Полная версия этой страницы:
какой карб лучше
какой карб лучше к125 или какой нибудь другой
Лучше инжектор
![biggrin.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
. Если ты о 965-ом, то наверно лучше к-125, т.к. он родной, жигулёвский посовременней, однако это уже переделка и потому менее ценно... Лучше тот, который в хорошем рабочем состоянии и не подведёт тебя по дороге.
Или К-127 тоже очень хороший Карб ... говорят, с К-133 проблем всегда много возникает :cry:.
ДААЗ рулит!
![laugh.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
И холостые есть и запуск легкий и более экономичный (ДААЗ 2105)! Особенно если к оригинальному коллектору прикрутить... Я поставил ДААЗ 21073 Solex хоть и расход великоват 12-14 л но динамика не хуже чем у классики и это на объеме 1.2 и Аи-76 а уж когда форсирую (1.3 и Аи-93)... :twisted:
REDZAZ, В будущем планирую тоже поставить Жигулёвский карб. Наслышен только положительными качествами, минус - это топливо может поджирает, но на счёт оборотов ... РЕСПЕКТ! 8)
А я тут ещё два подходящих карбика нашёл на ЗАЗ. Первый с Шкоды 120 (Jikov однокамерный с клапаном электромагнитным).
Второй - однокамерный Солекс, так же со всеми понтами. Размеры карбов меньше 133его, по динамике намного лучше. Правда сравнивал на Днепре. Ставили К133 и Jikov динамика реально разница.
Вы там про какие обороты? Про холостые или про максимальные? Не ужкли с ДААЗ крутит за 6000 об/с. Я третий год на 133 гоняю и ни каких проблем не замечал. Засодится с пол оборота, и летом и зимой, холостые стабильные ЭПХХ работает, а износ фтулок дросельной заслонки не так влияет на холостые как на 127. Да и жрет меньше чем 127. так что все проблемы с 133 это только сказки тех кто в них не соображает. Единственное что бесспорно- переход с холостых на рабочий режим без некоторого провала в однокамерном карбюраторе ни кто не смог реализовать. от того и примеют двухкамерные. Да и проходное сечение страдает. Вообщем накоплю деньгу и тоже поставлю от ВАЗ-2108.
Но это не значит что на 133 нельзя ездить, я думаю большинству зазоводов его достаточно. Кстати на днях мерил динамику (на машине ЗАЗ-968м все родное, не тюненгованое правдо диск сцепления от 2108 но в движке все свое, пробег его 5000 км. правда клапана переберал лично с завода шли просто...) так вот худшее время от 0 до 100 км/ч 19 секунд, лучшее 17. делал 4 заезда, два человека в салоне и груда хлама в багажнике. Так что и с 133 резвость приличная.
Обороты подскакивают с ДААЗ 2108 реально. Что и говорить, даже ход педали газа увеличился почти в два раза. Так что по динамике К 133 и ДААЗ 2108 различаются как небо и земля.
По моему, говорим про 965 жужики, а тут уже о драге на тёрке разговор пошел... Поставил 127, на расточенном вручную низе от 125, стало стабильнее на холостых, в максималке особого прироста вроде нет...
чем отличается к-125 от к-127??? ремкомплект подойдёт от 127 к 125?
Вроде почти ничем не отличаются и ремкомплект должен подойти
спасибо за теорию
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
практическим опытом поделюсь позже 8O
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.