Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет зарядки в 968м
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Рулевой
Не могу найти причину отсутствия зарядки, ПОМОГИТЕ!!!!
заз 968м
Смотри в первую очередь генератор ремен гениратора и т д.
CCCPvivat
реле подойдёт от классики старого образца(на новом стоят гены от восьмёрки со встроенной"таблеткой"). ищи причину не только в реле: диодный мост, щётки, обмотка.
не таксист
Поставь РР362-б1
MeMZ
если ты уверен в отсутствии зарядки- проверяй клеммы на реле, пробой провода Ш, зачисть наждачкой контакты в РР
Georgiy
Цитата(Рулевой @ 2.4.2009, 2:47) *
ПОМОГИТЕ!!!!

Больше информации меньше эмоций
какой пробег? (марка машинки понятна);
год выпуска?
была ли зарядка когда нибудь?
после чего её не стало?
проверялась ли проводка на правильность комутации?
давно ли чистились контакты?
давно ли проверялись щётки идущие на обмотку возбуждения?
не забывалось ли включенным зажигание при остановленном моторе?
как зарядка ведёт себя при повышении оборотов? (появляется или нет);
и много что ещё можно спросить............. dry.gif

Опиши что именно и разберёмся без лишних соплей. rolleyes.gif
CCCPvivat
это прям допрос какой-то. всё очень просто. берёшь фишку с реле и перемыкаешь эти 2 провода в ней. смотришь на тестер\вольтметр. если пошла перезарядка, меняй реле. если зарядки нет, смотри генератор. кстати с аккумулятора через замок зажигания на одну из щёток подаётся "+"(возбуждение). проверь приходит питание на щётку или нет. нет возбуждения-нет зарядки. И ещё. смотри реле блокировки стартера. оно бывает глючит, отсюда и реле не срабатывает. а ещё лучше, выбрось его нахрен. оно не нужно. и поставь релюху от копейки.
eris82
Цитата(CCCPvivat @ 2.4.2009, 23:08) *
кстати с аккумулятора через замок зажигания на одну из щёток подаётся "+"(возбуждение). проверь приходит питание на щётку или нет. нет возбуждения-нет зарядки.

На щётку генератора напряж. подается через то самое Реле-Регулятор. Отсоедени от РР два провода, и замкни их,-если при этом проскочила меж ними искра, то меняй РР. Если искры небыло: проверь на шетке напряжение (на одной должно +12в), если оно есть, -дело в якоре генератора, если нету смотри провод идущий от замка зажигания. РР подойдет от любого 12 вольтовой отечественного авто. (все они срабатывают при 14-15в). Кстате у меня была такая муть, зарядка была, - но потихоньку аккум. разряжался (продолжалось все это пол года). Грешил на РР, но оно работало правильно отключаясь на 14в. Но после проверки диодов на генераторе, оказался пробитым один диод (стольк проблем из-за него)..
Heavyer
А у меня такая продлема: зарядка есть, но иногда лампочка начинает мигать с определенной частотой,независимо от оборотов, но чаще всего во время движения, ну и соответственно из моторного отсека слышится щёлканье реле. Особенно прикольно включить при этом поворотники: лампочки на панели мигают синхронно. Никто не встречал такого?
rif
Во время движения периодическое мигание лампы зарядки говорит о перезарядке аккумулятора. Особенно это выражено когда аккум начинает умирать, т.е. быстро набирает свою емкость или реле отрегулировано на большее напряжение чем положено. Это достаточно легко проверить включив фары, при включенных фарах мигание лампы прекратится. Этот эффект появляется в летнее время при движении на дальние расстояния когда количество электро потребителей минимально. Вот и получается что когда ты включаешь поворотник, загораются лампочки, это больше 40 Ватт, на аккуме тут же появляется просадка и начинается его разряд, при этом срабатывает реле и включается генератор. После выключения лампочек поворотника, напряжение возрастает и реле срабатывает в обратную сторону отключая генератор, включается контрольная лампа на панели. Вот твое мигание этим и объясняется.
pisarev8
......А еще в книге очень хорошо написано про диагностику генератора (Я про Фаучджи)............
Рулевой
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за напряг -- сделали. причина хранилась всё-таки в релюхе.
Georgiy
Цитата(CCCPvivat @ 3.4.2009, 1:08) *
это прям допрос какой-то.

нифига не допрос
Причин отсутствия зарядки много (от дохлого аккума до подплавившихся контактов в замке)
Причин неработоспособности генератора меньше (отсутствие возбуждения, обрывы, отказы выпрымителя, щёток)
Отказов релюх ещё меньше (обычно умирают они тогда, когда какой нибудь умный дядя скидывает с них крышку и в таком виде оставляет пылиться.)
А иногда у особо "умных" деятелей (сам видел таких) генератор неправильно подцеплен. На 968А это сделать сложнее, а вот на 968М раз плюнуть. На А-шке провода идут к клемнику, а потом по всем причиндалам. На М-ке + сразу идёт на стартёрный +. Вот тут и была заморочка. Он был подцеплен не на +, а на соседнюю клемму (обмотка стартёра). Генератор выжил после такого издевательства (генератор крутил стартёр) и даже работал после правильного подключения. Поэтому это не допрос, а способ вычленить проблему (конкретную) быстро и чётко и не засерать тему рассказами типа "у кого чего и как сломалось" dry.gif

Почти все проблемы по проводке, зарядке и свету решаются очень просто, особенно если под рукой схема проводки, на машине с ней (проводкой) не поколдовали (цвета совпадают хотябы приближённо) и есть простейший мультиметр (на худой конец "пищалка" или лампочка, выкрученая из плафона подсветки моторного отсека).



Рад за автора, что свою "соплю" он всё таки нашёл сам. smile.gif
lumumba46
привет всем!! я новичек в авто.У меня такая проблема!!со стартера не заводиться,реле РР310-Б не срабатывает,когда завожу с рукоятки лампочка зарядки аккумулятора не гаснет .купил релеРР310-В а там три конакта(масса и 2е клемы) а в Б - 5 контактов,как установить-подключить новое реле(РР310-В)????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.