Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полный привод на Эмке
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ТРАНСМИССИЯ
Mr. Jetter
Дабы не заводить кучу одинаковых тем излазил и поиском и так тему про полный привод на Эмке, не нашел =( возможно плохо искал. Идея появилась, Поставить КПП от ЛуАЗА, воткнуть спереди редуктор и подвеску переднюю от луаза же. ЗАчем? Просто давно охото именно полноприводную эмку, родной двиг устраивает. Не хотелось бы в ответ получить кучу флуда и оскорблений, хотя знаю, что многим идея покажется глупой. Вопрос вот в чем. Кто нибудь видел такую реалезацию? С какими проблемами это может быть связано? Я никогда не ползал по 969-му, по этому плохо представляю, на сколько все может быть сложно. Первоначальная задумка такова : Стаится КПП и двиг Луаза, вместе с выходом на кардан. В эмке делается тоннель до переда, спереди режется/варится место под редуктор и ставятся ступицы от луаза. по идее рулевое тогда влезает с трудом. Кто что думает или уже знает по теме?
pau62
Цитата
Не хотелось бы в ответ получить кучу флуда и оскорблений, хотя знаю, что многим идея покажется глупой

Хотелось бы в ответ написать эту кучу, ибо все равно ты эту затею бросишь. Когда осознаешь, скока надо всего, чтоб просто заставить заз работать как положено.
Ну ладно. Двиг луаза от двига заза не отличается.
Коробка практически вся та же, тока валы длиннее и на 2 шестеренки+ механизм включения понижающей там больше. Соответстаенно она чуть длиннее в той части, что под кузовом.
Засада вот где. Редуктор должен стоять где? на уровне оси передних колес. У тебя там щас что? примерно твои лодыжки. то есть салон. где-то 0.3 - 0.4 метра салона надо отдать редуктору и полуосям. Известно, что луазовскою схему сделали на "багире", и понятно, что не удлиннив морду, редуктор и полуоси присрать не получилось бы.
Заз и так самая проходимая моноприводная машина.
Не лучше ли ее сделать по-человечески, чел изрезать, осознать трудности, залениться и бросить.
Sancho
Так была тема, когда на шасси луаза кузов запорожца поставили.
pau62
Цитата(Sancho @ 29.6.2009, 0:53) *
Так была тема, когда на шасси луаза кузов запорожца поставили.

Наверное, самый простой вариант. Но не дай бог приснится - вид просто ужасный.
Mr. Jetter
В том то и дело, видуха ужасная, проходмость мне нравится, но моно привод (а точнее стерео все таки выходит), не особо радует. Затею если начнем реализовывать - не бросим, но вполне вероятно не начнем.
Sancho
Ну, можно перемудрить, конечно, с коротким карданом, редуктором и полуосями от переднеприводного чегонить, тогда всё в стандартном кузове будет. Но мотивация тут одна, "хочу и всё тут".
Georgiy
Для начала изучите спецификацию и мат. часть на ЛуАЗ и ЗАЗ. В частности базу. У ЛуАЗа она меньше на 300мм. Более того постоянный полный не получиться из-за отсутствия межосевого дифференциала.

5 ступеней в коробке делали (тема есть на киеве).
Я пока подбираю железки. Как будут детали - буду смотреть объектно. Пока всё.
format
Да 5ти ступка есть хорошо. А вот мне очень интересно, где хочет ездить автор, предварительно нажив кучу гемороя с кулак, с переделкой. Ведь на дорогу на таком ехать нельзя.
Georgiy
Цитата(format @ 29.6.2009, 23:36) *
Ведь на дорогу на таком ехать нельзя.

Поживём увидим rolleyes.gif
Mr. Jetter
Не знаю, почему нельзя? Если все это гармотно сделать, оформить то по моему можно. Вопрос в том, как это можно реализовать, мне интересны мысли умных людей с этого форума на тему полного привода на 968. Затем я хочу посмотреть на предложения и идеи, и затем уже сделаю вывод, по силам мне это или нет.
Sancho
Так ты вопрос ставишь неправильно. Тебе надо что: полный привод сам по себе? запорожец с полным приводом неотличимый внешне? Что-то полноприводное из бросовых запчастей?

Мне самому подобные проекты интересны, но только когда они имеют смысл. Если нужен полный привод или хочешь сэкономить - лучше выбрать машину с полным приводом. Если же хочешь конкрено запорожец полноприводный - то сделать реально, но затрахаешься.
Mr. Jetter
Ну, по моему вполне четко сказал, хочу полноприводную мыльницу с родным двиглом и задней подвекой.
format
Цитата(Sancho @ 29.6.2009, 22:01) *
но затрахаешься.

Золотые слова Александр Венедиктович. причем больше всего затрахаешся с оформлением чуда техники. А если не будешь заморачиваться с ним, то грубо изнасилуют на ТО если заметят. И скорее всего это будет видно.
Sancho
Да что ТО? Оно 100-150 баксов стоит, что в бюджете такой переделки не сказать чтоб много.
Mr. Jetter
ТО и прочее особой проблемой не является. Мне хотелось бы знать, как в принцыпе это можно реализовать, в техническом плане.
Серж=FDD=
В перёд подвеску от передка(переднеприводной зубилы),вместе со стаканами.Тонель можно самому зафигачить, а можно и от классики подогнать. Кпп луаз,кордан егоже(если нужно удлинняем свариваем и болансируем. Передний мост луаз, но перевёрнутый естественно, придётся тогда переделывать перёд на шрузы(Геморно но возможно).
На фотке видно что стаканы от передка вварены.
Илья 777
Поищи про Багиру, там описано как все осушествлено ,я знаю всего 3 полноприводных Заза ,1 это Багира,2 Заз Левши и тот раллийный песочный Заз, чью мордочку показал Серж=FDD= ,у Левши полный привод стоит от какого то Опеля и то ему пришлось кузов поднимать,а у Багиры и Раллийного от Луаза ,Надо впереди ставить подвеску от ВАЗ 2109 и еще придумывать насчет шрусов ,место под редуктор надо искать,либо тесниться либо поднимать кузов ,потом еще проблемы с рычагом переключением передач и с рулевым механизмом тоже,переворачивать передний мост не надо все итак будет норм ,если будет у меня зАз то я попробую полный привод поставить
bazilio965
По мне на базу Луазика кузов от Заз,намного грамотней можно сделать,чем втулять в штат мыла диф,стойки от 8ки и т.д+возможно все официально зарегистрировать без лишнего гемора.А про внешний вид,немного фантазии и все будет гармонично.
Mr. Jetter
В кузове мыльницы на базе ЛуАЗа я лично смысла не вижу, зачем? ПРосто полный привод на эмке др. дело, база длиннее, аэродинамика, комфорт. Вообще сейчас мой ЗАЗ находится в стадии доработки салона и аккустики, но как конечный результат - пляжный 968 М, но не кабрио.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.