Полная версия этой страницы:
Не Заводится с Ключа
Проблема вот в чем, с ключа Жуж не заводится вообще никак, на прогретом движке на холодном, хоть пять минут крути стартером двигатель ему по барабану, а вот с толкача хватает сразу и заводится без проблем, вот что ему нехватает
zaz-968-m
23.5.2009, 22:50
Цитата(Nicron @ 23.5.2009, 23:29)
Проблема вот в чем, с ключа Жуж не заводится вообще никак, на прогретом движке на холодном, хоть пять минут крути стартером двигатель ему по барабану, а вот с толкача хватает сразу и заводится без проблем, вот что ему нехватает
А аккумулятор хорошо крутит стартёр?
Вообще замечательно, аккум новый в упаковке еще
На стартёре есть дополнительный контакт, шунтирующий сопротивление на катушке зажигания. Возможно как-то замыкает так, что катушка перестаёт работать. Либо сопротивление это проверь.
проверь провод от стартёра к катушке зажигания. Как времянку для старта можно клеммы ВК и ВК-Б перемкнуть.
Big Derril
24.5.2009, 11:33
Реле регулятор во всем виноват
Цитата(Big Derril @ 24.5.2009, 16:33)
Реле регулятор во всем виноват
Поясни почему?
как контакты, находящиеся во втягивающем реле стартёра могут зависеть от РР ?
Тут по симптомам не поступает + на катушку в момент старта.
Контрольку в лапы - и вперёд!
Завел я его всетаки с ключа. Вот только он начал оч плохо, как только начинает схватывать, двиг вот вот завестись должен и в этот момент втягивающий отказывает, и он просто крутит. Проверил стартер на луазе, все нормально заводит. Что мб быть? П.с. С сотового.
Нормальный двигатель заводится за 1-2 сек. Холодный максимум за 5. Надо бы продиагностить его слегка.
Про втягивающее не понял: Из зацепления выходит чтоли? (стартёр крутиться, мотор нет)
Да именно из зацепления, и только когда вот вот завестись хочет.
Будто он думает что завелся и отключает втягивающее.
помоему тебе надо просто стартёр прошмонать весь. Может бендикс выделывается.
Это уже третий по счету стартер, да и на других машинах проверяю все в норме.
c реле блокировки сдернуть провод от гены и попробовать (вроде желтый)
CrusadeR
29.5.2009, 18:40
Цитата(pau62 @ 29.5.2009, 18:36)
c реле блокировки сдернуть провод от гены и попробовать (вроде желтый)
Желтый как раз идет на РР, на РБ идут красные.
Сдергивал, ничего не поменялось. Будем дальше смотреть. Спасибо за помощь, и еще за сколько примерно двигатель прогревается до 60с, а то мне кажется врет датчик.
Цитата(Nicron @ 31.5.2009, 16:05)
двигатель прогревается до 60с, а то мне кажется врет датчик.
Смотря в каких условиях и какой мотор.
У меня свежесобранный мотор в 0 градусов на улице, снятых термостатах и открытом капоте на хх нагрелся только до 50-ти за 1 час работы.
Под нагрузками и в закрытом моторном отсеке намного быстрее.
Датчик: проверь проводку на плохой контакт. И сам датчик термометором. Если врёт, то датчик в топку.
Вылезла проблема, уж очень сильно кушает бен3ин, куда первым делом смотреть?
Серж=FDD=
3.6.2009, 16:59
В карб наверно.Он у всех вообщето кушает.
5литров на 10км это очень много, прошолся от бака до карба, всё в норме, что тогда в карбе может быть?
Цитата(Nicron @ 4.6.2009, 13:18)
5литров на 10км
Интересный расход
Больше чем у ЗиЛа
Или дырка в баке - резкий запах бензина в салоне, лужа под машиной. Как вариант - отгнила трубка идущая на печку, и через неё утекает.
Или у вас бензонасос труп и через мембрану дырявую бензин рекой уходит в картер (поднимается уровень масла на щупе).
Снял насос, там все сухо в марафетике. На счет печки заеду на эстакаду гляну. И ещё вопрос на улице 25+ двиг до 80 греется, это норма? На холостую больше 50 не дает, а на трасе до 80 наберает
Значит исправен твой мотор.
У меня также после капиталки
+ максималка реальная (135) превышает проектную (118)
Приключилась неприятность, еду по трассе и тут под капом пару раз как пшикнет, иии пипец, искры нету, и кстате до пшика начала гореть лимпа давления, от тусклого к яркому, на дворе еще ночь я его два км толкал ближе к дому. Даже не представляю что это.
Big Derril
8.6.2009, 23:33
Мож че замкнуло
Пшикнуть могло что угодно.Например сбилось зажигание и он в карб чихнул,или в глушак?
Катушка вздулась можт?
Ты визуально всё посмотри потом скажи.
Визуально осмотрел, ничего странного незаметил.. Теперь по поводу искры, в прерывателе при размыкании искра есть, на всякий случай почистил контакты, теперь дальше снимаю центральный вв провод с распределителя, подвожу к массе - искра не проскакивает, значит ВВ провод? Немогу проверить так как неимею других, проверял проводом от цилиндра, искры нет, замена катушки ничего не дала.
может у тебя тупо текстолитка осыпается.
Сначала перескочила на зубок, а потом совсем развалилась.
Трамблёр-то вращается? При вращении стартёром?
Нашол причину, открутился конденсатор, будто он и не прикручен был, болтик вылетел.
сопли это всё. Несерьёзно.
Стартер так и нихочет нормально работать, я уже и провода отключал и чистил его а втягивающее все так же отходит как только двиг хочет завестись, есть ещё какие нибудь варианты лечения этого недуга? А то акум садит так очень сильно.
Бендикс смени. Проскальзывать может.
или попробуй найти стартёр в аренду на день и подтверди или опровергни версию его неисправности.
Да я уже брал рабочие и свой проверял на другой машине, но вот что интересного нашарил, когда от релюхи РБ отсоединяешь самый верхний провод который идет от гены, стартер крутит нормально втягивающее обратно не уходит, как и должно быть, но двигатель при этом не заводится, как подключу проводок так всё по новой из зацепа выходит при схватывании.
Выкинь РБ или замени.
А если не заводиться, тогда то у тебя + не приходит от стартёра на катушку (клемму не помню сейчас - та, которая в обход доп. сопротивления).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.