Цитата(Big Derril)
А первый оборот туго идет возможно тоже из за долгого простоя, смазка ото всюду стекла, и коленвал туго вращается, а после первого оборота в одном из цилиндров происходит возгорание и вращается вал легче.
Ну он бы тогда потом нормально работал, а так каждый завод хандрит...
Цитата(Georgiy @ 19.5.2009, 21:18)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Какое масло залито? И как давно (больше не в км, а в месяцах) Если очень давно, то тогда стоит сменить его.
Safari минеральное 20w50 залито вместо 10000-чного М8 в прошлом сезоне. Прошло километров 600. Почернело.
Цитата(Georgiy @ 19.5.2009, 21:18)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Стоит проверить начальный УОЗ. Может быть очень рано. (в плане медленно - быстрого кручения);
Я же трамблёр менял, снимал вместе с ножкой. И ошибся явно когда обратно ставил - уоз точно плохой...
Искра везде хорошая.
Цитата(Georgiy @ 19.5.2009, 21:18)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Попробуй энергичным пробегом по шоссе почистить мотор. Если кольца, то отойдут точно.
Ещё про чистку скоростью:
Если машинка откажеться разгоняться выше 90-та и мотор будет грется как печка, то однозначен отказ одного из цилинров (чаще отказ свечи: компрессия есть-работы нет). Или громадный уход от настроек карба (чаще в бедную сторону) или очень раннее зажигание. Детские проблемы вроде углов установки колёс и подклинивания тормозов в расчёт не берём.
До пробега по шоссе мне ещё тормоза делать и задний ход... А стачивать кольца, если они закокосованы, не хочется. Попробую лавром разрыхлить всю эту гадость.