Всем привет!
Позвольте высказать свою точку зрения про текущее масло из под головки двигателя. Я заметил, что масло всегда бежит из под левой головки двигателя и шпильки всегда рвёт тоже с левой стороны. ПОЧЕМУ?
Вы знаете, что выхлопная система жёстко закреплена в головках двигателя (У НАС НЕТ ГИБКОГО ЭЛЕМЕНТА
![blink.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
). На картинке в букваре красивый силуэт машины, но без глушителей (в основном), а реально эта банка сильно мешает двигаться по бездорожью. Все кочки и прочие удары по глушителю ИДУТ ПРЯМО В ГОЛОВКУ двигателя!!! ВУАЛЯ! Вот вам и "вылезающие" почему-то шпильки и негерметичность первого (всегда) цилиндра. Вы сами обратили внимание, что многие беды живут на первом цилиндре?
Я немного убавил эти проблемы, укоротив "хвост" болгаркой.