Вообщем приключилось вот что: Надо было съездить мне по делам на Шоссе энтузиастов. Туда всё норм, дочухал. Обратно проехал километров 15-20 (до Новогиреево), вдруг аппарат начал жутко козлить, при "газ в пол" на 4ой передаче еле-еле 60 км\ч, а затем всё медленнее и медленнее... Короче до гаража не хватило метров 300-400 . Встал...
Думал карбюратор- проверил всё норм. Трамблёр- тоже гут. Чешу репу, мозгую. (На этот момент знакомые меня дотолкали до гаража). Еле-еле При полностью открытой заслонке карбюратора начинает заводиться. Работает жутко- Стреляет, чихает и т.п. Карбюратор разобрал, основательно прочистил, заново собрал, поставил. Та же хрень. Начинаю крутить трамблёр- что в одну сторон 60 градусов- что в другую один фиг, вообще ничего не меняется, только стреляет из глушителя или из карбюратора (значит зажигание верно стоит). Грешил на цепь зажигания, отсоединил провод "+" от доп. реле стартера, прямиком его на катушку, от этого же провода кручу стартёром. Всё по-прежнему. Заводится и работает, пока кручу стартёром-> Думал сопротивление на катушке накрылось. Закорачиваю его, то же это ни к чему не привело. Смена катушки на рабочую тоже успеха не дала как и замена крышки , конденсатора и бегунка трамблёра. Такое ощущение, что привод распределителя провернуло на 180. Разбираю, выворачиваю свечу,ВМТ НМТ как положено. Привод тоже верно стоит. Хотя если бы его и провернуло бы, то я бы встал сразуже бы, а тут кое-как метров 200 проехал. Выс.Провода новые, как и свечи. И не могу понять, такое ощущение, что что-то двигателю не даёт раскрутиться- 1500 об\мин -4000 - 300 -2000. Буд-то контакт где-то отходит...
МОж кто сталкивался с такой траблой? Да, и пробег двигателя 1600км, по идее текстолитку не могло срезать...
Собственно, склоняюсь ближе к трамблёру, ибо подача бензина работает отменно. Может кто-нибудь одолжить на неделю-другую РАБОЧИЙ, проверенный трамблёр?