Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 968m
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Nicron
Сдраствуйте. Нет искры на жужике после того как перекинули двигатель с одной рамы на другую, при этом стала грется катушка зажигания(вроде), извините я не очень смыслю в названиях, что может быть? до этого искра была и не грелось соответственно. Спасибо.
Sabotazh
Что-то мне подсказывает, что провода перепутали ребята...
По схеме проверял как подцепил гену и катушку?
Dedok
Контрольную лампочку в руки и шарить.
В М-ке катушка на верхней полке отсека.
При включённом зажигании на верхних низковольтных выводах должен быть +.
Если нет - к замку зажигания и предохранителям.
Есть - контрольку на нижний вывод катушки и кривым стартёром плавно крутить колено.
Два оборота - четыре чётких моргания контрольки. Каждая фаза горения и погасания около 90 градусов по колену.

По симптомам навскидку - не размыкаются контакты прерывателя.
Nicron
Скорее всего перепутали провода, так как при включёном зажигании в районе катушки чувствуеца запах паленого, и при размыкании кулачков искры почти нету(маломало и то раз через 5), и еще пытаюсь заводить щелкает реле стартера а сам стартер не крутит, акумм новый на зарядку проверенный, завтра после работы этим займусь, а то уже ночь на дворе.
dv_system
либо путаные провода, либо постоянно замкнуты контакты трамблера
Nicron
Так взял контрольку и начал шарить, так вот:
Цитата
При включённом зажигании на верхних низковольтных выводах должен быть +.

Он есть только с "Правого Контакта"(Зеленый), на левом(Белом) плюса нет, и этот левый судя по всему идет к стартеру, может кто кинет фотку как провода должны к стартеру быть подключены, а то на схеме непонятно.
Dedok
По цветам не помню.
На верхних контактах подсоединённой катушки с включенным зажиганием + должен быть на обоих.
На одном он подходит с замка, второй плюсит через доп сопротивление катушки (там несколько ом).
На стартёре два мощных вывода, два маломощных.
С мощными понятно.
На один маломощный опять же с замка приходит + в момент старта, в этот же момент на втором появляется + для подачи на катушку умощнения искры тем самым закорачивая её доп сопротивление.

Скинь оба верхних провода с катушки и включи зажигание.
На одном из них появится +, на втором пока нет. Этот + подключается к ВК-Б выводу. Тестером на нём тносительно нижнего контакта катушки максимальное сопротивление.
На втором + должен появиться на время старта. Он идёт на ВК. По тестеру минимальное сопротивление.
Nicron
Искру я всетаки поймал smile.gif были перепутаны низковольтные провода на стартере sad.gif теперь двигатель не заводится скорее всего сбито зажигание так как он чихает, искра вроде есть синего цвета. как можно настроить зажигание?
Никитос
Цитата(Nicron @ 9.5.2009, 10:58) *
Искру я всетаки поймал smile.gif были перепутаны низковольтные провода на стартере sad.gif теперь двигатель не заводится скорее всего сбито зажигание так как он чихает, искра вроде есть синего цвета. как можно настроить зажигание?

Почитай инструкцию на сайте в разделе трамблер или прерыватель-распределитель...там все наилучшим образом все описано)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.