Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гонит масло из под щупа...
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
SeaDog
Вот незнаю что делать, масло выплёвывает моментально...

Вопросик к вам уважаемые: Откручивается ли щуп, стоит ли там прокладка, чем можна "намазать"?

Пробовал я открутить его, не получилось, только руку поранил, такое впечетление что он приварен...

Кстати была такая же проблема у знакомого на ЛуАЗе, что он только не пробовал делать, не помагало, так он просто его заварил!
CTAJIuH
На сам щуп под одень резиночку... (прокладочку) чтобы когда ты вставялеш щуп обратно, он с щелчком заходил туда и упирался в резинку (у некоторых без щелчка). Я лично вырезал себе резинку простую, толщиной 1мм и туда присобачил.
Georgiy
А ещё систему вентиляции картера надо бы почистить - однозначно засор.

Или всё хуже......... но не будем о грустном пока.
Зубиловод
Такая же херня на ЗАЗике дачном-после поездки вся трубка щупа в масле, хотя вентиляция картера ПРОДУБЛИРОВАНА через маслозаливную горловину!.....
Big Derril
Можешь по подробней про дубль вентиляции?
Georgiy
Цитата(Зубиловод @ 9.6.2009, 0:57) *
ПРОДУБЛИРОВАНА через маслозаливную горловину!.....

Если мотор сапунит как паровоз, то его надо ремонтировать!

Про щуп: может быть просто хреновое уплотнение, с поправкой на то, что мотор не "паровоз".
Шурег
Капиталка
Dedok
Дубль вентиляции имеет смысл не в плане дубля, а обхода:





Тут фишка в заглушении штатного пути и организации нового из пробки маслогорловины.
Эффект небольшой есть. Это высшая точка картера двига и туда долетит самымый мелкодисперсный масляный туман.

Пробка штатная из пластмассы типа эбонита и очень хрупкая.
Driver968
Движок надо ремонтировать! А штатную зря убрал вентиляцию!
Georgiy
В штатной вентиляции стоит маслоотражатель, а со стороны горловины по инерции залетают маслянные капли (попробуй газануть с открученной пробкой) и надо городить отражатель! Иначе толку нет. Масло будет улетать в воздушок.
Dedok
В качестве маслоотражателя там работает кривизна горловины.
Положительный эффект наблюдался.
Конечно, какую то жестяную спиральку в горловину неплохо бы засунуть.
Руки не дошли.
Georgiy
Цитата(Dedok @ 17.6.2009, 1:11) *
В качестве маслоотражателя там работает кривизна горловины.

У М-чных сороковок маслоприёмная труба длиннее, чем та что на А-шных движках. У меня с моей короткой летели капли масла (мелкие) уже на хх.
Цитата(Dedok @ 17.6.2009, 1:11) *
Положительный эффект наблюдался.

Какой
Цитата(Dedok @ 17.6.2009, 1:11) *
Конечно, какую то жестяную спиральку в горловину неплохо бы засунуть.

Тогда сругнусь: Вот нафига козе баян??? Назовите хотя-бы один минус штатной вентиляции картера. Если она не справляется с потоком картерного "дерьма" то мотору уже давно крышка. Сейчас начинаю дефектовку такого мотора - могу найти и показать причину - 90 процентов - гигантский износ деталей ЦПГ. Остальные 10 - прогар поршня, залегание колец или аварийная поломка деталей. Пока снята только одна головка и говорить о чём-то рано.

Вашу бы энергию да в мирных целях (С)
Серж=FDD=
Мне интересно,а при дуплиничной вентиляции laugh.gif шланг куда суют laugh.gif в воздухан или в багг laugh.gif
Georgiy
Смеятся нечего про бак тем более. Ещё скажу такую вещь: практически на всех ДВС-ных моделях (Радиоуправляемые корабли, самолёты, машины) используется система питания под давлением. Когда давление из глушителя нагнетается (через трубочку) в топливный бак. При этом стабилизируется подача топлива к карбюратору. При этом мотор работает стабильнее при перегрузках (Фигуры высшего пилотажа для самолётов; резкие повороты для авто и судо моделей).


Хотя это больше так - для справки большей частью.
Dedok
Мне просто в лом разбираться что там не совсем так.
Устал...
Пока ездит, пусть ездит.
Двигун пришёл мне от умершего инвалида с пробегом 23 тысячи.
Визуально так.
Давление тип топ.
Жрачка масла на грани.
ЦПГ поменял на новую советских времён.
Эффекта ноль. Тыщ 15 на новой уже намотал.
Тут надо упомянуть, что пересадка на этот двигун совпала с вынужденным переходом с пропана на бензин.
На пропане всё было проще и легче.

Перенос вентилляции положительный эффект всё же дал.
Так что просто мотайте на ус...

Картерные газы в бак?
А зачем? Насос что ли умер? Просто стоит сравнить давления картерных газов и насоса...
Сравнивать системы питания разных двигов надо всё же корректно.

Наружу их выводить нормы ЕС мне не позволят.
Поймают - мало не покажется...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.