Полная версия этой страницы:
какая модификация?
что это за модификация 968 м ? деду моему была выдана государством как инвалиду войны. 1987 год выпуска
Longhauler
26.3.2009, 23:34
Если 30 сил, то МГ. Если 40, то МД.
Но здесь очевидна самостоятельная переделка газа: поставлена педаль. В оригинале должна быть только педаль сцепления, газ должен быть на руле в виде "лопухов".
Кстати, еще ручка стеклоподъемника заменена)
Цитата(Longhauler @ 26.3.2009, 23:34)
Если 30 сил, то МГ. Если 40, то МД.
Но здесь очевидна самостоятельная переделка газа: поставлена педаль. В оригинале должна быть только педаль сцепления, газ должен быть на руле в виде "лопухов".
Кстати, еще ручка стеклоподъемника заменена)
спасибо! то есть большая фигня это тормоз?
а что за рычаг под рулём?
Longhauler
27.3.2009, 0:10
Г-образный рычаг на тоннеле - тормоз. Под рулем никаких рычагов нет, это тяга от тормоза.
то есть когда я буду нажимать на Г-образный рычаг, то фиговина под рулём (тяга) будет двигатся, тем самым разгоняя тормозуху по колёсам? как всё это интересно... а двигатель этот 30?
Да, всё верно-будет двигаться, только тяга эта, в свою очередь давит на главный тормозной цилиндр! По поводу двигателя, самая натуральная 30ка!
Цитата(Alex170 @ 27.3.2009, 22:14)
Да, всё верно-будет двигаться, только тяга эта, в свою очередь давит на главный тормозной цилиндр! По поводу двигателя, самая натуральная 30ка!
Значит у меня самый натуральный 968МГ! =) говорят редкое авто!
Серж=FDD=
28.3.2009, 21:58
Ребята у меня такой ток 40Ка от деда достался тормоз переделал под ножной, 92 года тачка,он у меня на аватаре.Пришлось педали тормоза и сцепления менять и газ был ручной.
не вижу смысла переделывать! тормозить можно и рычагом! сцепление педальное по заводу, газ дед сам переделал на педаль.
Серж=FDD=
28.3.2009, 23:45
Педаль сцепления была с завода выгнута вправо если её выпрямить она получается длинной пришлось поменять на обычную.Ты пробвал тормозить рукой?Ногой сильнее нажмёш,вакуумника то у нас нет.Да и руки свободные если куда киданёт или занесёт.
Под педаль газа там в стандарте есть крепление,педаль делали сами ,и у кого такой нет как у меня.
У меня 968мд переделанный под нормальное управление только дальний и ближний свет стоит на трпеде вместо пепельници но я скоро переделаю.Ну а ножной тормоз лучше конечно чем ручной.
хрен знает, поезжу посмотрю менять или нет.... для дачи норм, ещё хочу сохранить как редкий авто.
Ах вот чего...У МД ведь руль вогнутый? На фото видно.(Не, ну на фото как вы сказали МГ, но у МД салон такой же). У меня то тоже МД, переделаный под нормальное управление, а руль старый был))) Поэтому когда я ставил руль от таврии, от ваще сильно торчал(ведь инвалидский вогнут внутрь, а таврический наоборот выгнут). Поэтому пришлось укорачивать рулевую колонку.
Цитата(Coolers @ 29.3.2009, 20:19)
Ах вот чего...У МД ведь руль вогнутый? На фото видно.(Не, ну на фото как вы сказали МГ, но у МД салон такой же). У меня то тоже МД, переделаный под нормальное управление, а руль старый был))) Поэтому когда я ставил руль от таврии, от ваще сильно торчал(ведь инвалидский вогнут внутрь, а таврический наоборот выгнут). Поэтому пришлось укорачивать рулевую колонку.
МГ и МД одинаковые, только у МГ двиг 30 кобыл.
руль такой положено по заводу.
не пробовал сиденье сдвинуть?
Да блин....Не в сидении дело....А почему я видел на зазах рули выгнутые????
Цитата(Coolers @ 30.3.2009, 6:11)
Да блин....Не в сидении дело....А почему я видел на зазах рули выгнутые????
все верно на ававрийках там ещо на лобовых должна быть наклейка с инвалидом на каляске желтая рули все не выгнутые а прямые т.е в одной плоскости находится и место крепления и сам обруч а в нормальных заз он выгнут к водителю и спицы находятся под углом а в инвалидке на прямой тока чуть ниже центра обруча у маего деда тож такая была кстати двиг и каробка босихпор живы г.в. 87 мой
Цитата(mujik01 @ 30.3.2009, 0:20)
все верно на ававрийках там ещо на лобовых должна быть наклейка....
Ну вот!!!! И у меня такой руль был, инвалидский)))) А я не мог понять, почему у друга руль нормальный
Спасибо mujik01, разьяснил!
Цитата(Coolers @ 30.3.2009, 6:11)
Да блин....Не в сидении дело....А почему я видел на зазах рули выгнутые????
кузов того заза брат мой убил кувыркнылся два или три раза меня там не было я патом востанавливал другой заз но двиг и каробку от таго воткнули там тока тяги каробки погнулись но батя их починил теперь я катаюсь
а тормоз я думаю лутше всего на ноги перевести так удобнее и быстрее тормозить ато когда екстренный случай рука может соскользнуть или ваше промахнутся т.к немного нагинатся надо до тормоза. да и со временем етот привод приходит вне годность быстро разнашивается и педаль начинает болтатся патом ваше неудобно тормозить.
а вот лопухи иногда даже хочетса вернуть т.к удобно в дальних поездках можно даже чтото типо механического круиз контроля придумать.
небуду ничего переделывать, единицы остались инвалидные. у меня кстати он и с переди и сзади с наклейкой инвалида.
Серж=FDD=
31.3.2009, 21:49
Ну в принципе ты будешь крут если оставиш всё как есть с завода.Просто ездить будет не очень удовно особенно по городу.
понимаю. ну я тоже подумал что надо бы переделать тормоз на педаль. остальное оставить. но это потом, сейчас три года буду на даче гонять.
хотя наверно за три то года привыкну совсем! не не буду переделывать. пусть останется Михаилом Григорьевичем! (968МГ)
Серж=FDD=
1.4.2009, 21:35
Можно и рычаг оставить и педаль зделать.Если сцепление гнутое можно выпрямить отрезать кусок просверлить две дырки и прикрутить кусок педали,сделаеш нужной тебе длинны,дрель полюбому есть,болгарка тоже,можно и переворить и можно взять нормальную педаль.Тормоз ручной оставляеш и к рычагу который жмет на шток,а шток уходит в ГТЦ можно также прикрутить кусок ЛЮБОЙ педали.Просверлить в педали 2 дырки а в рычаге одну А одна там есть.Также педаль обрежешь как нужно.
У меня сцепления заводской педаль,А вот тормоз,я к рычагу прикрутил Жигулёвский педаль обрезал его просверлил 2 дырки и всё.
объясни подробней как можно оставить рычаг и сделать педаль? можешь нарисовать или сфоткать?
сцепление можно наверно просто поменять педаль на ту же зазовскую. а газ у меня уже на педали
Во
!Валик выкинешь, закрутиш педаль на болты.В просверленную дырку вставишь тягу и валик.В любой момент если надоест ручной тормрз можеш вытощить валик и всю эту бадью выкинуть в окно.
Может я в механизме самого тормоза ручного чтото немного не так нацарапал ну суть таже.Работать бадет точно.
педаль от жигуля бери которая длиннее там обрежешь по своему усмотрению.Я просто не помню я сцепление или тормаз брал.
блин спасибо большое! нарисовал норм, всё предельно понятно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.