Полная версия этой страницы:
Звенит рычаг кпп!
kortvagner
23.3.2009, 23:01
Здравствуйте!
Вот такая проблема:На 1 передаче и при определенных оборотах на других передачах возникает очень сильный звон от рычага переключения передач (или от кулисы)! при этом все передачи включаются четко! Раньше звук был значительно тише, а в последнее время стал усиливаться. Максимум шума проявляется на скорости 80 км/ч, звук стихает к 100 км/ч и полностью пропадает на 110 км/ч! На холостых тихо, но все-таки слышен какой-то шелест от кулисы, либо от ручки КПП. Придерживая ручку рукой во время движения, можно добиться значительного снижения звона, а можно и усилить его! Что может звенеть?
Еще, при разгоне (1-я, 2-я, 3-я передачи) чувствуется какая-то сильная вибрация то ли в коробке, то-ли откуда-то от туда! И при разгоне звук похож на : ву-ву-ву-ву-вуууууууууу!
Кто сталкивался подскажите пожалуйста?!
ву-ву-ву - это видимо уже износ каробки, а звон рычага из-за этой резиновой мувты кулисы(не помню как точно называется). Она или уже была порвана и стянута болтами(как у меня, тоже этот звон бесит) или просто задубела мне кажется
резиновая хрень №3003078 померла
Резинка легко заменяется манжетой из старых тормозных манжет или сцепления, точно не помню валялись в куче, одна подошла.
Ещё, как вариант - уровень масла в коробке проверь, гул коробки может быть из-за хреновой смазки
kortvagner
25.3.2009, 7:17
Масло в коробке менял недавно!
А можно как-нибудь эту резиновую "хрень" 3003078 поменять, чтоб не сбилась настройка переключения передач? Что надо разобрать?
не должна сбиться. ты книжку-то открой
Разбирать ее просто, снимаешь кулису и увидишь эту резинку. Понадобятся торцевые ключи. Еще вспомнил, пружина самого рычага часто ослабевает/обрывается, ставить ее туда желательно потуже чтоб рычаг не болтался и имел жесткую фиксацию. Узел сочленения (куда ставится резинка) смазать литолом. После установки проверить включения передач и положения рычага, при необходимости отрегулировать болтами крепления кулисы и болтом крепления тяги. Вся работа минут на 30.
Там насколько помню (давно не лазил - незачем) на рычаге переключения резинка точь в точь тормозная манжета 22 монолит.
Правда, под неё пара витков хлорвиниловой изоленты просится.
Для замены механизм переключения извлекается из тоннеля а там всё понятно будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.