Полная версия этой страницы:
масло для двигателя МеМЗ968Н
Проблема такова.
Последний раз ЗАЗ выезжал недели три назад, под конец поездки горел индикатор аварийного давления масла. Сегодня проверил щуп - масла на самом кончике, протер, опустил обратно - щуп сухой. Старое масло либо вытекло, либо испарилось, либо съедено инопланетянами. Под машиной есть пара десятков капель, но на полноценную лужу не тянут. Какое масло было в двигателе - не знаю, хим.лаборатории для анализа соскоба тоже не имею. Отсюда вопрос - что можно залить сейчас, что бы гарантировано без нехороших последствий доехать да гаёвни, а потом в сервис на тех.обслуживание?
любая минералка SAE 15W40 или 20W40
У меня хорошо смазывает полусинтетика Лукойла)))масло недорогое,и ниоткуда не течет и ничего не съест)))и в мороз не заморозится сильно)))
Зубиловод
20.5.2009, 21:49
Есть масло, для зазика незаменимо, думаю!
Называется Mobil 1 Extended iife вязкостью 10W60 !!! Вроде так, пишу на память!
В нём, помимо спецефической вязкости, которая отлично подойдёт для МеМЗ-шного движка воздушного охлаждения с высокой теплонагрузкой, доп. присадки есть, чтобы сальники негрубели, по крайней, мере дальше, или даже чуть размягчились, и ещё чего-то!
Думаю, ЛУЧШЕ не придумаешь!!!
Правда цена....50$ минимум за 4л......
Серж=FDD=
20.5.2009, 22:09
Любую минералку вязкости20на50 или тут ктот писал манол 20 на50 сафари.Я лично лью дизельное.М8в отстой давляк исчезает при 80 град
Че то как то дороговато...(((на Лукойле ездить тоже можно=))))
Luxoil 20w50. Главное погуще))
Ravenol 15W40 Минералка для турбомоторов (с текущим сальником и на обкатке за 1200 км уровень осел на 5 мм)
Цитата
Главное погуще
Так и до Солидола недалеко
или до трансмиссионки
Как разберусь с подтекающим сальником залью 10W60.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.