Mr. Jetter
28.6.2009, 22:44
Дабы не заводить кучу одинаковых тем излазил и поиском и так тему про полный привод на Эмке, не нашел =( возможно плохо искал. Идея появилась, Поставить КПП от ЛуАЗА, воткнуть спереди редуктор и подвеску переднюю от луаза же. ЗАчем? Просто давно охото именно полноприводную эмку, родной двиг устраивает. Не хотелось бы в ответ получить кучу флуда и оскорблений, хотя знаю, что многим идея покажется глупой. Вопрос вот в чем. Кто нибудь видел такую реалезацию? С какими проблемами это может быть связано? Я никогда не ползал по 969-му, по этому плохо представляю, на сколько все может быть сложно. Первоначальная задумка такова : Стаится КПП и двиг Луаза, вместе с выходом на кардан. В эмке делается тоннель до переда, спереди режется/варится место под редуктор и ставятся ступицы от луаза. по идее рулевое тогда влезает с трудом. Кто что думает или уже знает по теме?
Цитата
Не хотелось бы в ответ получить кучу флуда и оскорблений, хотя знаю, что многим идея покажется глупой
Хотелось бы в ответ написать эту кучу, ибо все равно ты эту затею бросишь. Когда осознаешь, скока надо всего, чтоб просто заставить заз работать как положено.
Ну ладно. Двиг луаза от двига заза не отличается.
Коробка практически вся та же, тока валы длиннее и на 2 шестеренки+ механизм включения понижающей там больше. Соответстаенно она чуть длиннее в той части, что под кузовом.
Засада вот где. Редуктор должен стоять где? на уровне оси передних колес. У тебя там щас что? примерно твои лодыжки. то есть салон. где-то 0.3 - 0.4 метра салона надо отдать редуктору и полуосям. Известно, что луазовскою схему сделали на "багире", и понятно, что не удлиннив морду, редуктор и полуоси присрать не получилось бы.
Заз и так самая проходимая моноприводная машина.
Не лучше ли ее сделать по-человечески, чел изрезать, осознать трудности, залениться и бросить.
Так была тема, когда на шасси луаза кузов запорожца поставили.
Цитата(Sancho @ 29.6.2009, 0:53)
Так была тема, когда на шасси луаза кузов запорожца поставили.
Наверное, самый простой вариант. Но не дай бог приснится - вид просто ужасный.
Mr. Jetter
29.6.2009, 0:03
В том то и дело, видуха ужасная, проходмость мне нравится, но моно привод (а точнее стерео все таки выходит), не особо радует. Затею если начнем реализовывать - не бросим, но вполне вероятно не начнем.
Ну, можно перемудрить, конечно, с коротким карданом, редуктором и полуосями от переднеприводного чегонить, тогда всё в стандартном кузове будет. Но мотивация тут одна, "хочу и всё тут".
Для начала изучите спецификацию и мат. часть на ЛуАЗ и ЗАЗ. В частности базу. У ЛуАЗа она меньше на 300мм. Более того постоянный полный не получиться из-за отсутствия межосевого дифференциала.
5 ступеней в коробке делали (тема есть на киеве).
Я пока подбираю железки. Как будут детали - буду смотреть объектно. Пока всё.
Да 5ти ступка есть хорошо. А вот мне очень интересно, где хочет ездить автор, предварительно нажив кучу гемороя с кулак, с переделкой. Ведь на дорогу на таком ехать нельзя.
Цитата(format @ 29.6.2009, 23:36)
Ведь на дорогу на таком ехать нельзя.
Поживём увидим
Mr. Jetter
29.6.2009, 19:48
Не знаю, почему нельзя? Если все это гармотно сделать, оформить то по моему можно. Вопрос в том, как это можно реализовать, мне интересны мысли умных людей с этого форума на тему полного привода на 968. Затем я хочу посмотреть на предложения и идеи, и затем уже сделаю вывод, по силам мне это или нет.
Так ты вопрос ставишь неправильно. Тебе надо что: полный привод сам по себе? запорожец с полным приводом неотличимый внешне? Что-то полноприводное из бросовых запчастей?
Мне самому подобные проекты интересны, но только когда они имеют смысл. Если нужен полный привод или хочешь сэкономить - лучше выбрать машину с полным приводом. Если же хочешь конкрено запорожец полноприводный - то сделать реально, но затрахаешься.
Mr. Jetter
29.6.2009, 21:29
Ну, по моему вполне четко сказал, хочу полноприводную мыльницу с родным двиглом и задней подвекой.
Цитата(Sancho @ 29.6.2009, 22:01)
но затрахаешься.
Золотые слова Александр Венедиктович. причем больше всего затрахаешся с оформлением чуда техники. А если не будешь заморачиваться с ним, то грубо изнасилуют на ТО если заметят. И скорее всего это будет видно.
Да что ТО? Оно 100-150 баксов стоит, что в бюджете такой переделки не сказать чтоб много.
Mr. Jetter
30.6.2009, 12:33
ТО и прочее особой проблемой не является. Мне хотелось бы знать, как в принцыпе это можно реализовать, в техническом плане.
Серж=FDD=
30.6.2009, 13:07
В перёд подвеску от передка(переднеприводной зубилы),вместе со стаканами.Тонель можно самому зафигачить, а можно и от классики подогнать. Кпп луаз,кордан егоже(если нужно удлинняем свариваем и болансируем. Передний мост луаз, но перевёрнутый естественно, придётся тогда переделывать перёд на шрузы(Геморно но возможно).
На фотке видно что стаканы от передка вварены.
Поищи про Багиру, там описано как все осушествлено ,я знаю всего 3 полноприводных Заза ,1 это Багира,2 Заз Левши и тот раллийный песочный Заз, чью мордочку показал Серж=FDD= ,у Левши полный привод стоит от какого то Опеля и то ему пришлось кузов поднимать,а у Багиры и Раллийного от Луаза ,Надо впереди ставить подвеску от ВАЗ 2109 и еще придумывать насчет шрусов ,место под редуктор надо искать,либо тесниться либо поднимать кузов ,потом еще проблемы с рычагом переключением передач и с рулевым механизмом тоже,переворачивать передний мост не надо все итак будет норм ,если будет у меня зАз то я попробую полный привод поставить
bazilio965
8.7.2009, 13:12
По мне на базу Луазика кузов от Заз,намного грамотней можно сделать,чем втулять в штат мыла диф,стойки от 8ки и т.д+возможно все официально зарегистрировать без лишнего гемора.А про внешний вид,немного фантазии и все будет гармонично.
Mr. Jetter
8.7.2009, 14:03
В кузове мыльницы на базе ЛуАЗа я лично смысла не вижу, зачем? ПРосто полный привод на эмке др. дело, база длиннее, аэродинамика, комфорт. Вообще сейчас мой ЗАЗ находится в стадии доработки салона и аккустики, но как конечный результат - пляжный 968 М, но не кабрио.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.