Доброго времени суток господа зазоводы! Вот и я начал приобщаться к вашему дружному обществу .
Брат реанемировал батин ЗАЗ-968М (1987г) после 10ти летнего простоя в сыром гараже (вода на него текла ручьем по всем полка обильно розрослись кусты плесени и грибов )! И теперь с братом по мере возможности стараемся привести его к человеческому виду.
И так что с ним случилось за 10ть лет:
- немного подгнил корпус (немного это значит что дыр на сквозь нет, но повозиться придется в обрасти петель багажника, капота и угол установки аккумулятора Отдаю должное корозионной защите советского времени )
- пришлось долго отмывать салон от плесени (использовал разведенный уксус)
- пришлось поменять поролон на спинке заднего сидения (рассыпался)
- пришлось поменять сигнал (старый стал дребезжать)
- сигнал пока работает в не стандартном режиме, так как под рулем отгнила пластинка контакта (не придумал чем заменить)
- рассыпался сальник в рулевом (пока не нашел чем заменить)
- рассыпались пластиковые вклаши поворотных кулаков с шаровыми шарнирами (на неделе поищу)
- ну и пришлось почистить много окислившихся контактов, в том числе и релюхах (даже лампочки не менял )
- на лобовом стекле потеки извести (брат их оттер не знаю даже как) теперь еле заметны
- резина родная с завода, да и все остальное тоже, кроме задних амортизаторов
Посоветовали на этого зверя поставить Моноижектор!
Я в общих чертах представляю что это такое и с чем его едят, а вопросы следующие:
- где его лучще взять на разборке или магазине
- от какой машины или какой фирмы
- как прикрутить эту жалезяку и настроить
- матерьялы по этому вапросу - фото, мануалы, инструкции
Буду благодарен любой помощи.