Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ-968М + Моноинжектор
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Oakim
Доброго времени суток господа зазоводы! Вот и я начал приобщаться к вашему дружному обществу cool.gif .

Брат реанемировал батин ЗАЗ-968М (1987г) после 10ти летнего простоя в сыром гараже (вода на него текла ручьем по всем полка обильно розрослись кусты плесени и грибов blink.gif )! И теперь с братом по мере возможности стараемся привести его к человеческому виду.

И так что с ним случилось за 10ть лет:
- немного подгнил корпус (немного это значит что дыр на сквозь нет, но повозиться придется в обрасти петель багажника, капота и угол установки аккумулятора smile.gif Отдаю должное корозионной защите советского времени rolleyes.gif )
- пришлось долго отмывать салон от плесени (использовал разведенный уксус)
- пришлось поменять поролон на спинке заднего сидения biggrin.gif (рассыпался)
- пришлось поменять сигнал (старый стал дребезжать)
- сигнал пока работает в не стандартном режиме, так как под рулем отгнила пластинка контакта (не придумал чем заменить)
- рассыпался сальник в рулевом (пока не нашел чем заменить)
- рассыпались пластиковые вклаши поворотных кулаков с шаровыми шарнирами (на неделе поищу)
- ну и пришлось почистить много окислившихся контактов, в том числе и релюхах (даже лампочки не менял laugh.gif )
- на лобовом стекле потеки извести (брат их оттер не знаю даже как) теперь еле заметны
- резина родная с завода, да и все остальное тоже, кроме задних амортизаторов



Посоветовали на этого зверя поставить Моноижектор! huh.gif

Я в общих чертах представляю что это такое и с чем его едят, а вопросы следующие:
- где его лучще взять на разборке или магазине
- от какой машины или какой фирмы
- как прикрутить эту жалезяку и настроить
- матерьялы по этому вапросу - фото, мануалы, инструкции

Буду благодарен любой помощи.
Georgiy
Цитата(Oakim @ 30.6.2009, 22:45) *
Посоветовали на этого зверя поставить Моноижектор! huh.gif

Пусть тот, кто посоветовал и подсказывает wink.gif
Для начала оживи и настрой то, что есть. Чтобы было потом с чем сравнивать.
VEFF
А что такое "моноинжектор"?
Sancho
Моновпрыск поставить можно, это даже интересно. Брать с любой машины - всёравно доводки и настройки дофига.
format
Подозреваю, что сейчас кое, кто будет давить интелектом. А потом не дав ниодного дельного совета сдуется. З.Ы. Я бы то же рекомендовал сначала разобрать движку, а потом собрать как можно более аккуратно доводя детали и сборку до близкого к идиальному состоянию.

Сообщение, к теме не имеющие никакого отношения! Устное предупреждение у нас выдаётся только ОДИН раз...
VEFF
Oakim
Движок работает конечно не идеально, но вполне приемлемо.

А такой вопрос появился на днях, когда встретил мужичка на таком же запарике и он подсоветовал поставить Моноинжектор (нормально тянет и ест 5л), но к сожалению ума не хватило взять у него телефон unsure.gif

Так что вот защел спросить совета у специалистов, может кто ставил.


Цитата
Моновпрыск поставить можно, это даже интересно. Брать с любой машины - всёравно доводки и настройки дофига.


А поконкретней можно rolleyes.gif

И вообще какие "идеальные" параметры для этих Запариков в базовой комплектации (имеется в виду расход топлива, сейчас лью 80й и доволен) ?

Моновпрыск - это когда бензин в коллектор дозируется не жиклёрами карбюратора, а электронной системой. Состоит из нескольих элементов(дроссельная заслонка, датчик расхода воздуха, дозирующая система, датчик кислорода, помоему что-то забыл). Упрощенно - ставится вместо карбюратора на впуск, плюс лямбда-зонд(если используется) на выпуск. Стоит дорого, практического смысла на запоровском моторе не имеет. Но это интересно.
Кое что по моей теме

Почему когда Я жму ответить то редактируется последнее сообщение ? (извините парни не хотел) (в предпросмотре все ОК)
И вообще откуда у меня права на редактирование чужих постов (проверьте права)
Oakim
Книжки по системам впрыска

Книжки

Посмотрел цены на комплектующие систем впрыска dry.gif (не скоро я соберу все нужное mellow.gif )
Витёк.ru
Моновпрыск ставился на некоторые Нивы т.е. если поискать, то возможно удастся найти какуюнить ушатаную нивку и купить всё необходимое за недорого. Это я так - для размышлений rolleyes.gif
Mr. Jetter
А нивы тут причем? На четверы и семеры тож ставился, по сути на жуж то одна фигня бошку от рядника не вставить...
Sancho
На жигулях уже не МОНО.
Витёк.ru
Причём тут бошка? Нам нужен только блок моновпрыска (внешне очень похож на карбюратор), датчики и контроллер.
Этот болк ставился на обычный карбовый коллектор т.е. если на жуж можно поставить жигулёвский карб, то и моновпрыск на него встанет. Основная проблема - датчики установить.
pau62
основная проблема - это как его настроить.
Mr. Jetter
Ну понял, моя ошибка, не внимательно прочитал... просто моно и инжектор вещи то не совместимые... а тут про моновпрыск говорят, электронный крбюратор, сорри. Ну тогда согласен, можно, причем затея наверно не бессмысленная. А настроить скорей всего настроят - в сервисе. Расскажите, на что моновпрыск реагирует? Какие датчики нужны?
pau62
хрен те в сервисе че-нить настроят. Потому в Росии проще ставить январь, для него халявную прогу для настроики нетрудно найти. Моновпрыски (кстати, моноинжектор- тоже правильно.) на нивах стояли аналоги GM (Подобные опелевским) . В инете литературы полно, если интересно. Дозируют топливо они в основном на основании показаний датчиков абсолютного давления и температуры.
BVJ
Mr. Jetter вы очень заблудились!!!
моновпрыск и инжектор даже очень идентичны можно сказать что моновпрыск это первыи инжектор!
разница у моно впрыска с инжектором ничтожна! кпримеру у меня опель омега караван с двигом 20SE дык стоит инжектор в которм фарсунки работают в паралели, т.е. сидят на одном проводе! имеется и моновпрыск на таком компе.
возять можно с какой нить иномарки похожего обьёма, нужно элекрнонное зажигание!

система проста компу подаются сигналы от 4-х датчиков: 1- расход воздуха, 2- обороты двига, 3- температуры, 4- положения дроссельнои заслонки... на инжекторе добавлен датчик положения коленвала и лямбда(СО).
далее комп даёт команду на форсунку(моноинжектор) сколько надо влить топлива в проходящии поток. а точнее продолжительность впрыска.
давление в форсунке поддерживается постоянно при помощи насоса с регулятором давления.

самыи гемор это наити прошиваемыи мозг, составить для него программу(учитывая обьём двига)
да мозг нужен с полным комплектов датчиков либо в программу придётся вписывать данные устанавливаемых датчиков.
wjeek
Несколько лет пользую Фиат Типо с моножектором "МоноДжетроник". Считается самый простой вариант. Блок управления работает ТОЛЬКО с впрыском, зажигание само по себе. Датчики: температура двига, температура воздуха на впуске, положение КВ, ДПДЗ (положения дроссельной заслонки - встроен в блок), лямбда ( датчик кислорода). Самое интересное, что ДПКВ работает по 5 штырькам, расположенным на маховике - 4 через 90* и 1 смещён на 10* от ВМТ.Никаких зубчатых колёс. настройки минимальны. НО в чём правы все - надо менять прошивку БУ (контроллера).
Витёк.ru
Для тех кто не совсем понимает разницу между инжектором и моновпрыском поясняю:
ИНЖЕКТОР (он же распределённый впрыск) на каждый цилиндр стоит своя форсунка. Чтоб эти форсунки писькали каждая в своё время необходим датчик коленвала (это основной датчик, без него двиг не заведётся ни при каких условиях). Остальные датчики, можно сказать, второстепенны т.е. они создают более полную картину для блока управления (но при выходе их из строя, двиг всёже может работать по аварийной программе)
МОНОВПРЫСК (он же моноинжектор) отличается главным образом тем, что установлена всего одна форсунка, она работает практически в постоянном режиме поэтому необходимость в датчике ПКВ отпадает. По сути (если упростить) моновпрыск - это карбюратор с электронноуправляемым жиклёром.
pau62
Цитата
Для тех кто не совсем понимает разницу между инжектором и моновпрыском поясняю:

Не надо, уважаемый, искать эту разницу. инжектор и впрыск - просто одно и то же слово, но на разных языках.
А разницу ищи между моновпрыском и распределенным впрыском.
Или между Central port injection и Multi-point fuel injection.
И какой в жеппу електрокарбюратор? Моновпрыск по принципу действия с ним рядом не лежал.
Витёк.ru
Цитата(pau62 @ 16.7.2009, 23:22) *
инжектор и впрыск - просто одно и то же слово, но на разных языках.

А кто спорит то? Читаем внимательно что в скобках написано.
Цитата
А разницу ищи между моновпрыском и распределенным впрыском.
Или между Central port injection и Multi-point fuel injection.

Мне то не нужно разницу искать, я пытался на ДОСТУПНОМ языке (буквально по в двух словах) объяснить для тех кто не понял. А то начали про головы от жигулей разговор вести и т.д. Если ты всё это знаешь, я рад, но кто то может и не знать.
Цитата
И какой в жеппу електрокарбюратор? Моновпрыск по принципу действия с ним рядом не лежал.

Нука покажи где это я писал про ПРИНЦИП РАБОТЫ? Я про карб написал только для того, чтоб создалось хотябы примерное представление у тех кто моноинжектор в глаза не видел. А под их схожестью я имел ввиду то что в карбе бензин поступает через один канал, и в моноинжекторе через одну форсунку.
pau62
Цитата
кто моноинжектор в глаза не видел
- ну тому точно нех его к зазу приделывать.

Цитата
А под их схожестью я имел ввиду то что в карбе бензин поступает через один канал

вот в карбе он поступает обычно через несколько каналов.
Если не иметь ввиду только шланг.

Если воду в ступе не толочь, то основная мысль такая- нефиг прикручивать то, что нечем настроить.
А реально настроить в основнм января ну или боша, из тех, что на вазы ставятся.
Моновпрыски проще, да настраивать их нечем обычно.
Витёк.ru
Цитата(pau62 @ 17.7.2009, 22:46) *
Цитата
кто моноинжектор в глаза не видел
- ну тому точно нех его к зазу приделывать.
...
Моновпрыски проще, да настраивать их нечем обычно.

Это да - проблема. Полностью согласен. Тем более что наверняка придётся писать новую прошиву под зазавский двиг.
shupik
Самый нормальный вариант- отремонтировать двигатель ,и если будет нужда поставить хороший карбюратор. Работы меньше и проблем в дальнейшем обслуживании не будет таких как с такими передесками. смысла нет в ентот двигун такие заморочки делать. Лудше классику до ума до вести , если не устраивает , то тогда другое сердце имплантироватьsmile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.