Ровно две недели назад столкнулся с той- же проблемой dry.gif . Не помогли ни ВДэха , ни всё остальное. Трамблёр я вытащить не смог, как не старался, видимо за 20 лет простоя трамблёр и привод "срослись" намертво tongue.gif . Поехал в Ю.П. ,отдал тыщу за привод с трамблёром вместе, приехал старый узел в сборе достал, поставил новый.
На старом трамблёре (ещё когда он стоял на машине) я умудрился уже поставить трещину, когда помогал ему вылезти молотком (через деревянную проставку дело никак не хотело идти, и я пошёл на крайние меры). Снял с него я контактную группу, ещё пару пригодных мелочей. Зажал в большие столярные тиски привод, взял пятисот грамовый молоток и принялся активно стимулировать трамблёр (жалко узел уже не было) . Изрядно покоцаф трамблёр, через двадцать минут злосчастные детальки разъединились, что же я увидел: внутри привод всё было заржавевшее на столько, что казалось что он месяц пролежал в воде,(резинка на удивление была не разбухшей и не дубовой), привод крутился со страшным скрипом, из него вываливались хлопья ржи. По непонятной причине в него не подавалась смазка.
В новый привод я , чтобы исключить повторение истории, залил масла. Установка- тоже была непростой: пришлось снимать масляный радиатор. Всё тот-же валик масло насоса мешал. Я сделал проще: выставил всё по меткам, воткнул привод с трамблёром, он наполовину вошёл , а дальше мешали несовпавшие шлицы маслонасоса. Взял волшебную кривую, и осторожно стал прокручивать двигатель (2-3 медлинных оборота без подачи смазки вреда двигателю не нанесут, а без масла потому-что маслянный насос не на данном этапе не приходит в движение) пока шлицы не совпали, и трамблёр не "сел".
Вот так вот...