Цитата(CCCPvivat @ 3.4.2009, 1:08)
это прям допрос какой-то.
нифига не допрос
Причин отсутствия зарядки много (от дохлого аккума до подплавившихся контактов в замке)
Причин неработоспособности генератора меньше (отсутствие возбуждения, обрывы, отказы выпрымителя, щёток)
Отказов релюх ещё меньше (обычно умирают они тогда, когда какой нибудь умный дядя скидывает с них крышку и в таком виде оставляет пылиться.)
А иногда у особо "умных" деятелей (сам видел таких) генератор неправильно подцеплен. На 968А это сделать сложнее, а вот на 968М раз плюнуть. На А-шке провода идут к клемнику, а потом по всем причиндалам. На М-ке + сразу идёт на стартёрный +. Вот тут и была заморочка. Он был подцеплен не на +, а на соседнюю клемму (обмотка стартёра). Генератор выжил после такого издевательства (генератор крутил стартёр) и даже работал после правильного подключения. Поэтому это не допрос, а способ вычленить проблему (конкретную) быстро и чётко и не засерать тему рассказами типа "у кого чего и как сломалось"
Почти все проблемы по проводке, зарядке и свету решаются очень просто, особенно если под рукой схема проводки, на машине с ней (проводкой) не поколдовали (цвета совпадают хотябы приближённо) и есть простейший мультиметр (на худой конец "пищалка" или лампочка, выкрученая из плафона подсветки моторного отсека).
Рад за автора, что свою "соплю" он всё таки нашёл сам.