Вот прикупил сигнализацию на свой зазик и 2 активатора на двери, но начав всё это дело подключать задумался о такой проблеме:
1. Активаторы работают от аккумулятора
2. Незнаю как у всех, но у меня в зазе если закрываешь двери изнутри, снаружи ключём её не открыть (водительская дверь).
Так вот, получается если что-то случится с акумом, проводкой или чёто "глюкнет" в системе активаторов - машину не открыть. Мне так кажется, кто может подулиться опытом решения эдаких проблем?
В машину влезть просто - задние боковые стекла снимаются при помощи одной отвертки. Сигналка пищать не должна, т.к. аккум сел. Соответственно открываем изнутри капот (моторный отсек) и лезем смотреть аккум. Аналогично можно двери изнутри открыть.
Pasha, пасиб, это конечно верняковый способ, но хотелось бы что-то менее брутальное
Возможно ли просто соорудить некую конструкцию, которая бы позволяла извне при открытии двери, поднимать "закрывающую перемычку."
ZAZ-968M-4932
20.3.2009, 18:18
а не проще форточку открыть?
ZAZ-968M-4932, Мммм. Как её открыть в случае если она закрыта?
Можно вывести один провод на + в определенное скрытое место, и при желании подавать на него + с другого аккумулятора
Driver968
20.3.2009, 19:53
При отключении питания (в том случае что говорит автор) двери сами расблокируются. Другое дело как вскрыть машину если потеряется брелок сигналки? Эта проблема тоже решаема. Делается крючок из проволоки и напротив кнопки опускается и цепляеться за замок, подымается вверх и дверь открыта. Главное проволоку не отпускать! Иначе дверь будет опять заблокирована!
Driver968, вот за это спасибо
Т.е. в случае если пропадает питание на активаторах - двери автоматически разблокируются? Тогда противоположный вопрос, в то время как двери закрыты, активаторы юзают питание?
хрен они откроются при пропадании питания. дривер ошибается.
ничего ини не потребляют, когда не дергают кнопку. это просто моторчики с редуктором.
Driver968
21.3.2009, 13:43
У меня стоят и когда пропадает питание. Сигналка (главный блок) подает сигнал замкам и они открываються. Конечно идет потребление когда машина стоит под охраной. Но потребление не значительно и меньше естественного разряда аккумулятора.
Какую сигналку ставиш? Марка? У меня стоит из дешевых "Tiger".
Driver, то есть если машина будет стоять на улице и вдруг сядет аккумулятор то двери откроются??? И в чём тогда смысл от такой сигнализации?
Или я что-то не понял.
Цитата(Driver968 @ 21.3.2009, 13:43)
У меня стоят и когда пропадает питание. Сигналка (главный блок) подает сигнал замкам и они открываються. Конечно идет потребление когда машина стоит под охраной. Но потребление не значительно и меньше естественного разряда аккумулятора.
Какую сигналку ставиш? Марка? У меня стоит из дешевых "Tiger".
У меня на пятрофане стоит Pandora. Она ничего не потребляет, она просто закрывает стандартные замки. Я думаю остальные сигналки работают так же.
Для чего ставить замок, постоянно жрущий ток, если есть вариант попроще?
У меня на машине стоит уже 2-й год APS-ка 1500-я.
Причем в конце года понял что аккуму уже давно кранты (по первым холодам и удлиннённым пускам).
А сигналка кушает обычно (правда есть исключения) очень мало и посадить аккум способна если ты машину на 2-3 месяца бросишь. А проводки, секретные кнопки и прочее нафиг не нужны (моё мнение). Просто стоит нормальный аккум поставить (чтобы за ночь не выдохся).
И ещё: если кому нибудь надо будет залезть именно в вашу машину - никакая сигналка не спасёт. Основная её цель - информировать владельца о том, что с машиной что-то не так. А идиота который в неё полез о том, что сейчас может выйти хозяин и отформатить морду тяжёлым тупым предметом
В тему: Стать интеллигентом очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту
и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа
Driver968
21.3.2009, 23:57
Цитата(shpunt @ 21.3.2009, 22:20)
Driver, то есть если машина будет стоять на улице и вдруг сядет аккумулятор то двери откроются??? И в чём тогда смысл от такой сигнализации?
Или я что-то не понял.
Для того что бы разрядился аккумулятор нужно что бы прошло как минимум месяца 2, ато и 3, без запуска двигателя.
Аккум просто разрядиться не может! Даже если замкнет одна или две банки в аккумуляторе. Сигналка всеравно не отключиться, а вот стартер врядли вы запустите. Так что судите сами!
"Для того что бы разрядился аккумулятор нужно что бы прошло как минимум месяца 2, ато и 3, без запуска двигателя."
- или фары забыть выключить. И часов через несколько- заходите, гости дорогие...
Ты точно не гонишь, что у тебя двери при посадке акк отпираются?
Driver968
22.3.2009, 13:20
Цитата(pau62 @ 22.3.2009, 19:05)
"Для того что бы разрядился аккумулятор нужно что бы прошло как минимум месяца 2, ато и 3, без запуска двигателя."
- или фары забыть выключить. И часов через несколько- заходите, гости дорогие...
Ты точно не гонишь, что у тебя двери при посадке акк отпираются?
Проверено! Но что бы они открылись нужно фары не выключить дня на два! При очень глубокой разрядке аккума двери открываються!
Цитата
Проверено! Но что бы они открылись нужно фары не выключить дня на два! При очень глубокой разрядке аккума двери открываються!
щаз, 2 дня.... акк не новый обычно. и чаще всего не на 100% заряжен. 10 а на лампочки фар + габариты = итого часа через 3-4 приплыли. я лично наблюдал на машине своего друга. свежая машина , года 3 ей было. но там сигнализация не такая дура , она при посадке просто тупо и долго орет, пока акк вконец не сядет.
Driver968
22.3.2009, 19:20
Цитата(pau62 @ 22.3.2009, 23:55)
Цитата
Проверено! Но что бы они открылись нужно фары не выключить дня на два! При очень глубокой разрядке аккума двери открываються!
щаз, 2 дня.... акк не новый обычно. и чаще всего не на 100% заряжен. 10 а на лампочки фар + габариты = итого часа через 3-4 приплыли. я лично наблюдал на машине своего друга. свежая машина , года 3 ей было. но там сигнализация не такая дура , она при посадке просто тупо и долго орет, пока акк вконец не сядет.
Что бы на 100% был заряжен аккум генератор дополнительный ставить нужно! У меня стоит.
После орания наверняка сигналка дает сигнал и двери открываються. Попробуй проверь, а потом скажеш так или нет. Все проверяеться на опыте!
100% заряженный новый даст те 5-6 часов. (55а/10а=5.5ч арифметика однако) машину ключем открывали, нехрен там проверять.
Акум конечно не новый, но вчера спецом проверил, поставил активатор на левую дверь, врубил сигналку и дальний свет, закрыл машину и ушёл кушать. Часа через 3-4 акум сдох, сигналка никаких признаков не подала, так как фары были включены постоянно, акум немножко "подняццо" не мог. В итоге левая дверца так и осталась закрыта. Т.е. если пропадает питание, ничего сигналка не открывает ( Вот так. Так что вопрос что делать в такой ситуации остаётся открытым, я так понял что просто лучше их не ставить
форточку легко открывать... у меня когда ключ сломался, я слегка отогнул форточку (на расстояние 1-2мм), из проволоки соорудил "отмычку" (на одном конце сделал кольцо), зацепил защелку форточки и тянул- с 1-ой попытки получилось
мой тебе совет - поставь актуатор только на пассажирскую дверь. у меня так стоит, другой альтернативы я пока не придумал. у меня уже много раз аккум садился на столько, что актуатор не мог поднять кнопку, и в такие моменты я искренне радовался что водительская дверь открывается с ключа))
raed, ну я только такое решение и придумал ) ТОлько на левую дверь или же придумать "чтото", что позволяло ключём открывать "активатор"
ZAZ-968M-4932
25.3.2009, 22:07
Цитата(dr1nk @ 21.3.2009, 1:22)
ZAZ-968M-4932, Мммм. Как её открыть в случае если она закрыта?
такие понятия как спица или тонкая отвёртка слышал? засовываешь в щель и поднимаешь замок! делов на 1 мин
Цитата(ZAZ-968M-4932 @ 26.3.2009, 5:07)
Цитата(dr1nk @ 21.3.2009, 1:22)
ZAZ-968M-4932, Мммм. Как её открыть в случае если она закрыта?
такие понятия как спица или тонкая отвёртка слышал? засовываешь в щель и поднимаешь замок! делов на 1 мин
давайте тогда ваще ключи от машины выкинь
каждый раз спицей открывать))
ZAZ-968M-4932
26.3.2009, 21:27
ну а чё они тут бред пишут то? у всех стоят замки на каждой двери и не кто не заморачиваеться!
я посморю как ты будешь не заморачиваться когда у тебя аккум сядет
тем более он у тебя конченый
Arsen(968M)
5.4.2009, 19:02
Цитата(dr1nk @ 25.3.2009, 16:51)
raed, ну я только такое решение и придумал ) ТОлько на левую дверь или же придумать "чтото", что позволяло ключём открывать "активатор"
Я вообще убрал замки (выставил кнопачку с ручки левой двери), открываю только с брелка, так же отадрал стандартный "штэк", теперь закрыться нельзя и снутри, + ещё вырубаю массу, т.е. открыть не возможно, кроме как ломать.
На всякий случай, вывел два провода под дверь, бережно спрятал и закрыл их, если вдруг сядет акк, вытаскиваю проводок, тыкаю об аккумулятор(подойдет обсалютно любой 12в, который найти не так сложно) и дверь открывается, даже если брелок теряется то метод открывания такой же. Лучший способ не остаться в дураках с модной сигналкой
Arsen(968M), спасибо) Почему сразу до мну не дошло) Поступлю точно также с 2мя проводками ) Спасибо
Arsen(968M)
9.4.2009, 12:00
Да не за что!
Так же у меня действует второй способ, но он действует только у меня, в своё время я переставил акк в двигательный отсек, соответсвенно + и массу вывел туда же, и при установке второго глушителя пришлось убрать всю защиту а паддоны, так что рукой с низу авто я смело могу дотянуться до +, подставить аккум вывести массу хоть куда, тогда опять же смогу открыть машину.
Так же поставил регулятор на массу, могу включать и выключать её по мере необходимости, зато аккумулятор не сажает да и маишна закрыта
я тут подумал, и придумал другое решение проблемы - купил новый аккум БОШ
Big Derril Сигналка у нас стоит 500 грн, обратная связь ) Активаторы по 20 грн. Если брать по курсу доллара то 60$ и 3$ соответственно
Big Derril
13.4.2009, 15:54
Нормально. А ставил сам?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.