Полная версия этой страницы:
слабая зарядка
vovan111
17.5.2009, 13:43
Помогите советом, У меня проблема с зарядкой. На ак-р идет слабое напряжение а сила тока до 8 ампер. При отключении ак-ра ген-р выдает до 30в. Поменял и зачистил все что можно не помогает. Даже замыкая РР напрямую все остается по прежнему. Ак-р тоже пробовал менять. Раньше бортовой вольтметр зашкаливал тогда когда РР барахлил. На техосмотре не пропустили из-за слабого свечения фар, ездил на СТО там сказали надо поднять напряжение хотя бы до 13.8в. а у меня 13-13.3в. Больше не знаю что делать, помогите советом. Заранее благодарен.
CCCPvivat
17.5.2009, 14:38
меняй диодный мост на генераторе
vovan111
17.5.2009, 19:08
Цитата(CCCPvivat @ 17.5.2009, 14:38)
меняй диодный мост на генераторе
Да проверил не один раз, Зарядка начинает подниматся на выше средних медленно по вольту до 14, фары включаешь падает до 12.8
CCCPvivat
17.5.2009, 19:32
его не надо проверять, его надо менять. один из диодов сгорел, отсюда и падение напруги. если бы диоды замкнули, былабы перезарядка, если бы все сгорели, зарядки бы не было. в твоём случае сгорел один из диодов. меняешь мост и будет тебе счастье
Или оборвал один из проводов обмоток (проверяется лампочкой). При обрыве одного из 3-х - генератор выдаёт 1/3 своей мощности, но работает.
Ещё вариант.
Когда то меня замучил.
Провод + от шоколадки к тяговому стартёра.
Там со временем ухудшается контакт в опрессовке клемм.
Зарядка есть, но вялая. По идее опрессовка должна греться.
То же может быть и от РР к щётке.
Эти варианты быстро проверяются навеской дополнительного провода параллельно штатному.
vovan111
18.5.2009, 18:34
Цитата(Dedok @ 18.5.2009, 14:17)
Ещё вариант.
Когда то меня замучил.
Провод + от шоколадки к тяговому стартёра.
Там со временем ухудшается контакт в опрессовке клемм.
Зарядка есть, но вялая. По идее опрессовка должна греться.
То же может быть и от РР к щётке.
Эти варианты быстро проверяются навеской дополнительного провода параллельно штатному.
Спасибо попробую обязательно.
Цитата(CCCPvivat @ 17.5.2009, 19:32)
его не надо проверять, его надо менять. один из диодов сгорел, отсюда и падение напруги. если бы диоды замкнули, былабы перезарядка, если бы все сгорели, зарядки бы не было. в твоём случае сгорел один из диодов. меняешь мост и будет тебе счастье
Да я полностью генератор менял, тоже самое. У обоих сразу сгореть мост неможет.
Да что за бред.......... Как тя на ТО не пропустили. Они меряют отклонение от оси насколько я помню, а сила светового луча по нижней границе не регламентирована, ты обясни что у тебя стоят лампы 45 Вт что ли, кстате унифицировеные с мотоциклов ЯВА, конешно светят не ахти а другие ставить не обясан тк стоят рекомендованные заводом изготовителем другие ставить нельзя по теплу не проходят и пускай идут нах.
13-13.3в - если это под нагрузкой с ближним или на хх без нагрузки это отлично так и должно быть 13.8 это верхняя граница.
Вобще у тя все отлично лампочки поновее поставь и ок. Я например ваще ничего не вижу при фарах запора после езды на иномарках.
vovan111
18.5.2009, 22:05
Цитата(os @ 18.5.2009, 18:53)
Да что за бред.......... Как тя на ТО не пропустили. Они меряют отклонение от оси насколько я помню, а сила светового луча по нижней границе не регламентирована, ты обясни что у тебя стоят лампы 45 Вт что ли, кстате унифицировеные с мотоциклов ЯВА, конешно светят не ахти а другие ставить не обясан тк стоят рекомендованные заводом изготовителем другие ставить нельзя по теплу не проходят и пускай идут нах.
13-13.3в - если это под нагрузкой с ближним или на хх без нагрузки это отлично так и должно быть 13.8 это верхняя граница.
Вобще у тя все отлично лампочки поновее поставь и ок. Я например ваще ничего не вижу при фарах запора после езды на иномарках.
Да у меня уже стоит жигулевская оптика. а на сто ваз не могут отрегулировать потому что напруга мала.(они так обьясняют)
бредятина полнейшая, при чом тут напруга у лампы номинал 12В, они тебе отклонение луча от оси отрегулировать не могут вот ми придумывают всякую ерунду для справки тебе на тех осмотре проверка оптики производится с заглушенным движком
не знают какой винтик крутить, двоечники
Цитата(os @ 18.5.2009, 23:53)
Вобще у тя все отлично лампочки поновее поставь и ок. Я например ваще ничего не вижу при фарах запора после езды на иномарках.
Больше конечно на вторую часть фразы упор делаю: Если фары не светят как надо меняют не лампочку, а сгнивший оптический элемент.!!!!!
У меня тоже было "блуждание в потёмках" пока один раз не сказал себе хватит и не купил галогеновую оптику от "классики" под лампочку с креплением Н4. Потом поставил туда обычные галогеновые лампочки 60/55 и всё сразу стало в шоколаде. Не знаю как на иномарках, но мне дорогу стало отлично видно даже на ближнем. Надо только фары отрегулировать как надо. Чтоб в пол не смотрели или в небо. Понтовые лампы вроде 100/90 светят хуже!!! чем стандартные.
Да что туда не ставь оптика морально устарела, что наша что класическая. Бокового света вообще нет. Если на обочине что то происходит или урод собрался трассу перебежать его не видно, а тормоза такие, что не успеваеш оттормозится. Сам с этим столкнулся на горьковке на неосвещенном участке жесть просто сочетание информативности головного света и тормозов убийственное. Родные лампы вообще слепые. Слава богу реакция не подвела.
ТОли дело в Москве ездий хоть с габаритами всю ночь видимость отличная как на трассу вышел будь внимателен.
Может есть уже какие лампочки, чтобы в родную колбу затолкать и улудшить ситуацию не сильно перегревая.
vovan111
19.5.2009, 20:59
Цитата(Georgiy @ 19.5.2009, 17:00)
Цитата(os @ 18.5.2009, 23:53)
Вобще у тя все отлично лампочки поновее поставь и ок. Я например ваще ничего не вижу при фарах запора после езды на иномарках.
Больше конечно на вторую часть фразы упор делаю: Если фары не светят как надо меняют не лампочку, а сгнивший оптический элемент.!!!!!
У меня тоже было "блуждание в потёмках" пока один раз не сказал себе хватит и не купил галогеновую оптику от "классики" под лампочку с креплением Н4. Потом поставил туда обычные галогеновые лампочки 60/55 и всё сразу стало в шоколаде. Не знаю как на иномарках, но мне дорогу стало отлично видно даже на ближнем. Надо только фары отрегулировать как надо. Чтоб в пол не смотрели или в небо. Понтовые лампы вроде 100/90 светят хуже!!! чем стандартные.
Да, лампы уменя стоят 100/90. попробую поменять как ты говоришь. Но зарядка от этого не улучшится.
Цитата(os @ 19.5.2009, 11:52)
бредятина полнейшая, при чом тут напруга у лампы номинал 12В, они тебе отклонение луча от оси отрегулировать не могут вот ми придумывают всякую ерунду для справки тебе на тех осмотре проверка оптики производится с заглушенным движком
Почитай ГОСТ на техосмотр, минимальная сила света 10000. Аих не выдаст даже свежезаряженный ак-р.
Я лично проходил ТО, инструментальный контоль на зазе со стандартной оптикой и стандартной лампой в Москве а ты мне говориш. Мерять свет со включенным жвижком некто не будет.
По лампочкам последнее время появились галогены с надписью "+30%" "+40%".
Реально светят лучше.
В наши машинки стоит ставить такие и минимальной мощности если езда постоянно с ближним как у меня.
Оптические элементы служат два - три года. Потом тупо мутнеют отражатели.
Замена не так уж напряжна для кармана.
Пристойный в пределах возможного свет - это безопасность.
Цитата(Dedok @ 20.5.2009, 22:38)
Пристойный в пределах возможного свет - это безопасность.
И я о том же
Цитата
Да, лампы уменя стоят 100/90.
100/12=8,3 А;
2 лампы с ДС =16,6 А;
+ 2х2А каждая задняя= +4А
+ 2А все подсветки (номер, шкала приборов)
Итого 16,6+4+2=22,6А только освещение А ещё прибавить сюда кормление самого мотора (зажигание), возбуждение на генератор и 2х2 на стоп-сигналы иногда.
То получим почти максимальный ток, выдаваемый штатным генератором в сеть.
Напомню: по букварю при нагрузке в 20А напряжение 12,5 В на зажимах генератора будет только при 2500 об/мин!!!! Передаточное отношение шкивов 1,35.
Так что не удивительно, что аккум разряжается
vovan111
20.5.2009, 21:21
Всем спасибо за участие к моей теме. Причину нашел, которая до бональности проста. Провод идущий от + ак-ра к щитку приборов висел на одной жилке. Сейчас все в норме.
красавчик блин
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.