Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хелпаните с трамблёром.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
shpunt
Вообщем приключилось вот что: Надо было съездить мне по делам на Шоссе энтузиастов. Туда всё норм, дочухал. Обратно проехал километров 15-20 (до Новогиреево), вдруг аппарат начал жутко козлить, при "газ в пол" на 4ой передаче еле-еле 60 км\ч, а затем всё медленнее и медленнее... Короче до гаража не хватило метров 300-400 dry.gif . Встал...

Думал карбюратор- проверил всё норм. Трамблёр- тоже гут. Чешу репу, мозгую. (На этот момент знакомые меня дотолкали до гаража). Еле-еле При полностью открытой заслонке карбюратора начинает заводиться. Работает жутко- Стреляет, чихает и т.п. Карбюратор разобрал, основательно прочистил, заново собрал, поставил. Та же хрень. Начинаю крутить трамблёр- что в одну сторон 60 градусов- что в другую один фиг, вообще ничего не меняется, только стреляет из глушителя или из карбюратора (значит зажигание верно стоит). Грешил на цепь зажигания, отсоединил провод "+" от доп. реле стартера, прямиком его на катушку, от этого же провода кручу стартёром. Всё по-прежнему. Заводится и работает, пока кручу стартёром-> Думал сопротивление на катушке накрылось. Закорачиваю его, то же это ни к чему не привело. Смена катушки на рабочую тоже успеха не дала как и замена крышки , конденсатора и бегунка трамблёра. Такое ощущение, что привод распределителя провернуло на 180. Разбираю, выворачиваю свечу,ВМТ НМТ как положено. Привод тоже верно стоит. Хотя если бы его и провернуло бы, то я бы встал сразуже бы, а тут кое-как метров 200 проехал. Выс.Провода новые, как и свечи. И не могу понять, такое ощущение, что что-то двигателю не даёт раскрутиться- 1500 об\мин -4000 - 300 -2000. Буд-то контакт где-то отходит...
МОж кто сталкивался с такой траблой? Да, и пробег двигателя 1600км, по идее текстолитку не могло срезать...
Собственно, склоняюсь ближе к трамблёру, ибо подача бензина работает отменно. Может кто-нибудь одолжить на неделю-другую РАБОЧИЙ, проверенный трамблёр?
CrusadeR
Вообще, на перелив очень похоже. Кроме конденсатора и предохранителя в трамблере ничего "вдруг" испортиться не может. Попробуй заменить иглу. Чтобы проверить текстолитку- сними крышку трамблера и проверни мотор кривым. Если бегунок начнет вращение с запозданием- значит кирдык текстолитке...
Georgiy
Однозначно конденсатор. Проходил эту тему недавно. sad.gif
shpunt
А внутренняя начинка может "трындеть" ? Я в смысле грузики? Хотя они же работают на бльших оборотах, а мой даже не заводится...
CTAJIuH
А я думаю что просто свечи залило и всё... Собственно или троит, всякое бывает. Сделай так... Вытащи свечи, посмотри зазор, проверь, чтобы непробивало или купи новые...
shpunt
Нет, свечи то- что надо. Сегодня махнул кондёр на трамблёре. Заводится с пол-пинка, начинает набиреть обороты, и глохнет...
Georgiy
свечки выкрути да просуши его. Если ты их утопил, то сразу они могут и не заработать. По проводке всё проверь может чего в запаре попутал (не присоединил). Или просто зажигание сейчас у тебя сбито.

Когда я "попал" на конденсатор то после 3-х часов мудоханий я утопил напроч свои иридиевые свечи. Когда на верёвке дотащились до гаража. Я их из мотора вывернул и бросил рядом. А утром пришёл, сменил кондёр, покрутил чуть мотор (без свечей). Ввернул их и поехал...................
shpunt
Эксперементировал с двумя комплектами свечей. Замыкл катушку напрямую от аккамика. Провод меж трамблёром и катушкой тоже менял.
uraabc
Неправильный уровень топлива в карбе. Скорее заниженный.
shpunt
Думаю завтра- после завтра иглу сменить, а потом уже поясней будет
shpunt
Всё, сделал=) . Кароче всё дело было в бензонасосе, а точнее- в его приводе))). Я когда его проверял качал рычажком подкачки- норм струя была. Вчера перетряхнул трамблёр весь\ карбюратор ещё раз с нуля- всё норм. Решил покрутить стартёром двигатель и посмотреть подачу бензина (совсем забыл про этот метод в панике tongue.gif ). И офигел: на полностью заряженом аккуме, исправном стартёре из шланга текла слабая струйка бензина... Снял насос, верчу в руках, не понимаю... В итоге: шток от эксцентрика на движке давит на лапку в бензонасосе. Так вот, под этой лапкой стоит пружина, которая соскочила с пипки, и попала под эту лапку, заклинив её. Шток просто эту лапу смял... Диафрагма насоса ходила вверх\вниз всего на миллиметров 5-6. Насос Пекаровский, проходил всего два месяца. Так что вот-так wink.gif
Georgiy
ещё один очерк по качеству наших запчастей sad.gif
shpunt
Что-то привод бензонасоса всё-таки ещё ****ит angry.gif . Вчера встать умудрился, хотя подачу поверял. Крутил стартёром минут пять. Опять всё над разбирать, калибровать dry.gif
Georgiy
А может стоит раз нормально собрать по мануалу
shpunt
Да в том то и дело, что собираю по мануалам smile.gif Он горячий встаёт. хотя обратка стоит...
Georgiy
Я про вылет штанги.........
Если из-за обратки, тогда создай в ней сопротивление - вставь в трубку аналог жиклёра - пониженного диаметра.

А ещё стоит почистить сеточку в карбе и проверится на "засор" в жиклёрах. Если машинка старая, то фильтр в магистрали не всегда спасает sad.gif даже при регулярной замене. Иногда отгнивает сеточка на заборнике в баке и тогда всё что есть на дне бака будет в карбе.
shpunt
Обратка с жиклером стоит, давно его тудэомо поставил. Стоит фильтр от инжекторной Волги. ДА стоял Жужж 20 лет при поллном, под горлышко баке.
Georgiy
прополощи бак проверь заборник. У меня после этого карбюратор переливать перестал. А может дело в инжекторном фильтре? Забился или бензин самотёком плохо пропускает.
Никитос
Ребят,подскажите что делать...у меня шток привода бензонасоса не хочет ходить ни в какую(((что там может быть?шток в порядке...бензонасос тоже-менял недавно...а кручу движок вручную и никак не работает(((чё там отломилось?
Arsen(968M)
Цитата(shpunt @ 6.5.2009, 16:05) *
Обратка с жиклером стоит, давно его тудэомо поставил. Стоит фильтр от инжекторной Волги. ДА стоял Жужж 20 лет при поллном, под горлышко баке.

Смени обязательно бензонасос на PECARовский не пожалеешь!!! это у них болезнь у родных (мембранных насосов!!!) они перегрева боятся в отличии от пекаря. И в конце концов уважаемый!!! поставь электронное зажигание (раз уж обратку топливоподачи смастерить сумел с клапаном). Датчик холла и никаких тебе бегунков, да и зимой проблем меньше.
Georgiy
Цитата(Никитос @ 15.5.2009, 5:03) *
Ребят,подскажите что делать...

Сначала мануал проштудировать: http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&a...page&pid=53
А если ничего не получиться тогда спросить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.