Масло на прямую не отвечает за температуру двигателя!
У меня залито Ravenol 15W40 минералка для турбо моторов
Относительно бюджетный вариант (в разлив 150р/литр).
что лучше: Синтетика или полусинтетика 10W60 Но цена кусается, да и сальник у меня пока течёт (не на чем пока мотор снять).
Такое масло заливают в моторы Порше. Напомню что до 993-й модели они были все "воздушки", кроме 959-го, в котором охлаждение комбинированое (водоохлаждаемые головки).
кстати:
уровень масла не прыгает? (особенно вверх)
Цвет?
Запах?
Свечи просто кирпичные или ещё и "мхом" покрыты?
Про гоняние: Нормально собранный мотор при кратковременной нагрузке крякнуться не должен. Сейчас у меня уже примерно 3500 накатано и из ошущений только плюсы:
Там где раньше нужна была 3-я, теперь можно обойтись 4-й;
Добротный качественный разгон, даже в полгаза (есть подозрение что среднестатистическая "классика" так не может);
80 градусов, не более - температура (как была при первом запуске, так в принципе и осталась);
Хорошая тяга практически от нуля (только после отладки зажигания и карбюратора);
Хх можно сделать любыми, вплоть до таких, при которых загорается лампа генератора (300-400).
Можно конечно говорить о том, что у меня иридиевые свечи, можно распускать байки о том, что у меня под капотом не МеМЗ. Можно вспомнить, что у меня головы пиленые
http://www.zaz.ru/forum/topic8347.html Если опустить "трёп" станет видно что у меня там. А вот тема, созданая на моторном форуме
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3326 тоже есть кое чего полезного.
Если мотор греется, то надо искать из-за чего, а то может быть и плохо дело кончиться.
Раз мотор уже проехал 1500, то в нём уже должно быть сменено масло. Что нашли в центрифуге? - фактически уникальная возможность посмотреть что в двигателе износилось (магнитом люминь от стали легко отличить при промывке центрифуги)