Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продам ЗАЗ-965А на реставрацию.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ МАГАЗИН > ПРОДАМ ЗАЗ
ZAZ965A-SUBARU
Продам ЗАЗ-965А 1964 года выпуска, на реставрацию.
Машину сняли с учета в 1997 году.
Состояние кузова отличное(нет гнили), все узлы оригинальные(имеются кое какие запчасти), нет конструктивных вмешательств. Автомобиль на ходу работает как часы(заводиться с пол оборота).
О цене пишите в личку.
format
На этом форуме таких денег не дадут. На авто.Ру вешай.
Dron
Цитата(format @ 22.6.2009, 4:40) *
На этом форуме таких денег не дадут. На авто.Ру вешай.

Я бы сказал, что те, кто дадут такие деньги, они уже дали и коллекция полна. Реально повесь на авто.ру, быстрее уйдет горбатег)
ZAZ965A-SUBARU
Спасибо ребята за совет!
Hans
Ну а цена вообще обсуждаема?
И на учет ее можно поставить?
ZAZ965A-SUBARU
Вот несколько новых фоток, и по запчастям тоже!


ДА ещё есть полная наглядная схема проводки, кому надо пишите!
ZAZ965A-SUBARU
ВОЗМОЖЕН ТАК ЖЕ БОМЕН НА ГАЗ 69 ИЛИ УАЗ-3151«Военный»
ELA
А в каком Вы городе? Я три года назад очень похожего на этого экземпляра, но с учётом, за 10 с торгом не взял..
ZAZ965A-SUBARU
Город Волгоград !....Может и похож только не тот!!!
ELA
Сейчас по большому счёту машины и за о-оо-чень адекватную цену с трудом уходят, а ему, с учётом ухоженности, красная цена 28-32, ну а адекватная соответственно поменьше будет, посему думаеццо мне, что не стоит отдавать его на растерзание абы кому (жалко такой экземплярчик), поэтому цену Вы правильно заломили, но вот только покупателя в ближайший год вряд ли дождётесь...
ZAZ965A-SUBARU
Спасибо конечно.....А на счет адекватной цены с вами можно поспорить т.к. то что предоставляться на продажу за 28-32 тыс. руб. серьезно отличаться от моего предложения если есть сомнения можно пошуршать"нете".......
ELA
Хотелки это всё, хотелки... )) я на молотке долго тусуюсь, собираю советские вещи, и, без особого напряга покупаю раз в 10 дешевле, чем некоторые хотят... Я бы купил горбатого тыр и за 5 и за 50, но точно знаю, что в обоих случаях псевдостоковый вариант выйдет в районе 70, больше уже перебор, при том, что я очень хорошо владею любыми кузовными работами, ну и остальными. Сейчас загорелся проектом либо w123, либо e28, тут вот гораздо проще - из трёх экземпляров по 15-25 тыр можно реально замутить псевдосток )))
ZAZ965A-SUBARU
Я конечно понимаю своими руками восстановить что то из пепла, очень приятно, но каким бы гениальным мастер не был и ежу понятно что гораздо легче восстановить 1 автомобиль который находиться в адекватном состоянии чем собирать из 3=1.......
Это значит найти, доставить, вычислить фронт работ, время на восстановления, силы, в конце концов просто материалы и средства восстановления.....Это все стоит денег ........
fediya
Машина продана?
ZAZ965A-SUBARU
Народ Меняю свой ЗАЗИК НА УАЗИК в Волгограде с реальными предложениями обращайтесь в личку....
ZAZ965A-SUBARU
Цитата(ZAZ965A-SUBARU @ 28.12.2009, 14:43) *
Народ Меняю свой ЗАЗИК НА УАЗИК в Волгограде с реальными предложениями обращайтесь в личку....

Народ,объясните пожалуйста такую тенденцию. Люди покупают автомобиль, один или несколько и пытаются его восстановить. В роде бы все замечательно........ только вложения в восстановления хлама очень большие, а мастеров универсалов в природе не существует. По любому придется обращаться к людям за помощью, все это стоит не малых денег .......А когда появляется экземпляр не просто в хорошем состоянии, а понастроившему достойный внимания вылезают "типа мастера"....
Рассмотрим ELA
Цитата
Хотелки это всё, хотелки... )) я на молотке долго тусуюсь, собираю советские вещи, и, без особого напряга покупаю раз в 10 дешевле, чем некоторые хотят... Я бы купил горбатого тыр и за 5 и за 50, но точно знаю, что в обоих случаях псевдостоковый вариант выйдет в районе 70, больше уже перебор, при том, что я очень хорошо владею любыми кузовными работами, ну и остальными. Сейчас загорелся проектом либо w123, либо e28, тут вот гораздо проще - из трёх экземпляров по 15-25 тыр можно реально замутить псевдосток )))

Втирают чушь которая на первый взгляд кажется правдой, а на самом деле бред человек не понимающего тонкостей всех процессов......и получаем, рядовой пользователь берет в место одного достойного внимания автомобиля три хлама, пыжиться, дуется понимает в какую ...ОПУ он попал плюет на это дело и все хана впечатление на всю жизнь..... и все из за таки псевдомастеров, которых к жигулям то подпускать нельзя, а он раритет реставрировать собрался......все мыль отправлена жду ответов............
bazilio965
Что могу сказать на этот счет,а вот что:Сам никогда даже и не думал покупать Запорожец,дороже 30т,но с покупкой Горбатого,в плачевном состоянии,за год была вложенна колосальная сумма,это если учесть оформление документов(арест) и поиск/покупка необходимых з/ч,при этом,к ремонту даже не прикасался,...и теперь,спустя некоторое время,готов купить хорошую машину,которая не потребует серьзного ремонта,не потому,что я не смогу произвести ряд ремонтных работ,а только потому,что купить хороший орегинал,дешевле,чем ваять труху!Машина по теме,не плохой вариант,но я со своей стороны не спешу с покупкой,т/к естественно,продавец продает дороже,а покупатель стремиться купить дешевле,дело даже не в деньгах,за сотку можно нарыть достойный экземпляр,дело в выборе,когда машинка приглянулась - надо брать!
ZAZ965A-SUBARU
Спасибо за ответ bazilio965!
Во только люди не хотят отдавать деньги за добротный вариант
Цитата
Машина по теме,не плохой вариант,но я со своей стороны не спешу с покупкой,т/к естественно,продавец продает дороже,а покупатель стремиться купить дешевле,дело даже не в деньгах,за сотку можно нарыть достойный экземпляр,дело в выборе,когда машинка приглянулась - надо брать!
Скажем Ваша цена за сие счастье?
bazilio965
Цитата(ZAZ965A-SUBARU @ 1.1.2010, 16:49) *
Спасибо за ответ bazilio965!
Во только люди не хотят отдавать деньги за добротный вариант
Цитата
Машина по теме,не плохой вариант,но я со своей стороны не спешу с покупкой,т/к естественно,продавец продает дороже,а покупатель стремиться купить дешевле,дело даже не в деньгах,за сотку можно нарыть достойный экземпляр,дело в выборе,когда машинка приглянулась - надо брать!
Скажем Ваша цена за сие счастье?

Я думаю на ТЫ!Рыночная цена,на мой взгляд,в районе 30-35т,ну и на транспартировку например до столицы,около 10т,в принципи,за 40 может кто и возьмет.Не надо ровнять на AUTO.RU,там цены завышены и взяты с потолка,в большинстве всех предложений.А твоя машинка,все же не идеал,но состояние вполне привлекательное,конечно при осмотре может всплыть что-нибудь)))Так что так!Я не сбиваю цену,а реально смотрю на вещи.
ZAZ965A-SUBARU
Отлично, в том то и дело что я приглашал профессионального кузовщика за выяснением состояния, с его слов машина находиться в шикарном состоянии......косяков почти нет если конечно считать облупившуюся краску за косяк!
И он назвал цену 80 т.р. за раритет...........
Женя
Очень приятный кузов, по интерьеру есть вопросы конечно, но все решаемо, салон в родной переделать, руль поменять, грелку прикупить, печку воткнуть, ну и так по мелочи вложиться, если в оригинал оставить! Можно конечно и перекрасить, все равно уже не оригинальная краска, а можно и так оставить! Я свой примерно в таком же состоянии брал - внешне очень даже ничего, начал слой краски поднимать и ужаснулся - сплошное стекловолокно и дырки, дырки, дырки... Взял свой за 40 т.р. + редкие з/ч, но не совсем доволен, вложился уже на 45-50, а воз и ныне там(хотя ходовая вся новая, двигатель в стадии полной переборки, з/ч все оригинальные собраны)! Считаю, что 80 - хорошая цена! только никто не даст, волгу возьмут 2-ого выпуска или москвич 400. Удачи!
bazilio965
Да,волгу или победу,быстрей за эту сумму возьмут,кому чего!Опять же у всех понятия разные о идеальности состояния,так что если исключить факт покупки машины,которая продается умышленно,то при коллосальных усилиях,находится аппарат в оригенале,без коррозии,с документами,у дедушки,который всю жизнь сдувал пыль,со своего любимца))))
ZAZ965A-SUBARU
Цитата
Опять же у всех понятия разные о идеальности состояния,так что если исключить факт покупки машины,которая продается умышленно,то при коллосальных усилиях,находится аппарат в оригенале,без коррозии,с документами,у дедушки,который всю жизнь сдувал пыль,со своего любимца))))

Может я конечно чего не до понимаю, но как можно продавать машину не умышленно?


А что касается дедушек то могу вам сказать на то так...... найди, купи, с фотографируй, покажи, а потом только говори
Цитата
находится аппарат в оригинале,без коррозии,с документами,у дедушки,который всю жизнь сдувал пыль,со своего любимца))))
, а болтологией заниматься долго можно.........

Лично знаю человека который таким образом, уже год пытается победу купить, только вот косяк каждый раз выходит "деды хранители" перевелись на Руси..... то царапины ему то движек не "новый" то слишком много просят вот так парень и посей день ищет "деда хранителя" который ему машину в заводском исполнении без пробега с документами за даром предоставит........

Шутки шутками, а болтологию с реальной жизнью путать не надо......

Сам с удовольствием занялся ресторацией машины, но у меня нету денег за учебу за платить не то что реставрировать раритет............
ZAZ965A-SUBARU
Вот вот Женя , что можно говорить о цене реставрации, если найти достойный для этого экземпляр уже проблема?
Если даже за мой браться то кругленькая сумма получится.......
bazilio965
Цитата(ZAZ965A-SUBARU @ 8.1.2010, 15:49) *
Цитата
Опять же у всех понятия разные о идеальности состояния,так что если исключить факт покупки машины,которая продается умышленно,то при коллосальных усилиях,находится аппарат в оригенале,без коррозии,с документами,у дедушки,который всю жизнь сдувал пыль,со своего любимца))))

Может я конечно чего не до понимаю, но как можно продавать машину не умышленно?


А что касается дедушек то могу вам сказать на то так...... найди, купи, с фотографируй, покажи, а потом только говори
Цитата
находится аппарат в оригинале,без коррозии,с документами,у дедушки,который всю жизнь сдувал пыль,со своего любимца))))
, а болтологией заниматься долго можно.........

Лично знаю человека который таким образом, уже год пытается победу купить, только вот косяк каждый раз выходит "деды хранители" перевелись на Руси..... то царапины ему то движек не "новый" то слишком много просят вот так парень и посей день ищет "деда хранителя" который ему машину в заводском исполнении без пробега с документами за даром предоставит........

Шутки шутками, а болтологию с реальной жизнью путать не надо......

Сам с удовольствием занялся ресторацией машины, но у меня нету денег за учебу за платить не то что реставрировать раритет............

Умышленная продажа,это получение прибыли,навара,что и делает большинство владельцев продавая свои "раритеты",думая,что обладают несметным богатством и продав его,озолотятся.Громких слов ненадо,и если ты,
не имеешь возможности,желания,одним словом тебе это вообще не надо,не зачем писать про болтологию,тот кто хорошо ищет-находит,я не считаю нужным приводить примеры и доказательства(я не говорю,что у меня их нет),поверь мне на слово,бывает и такое в наше время,когда хорошие экземпляры просто-напросто пропадают за ненадобностью,до поры до времени.
ZAZ965A-SUBARU
Про озолотятся кажется я не говорил, но говорил про продажу человеку который занялся реставрацией, а не глумлением..........

Бывает .............только на чистоту скажи, много ты "бывает" видел?
Дело не в том что это сказки, это не сказки, не надо надеяться на такое "бывает" тем более стоимость "бывает" не малая и "дедушки хранители" далеко не дураки...........
Я прагматик и если задаюсь какой нибудь целью, в которой слабо разбираюсь, я обращаюсь к людям которые в этом мастера причем не "гаражные универсалы", а профи каждый в своем деле......
И каждый скажет свое мнение, а от него я то и отталкиваюсь.........
МЫСЛЬ ЯСНА......?
ЗАДАЧА НЕ ОБОГАТИТЬСЯ И НЕ ВЫДАТЬ ХЛАМ ЗА КОНФЕТКУ, А ПРОДАТЬ НА РЕСТАВРАЦИЮ РЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ИБО МНЕ ЗАНИМАТЬСЯ РЕСТАВРАЦИЕЙ НЕ ПО КАРМАНУ.........
ЕЖЕЛИ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ БОЛТОЛОГИЕЙ ТО ВОЗЬМИТЕ ЕГО У МЕНЯ ДОВЕДИТЕ ДО "КОНВЕЙЕРНОГО СОСТОЯНИЯ" Я ВАМ РУКУ ПОЖМУ И БЛАГОДАРНОСТЬ НАПИШУ..................... ВСЕ ЧТО ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЕЕ...............................
Sancho
"Восстановление" бывает разным. Оно само по себе как процесс важнее чем результат и чаще всего длится бесконечно. Именно в том и суть, что люди покупают хлам по цене металолома и СВОИМИ руками его восстанавливают. Либо совсем исключительно ради процесса восстанавливают "полный сток", либо "подгоняют под себя" и ездят. И никто из них не выложит значительную сумму за начало.

А купить живой агрегат за приличную сумму, и ещё больше отдать за "восстановление" в сервисах согласятся совсем уж единицы. Ибо что с ним потом делать? Поставить под стекло(а точшее спрятать в гараж) и смотреть? Своеобразный такой антиквариат получается. Или бессмысленные и беспощадные шоу-кары от тюнинг-ателье. Но там переделки настолько радикальные, что состояние жертвы тоже особой роли не играет - кузовщина всё равно капля в море затрат.

Но эти единицы таки есть. Так что, ZAZ965A-SUBARU, рано или поздно кто-то найдётся. Но могут и годы уйти. В любом случае, удачи тебе во всех твоих начинания.
ZAZ965A-SUBARU
Спасибо! wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.