как раз 50 на 70. Стоит 40 р. Серая пластиковая труба d50 - тоже от слива - конструктивно оборудована резиновой прокладкой с той стороны, где пошире и крепится к карбу, что позволяет не герметизировать дополнительно стык. Есть что-то символичное в совместимости запорожца и сортира
Короче, рабочий вариант соединения таков. Время покажет плюсы и минусы. Другие варианты - соединение с помощью родной москвичевской гофры, либо резиновым шлангом 50 мм (наподобие родного зазовского на родной воздушник). Но в обоих случаях - разниЦЦа диаметров.
И последнее. В кожухе двигла ниже свечей примерно посередине выдалбливаем (вытачиваем, высверливаем, выскребаем
отверстие под кусок стальной трубы 50 мм, отрезанный наискось, и прикрепляем трубу на уголках к кожуху. Замазываем щели герметиком. Одеваем москвичевский шланг для теплого воздуха.
Есть идея в перспективе сделать забор холодного воздуха непосредственно от правой жабры, проведя от воздушника к жабре те же пластиковые серые трубы. Выглядеть должно аккуратно.
Ну и, наконец, "косметический ремонт".
1. Фары через реле. Схема все та же, распространенная на форуме. Светит реально ярче, можно поставить более мощные галогенки, разгрузились подрулевые переключатели, не греются провода. Сделал все на одном дополнительном предохранителе, но надо, конечно, больше - 4 в самый раз.
2. Магнитола, вставленная в бардачок. Не портит аутентичного вида зазовского салона, и не бросается в глаза проходящим мимо гопникам. Встает впритык, но получилось. Пришлось удалить родные внутренности бардачка, заменив их фанерной полочкой (одной стороной к торпеде, другой - к кузову на уголках и болтах), на которую кладется магнитола. У моей сзади есть выступающая шпилька (наверное, чтобы крепить ее к бороде, или еще куда), под которую я просверлил в кузове отверстие и завинтил гайкой со стороны капота. Не оторвешь при всем желании
Далее декоративная передняя панелька из фанеры, покрашенная в черный цвет, с выступающими деревянными бобышками с наклеенными на них липучками. Ответные липучки - на крышке бардачка, освобожденной от петель (которые не совместимы с находящейся внутри магнитолой) и внутренней пластиковой панельки. Таким образом, уходя, крышку можно закрыть, прилепив на липучки - внешне выглялит как изначальный бардачок, ничего не заметно.
3. Тумблер и кнопка вместо замка - лично мое пристрастие. Мне так гораздо удобнее. Все равно если кто и будет угонять - так заведет с проводов без проблем. А от тупых гопников спасает гайка выключения массы. Всю внутренность пепельниЦЦы удалил, оставив только внешнюю часть крышки, и прикрепил все на мини-петельки от какой-то коробочки (она самофиксируется и в закрытом, и в открытом положениях). Красную кнопку искал и не нашел, пришлось черную