Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с датчиком температуры
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Zaz 968 1975
подскажите в чем дело купил шиток приборов и датчик температуры. Нагрел воды опустил датчик в воду стрелка на приборе плавно переместилась за 120, помот взял разбавил воду тоже самое. с холодной водой ничего непроисходит, а вот с теплой опускаеться за 120 вчем причина? негодный датчик или сам прибор?Хотя прибор и датчик рабочие
napeHeK
Отписался бы какой датчик маркировки и какой прибор, от какого авто
Zaz 968 1975
Прибор и датчик От ЗАЗ 968м Датчик тм101 прибор маркировка где его находиться незнаю
Серж=FDD=
По поводу датчика температуры уже давно думал, он и в стандарте врёт.Надумал вот что: ставим электронный датчик темперетуры который должен быть в любом радио магазине. Стоит около 150 р,а может и дешевле.Недостаток только то, что он питается от ботарейки. При питании от бортовой сити нужно будет подобрать реостат,а сам датчик нужно засунуть в картер и от него подвести провода к дисплею.Думаю это не так уж и сложно

Я думаю что в твоём случае нейсправен прибор.Стрелка клинит по какойто причине скорее всего, вот и не збрасывается.
Zaz 968 1975
Цитата(Серж=FDD= @ 10.6.2009, 19:46) *
По поводу датчика температуры уже давно думал, он и в стандарте врёт.Надумал вот что: ставим электронный датчик темперетуры который должен быть в любом радио магазине. Стоит около 150 р,а может и дешевле.Недостаток только то, что он питается от ботарейки. При питании от бортовой сити нужно будет подобрать реостат,а сам датчик нужно засунуть в картер и от него подвести провода к дисплею.Думаю это не так уж и сложно

Я думаю что в твоём случае нейсправен прибор.Стрелка клинит по какойто причине скорее всего, вот и не збрасывается.

Он сбрасываеться, все как положено работает, только когда он до 110 нагрелся я откры капот, по ощущениям было что двигатель нагрелся до 80-90 небыло сильного жара, как обычно бывает при 110. вчера проверил электрический датчик, нагрег воду до кипения, пока перелил в чашу вода остыла до 82* ртутный термометр показывал 82 а электрический 60 всеголиш, пробовал уменьшать сопротивление, идобовлял которое находиться на самом приборе результата никакого, вчем может причина быть?Механический ещё так непроверял, на выходных проверю
Серж=FDD=
Давай механический пробуй потом скажешь.
Zaz 968 1975
Цитата(Серж=FDD= @ 17.6.2009, 18:58) *
Давай механический пробуй потом скажешь.

механический брехал на 10*
Серж=FDD=
Ну ты не надумал ставить электронный.
Zaz 968 1975
Цитата(Серж=FDD= @ 17.6.2009, 19:50) *
Ну ты не надумал ставить электронный.

Я штатный приспособил, заставил работать правильно,Думаю решил проблему с нагревом установлю с Трактора Вентилятор всборе на Зазика, говорят что в самую сильную жару больше 60* ненагреваеться. Сфоткаю фотки выложу этого вентилятора
MDDMAX
Взято с Киевского форума: не работал показометр температуры. Стрелка всегда стояла правее отметки 110 градусов (как при выключенном зажигании) и только при хорошо прогретом двиге смещалась влево до примерно 105 град.
Как я и предположил, предыдущий хозяин просто ввернул в поддон термисторный датчик типа ТМ-100 (такой короткий бочонок), предназначенный для электромагнитных логометрических указателей (как, например, в 968А,М). У 965 и 966 стоит указатель биметаллический, тепловой. К нему нужен биметаллический контактный датчик типа ТМ-101 (такой длинненький).
Э/м и тепловой показометры отличить просто - у теплового стрелка при выключенном зажигании находится в крайнем правом положении, а у электромагнитного - в крайнем левом

У меня на приборке на одной и на второй стрелка кажет всегда 110 даже без АКБ подскажите это показометр сдох? Возможно-ли его починить или заменить на какой нибудь другой?
Серж=FDD=
Скорее всего сдох прибор.В самом датчике нечему подыхать.
У тя стрелка ваще не двигается?
Zaz 968 1975
Цитата(MDDMAX @ 22.6.2009, 22:40) *
Взято с Киевского форума: не работал показометр температуры. Стрелка всегда стояла правее отметки 110 градусов (как при выключенном зажигании) и только при хорошо прогретом двиге смещалась влево до примерно 105 град.
Как я и предположил, предыдущий хозяин просто ввернул в поддон термисторный датчик типа ТМ-100 (такой короткий бочонок), предназначенный для электромагнитных логометрических указателей (как, например, в 968А,М). У 965 и 966 стоит указатель биметаллический, тепловой. К нему нужен биметаллический контактный датчик типа ТМ-101 (такой длинненький).
Э/м и тепловой показометры отличить просто - у теплового стрелка при выключенном зажигании находится в крайнем правом положении, а у электромагнитного - в крайнем левом

У меня на приборке на одной и на второй стрелка кажет всегда 110 даже без АКБ подскажите это показометр сдох? Возможно-ли его починить или заменить на какой нибудь другой?

Так и должно быть. На 968а 968м стрелка показывает при выключеном зажигании показывает чуьб ниже 40 а в в968 110* при включении она отклоняеться на 40* Так что с прибором все впорядке,, может у тебя датчик борохлит
MDDMAX
Все разобрался просто поменял мотор на 40, а там ведь датчик другой снял потом старый с двигла поставил и все заработало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.