Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится ЗАЗ 968М
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Никитос
К сожалению не заводится чудо-агрегат советского автопрома...Система питания исправна,а искры нет...Я его завёл,выключил зажигание,отсоединил в/в провод от катушки и...итог-пропала искра(((Ладно,решил поменять катушку-на нее больше всего падало подозрение(именно подозрение,потому что я в гараже находился один,а помочь,к сожалению,было некому(((...В общем- поменял катушку,отрегулировал трамблер,почистил свечи,проверил подсоединение в/в проводов,но все-равно не заводится(((
В общем,народ,подскажите кто знает,что там могло полететь...
P.S: 1) бензин там есть, 2) свечи новые ставил за день до "потери искры",3) при запуске стартером двигатель проворачивается,а реле блокировки(вроде оно) периодично трещит, 4) контактный прерыватель трамблера отрегулирован и функционирует правильно, 5)в/в провода подсоединены также,как и до отсоединения крышки трамблера, 6) пока не работает генератор...вроде все перечислил))) huh.gif
Очень надеюсь на вашу помощь!
Dron
Цитата(Никитос @ 20.5.2009, 1:45) *
К сожалению не заводится чудо-агрегат советского автопрома...Система питания исправна,а искры нет...Я его завёл,выключил зажигание,отсоединил в/в провод от катушки и...итог-пропала искра(((Ладно,решил поменять катушку-на нее больше всего падало подозрение(именно подозрение,потому что я в гараже находился один,а помочь,к сожалению,было некому(((...В общем- поменял катушку,отрегулировал трамблер,почистил свечи,проверил подсоединение в/в проводов,но все-равно не заводится(((
В общем,народ,подскажите кто знает,что там могло полететь...
P.S: 1) бензин там есть, 2) свечи новые ставил за день до "потери искры",3) при запуске стартером двигатель проворачивается,а реле блокировки(вроде оно) периодично трещит, 4) контактный прерыватель трамблера отрегулирован и функционирует правильно, 5)в/в провода подсоединены также,как и до отсоединения крышки трамблера, 6) пока не работает генератор...вроде все перечислил))) huh.gif
Очень надеюсь на вашу помощь!


Чудес не бывает, либо контактая группа в трамблере либо провоа идущие к катушке зажигания гдето опухли.
uraabc
Берешь пробник ( лампочку с проводами), один провод на массу, включаешь зажигание, вторым проводом пробника касаешься клеммы Б+ на катушке, если лампа горит, значит питание на катушке есть, затем этим же проводом касаешься поочередно 2-х остальных клемм, на одной из них лампа должна загореться. если горит, значит первичная цепь катушки исправна. Закрепи провод на этой клемме и покрути кривым: лампа " горит - тухнет, горит - тухнет". Если этого нет, то возможна потеря массы, пробой конденсатора...
Никитос
обмотка катушки отменяется сразу)))только если "масса" глючит...конденсатор поменял на "классический" от Жигулей.А за советы огромное спасибо!!!и еще: если нет +,то на что метать глаз-на клеммы стартера или на реле-регулятор? в правом углу моторного отсека висит черная коробка с подсоединяемым штепселем,что это (не вижу ни в книжке,ни на схеме) и от нее может зависеть + на катушку?
vovan111
Цитата(Никитос @ 19.5.2009, 20:11) *
обмотка катушки отменяется сразу)))только если "масса" глючит...конденсатор поменял на "классический" от Жигулей.А за советы огромное спасибо!!!и еще: если нет +,то на что метать глаз-на клеммы стартера или на реле-регулятор? в правом углу моторного отсека висит черная коробка с подсоединяемым штепселем,что это (не вижу ни в книжке,ни на схеме) и от нее может зависеть + на катушку?

Смотри электросхему агрегата. + на катушку и РР идет с замка зажигания. А коробочка - это управление ХХ кар-ра.
uraabc
Сегодня заглох на дороге. Пропал искра. Новый центральный ВВ провод ( ХОРС ) сдох. Поставил старый и поехал. Насчет " если нет + " ничем помочь не могу. Я сразу выкинул все эти РБ и прочую архаику и поставил систему зажигания от классики. Кондеры все одинаковые. От аккума ( со стартера) кинь + на клемму Б+ катушки и смотри искру...
Никитос
Спасибо)))
Zaz 968 1975
Цитата(Никитос @ 19.5.2009, 16:45) *
К сожалению не заводится чудо-агрегат советского автопрома...Система питания исправна,а искры нет...Я его завёл,выключил зажигание,отсоединил в/в провод от катушки и...итог-пропала искра(((Ладно,решил поменять катушку-на нее больше всего падало подозрение(именно подозрение,потому что я в гараже находился один,а помочь,к сожалению,было некому(((...В общем- поменял катушку,отрегулировал трамблер,почистил свечи,проверил подсоединение в/в проводов,но все-равно не заводится(((
В общем,народ,подскажите кто знает,что там могло полететь...
P.S: 1) бензин там есть, 2) свечи новые ставил за день до "потери искры",3) при запуске стартером двигатель проворачивается,а реле блокировки(вроде оно) периодично трещит, 4) контактный прерыватель трамблера отрегулирован и функционирует правильно, 5)в/в провода подсоединены также,как и до отсоединения крышки трамблера, 6) пока не работает генератор...вроде все перечислил))) huh.gif
Очень надеюсь на вашу помощь!

Посмотри на крышке трамблера внутри уголек неотпал? может уголек отпал тоже искры небудет
eris82
Насчет черной коробочки,.. Посмотри провод идущий от трамблера к катушке зажигания, если этот провод не заходит в эту коробочку, значит она тут не причем. Снимаешь центральный провод с трамблера, ложеш с с зазором около 2...5 мм на массу. На катушке зажигания замыкаешь проводом вариатор. Снимаешь крышку трамблера, включаешь зажигание, и отверткой (либо замыкаешь, либо размыкаешь) дрочешь контакт прерывателя. Если искры не наблюдается в зазоре, возьми лампочку одним концом на корпус, другим на вариатор катушки, лампочка должна гореть. 2 варианта.
1-Если горит-проверь лампочкой на разомкнутом подвижном контакте прерывателя, лампочка должна гореть. если не горит сдохла катушка.
2-Если не горит, -нет питания, ищи причину не в зажигании.
Zaz 968 1975
Сними крышку трамблера, проворачивай коленвал кривым стартером, и посмотри бегунок вращаеться, или нет если невращаеться текстолитку провернуло, или обрезало на ней зубья. у меня такое было тоже незапускался, снял крышку увидел что на текстолитке больше половины зубьев нехватало, их обрезало
pau62
Цитата
Я сразу выкинул все эти РБ и прочую архаику и поставил систему зажигания от классики. Кондеры все одинаковые

рб - это не часть системы зажигания. оно не дает стартер включать при работающем моторе. и лампочкой гены на панели рулит.
и чего же ты от классики поставил? трамблер? катушки там и так те же, что и у заза.
lumumba46
поменял стартер и пропала искра,на стартере 4 клемы но в середине подключается только3 huh.gif клема с которой провод идет на реле рс не подключена внутри!!!а провод то цепляется!!и с кривого перестал заводиться?!!(до смены стартера заводился с кривого и горела лампочка заряда гены)помогите пожалуйста!!!!
organizm
ктати проблема с потерей искры у меня была....
все оказалось очень просто.... в трамблере лопнула пружина и коратнула "кулачки"....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.