Полная версия этой страницы:
Solex
Сегодня устанавливал Solex.Скажу сразу:я не устанавливал текстолитовую прокладку между карбом и переходником,а установил обычную бумажную прокладку,правдо она от ваз 2105.На солекс купил рем.комплект,но прокладка карбюратора оказалась такой фиговой,она сделана из обычной бумаги.Так вот.Установил карб,начал заводить машина завелась с немного нажатой педалью газа,и поработав секунды 3 глохла,интересно,что работает только на больших оборотах(2500-3000).На пидаль газа реагирует плохо ,как -будто заливаетгаз даешь-глохнет.На газ реагирует только при 2000об.мин и выше.При внешнем осмотре карба после работы заметил подтекание бензина из под электромагнитного клапана,с оси заслонки 2 камеры и из под прокладки карба которая соединяет две его части.Думаю поставить текстолитовую проклядку между карбом и переходником и найти нормальную прокладку карбюратора,а не бумажную.Вопрос:различаются ли прокладки под карбюратор для 2108 и 2105,может поэтому травит бензин.
И нужнали всеже текстолитовая прокладка под карб.?
А может сильно большой уровень в поплавковой камере,поэтому травит бензин?
Что посоветуете по этому поводу.
У тебя всего навсего сосет воздух! купи на место текстолитовую проставку кстати сейчас они продаются с уже наклееными 2мя прокладками!
Цитата(митяй @ 1.7.2009, 23:41)
У тебя всего навсего сосет воздух! купи на место текстолитовую проставку кстати сейчас они продаются с уже наклееными 2мя прокладками!
попробую ,а что еще делать.И поэтому и бензин гонит из под электромагнитного клапана?
Цитата
попробую ,а что еще делать
а что делать, если он расчитан на работу с ней, и больше никак.
Цитата
И поэтому и бензин гонит из под электромагнитного клапана?
нет. попробуй на портрет карба в разрезе посмотреть.
нет. попробуй на портрет карба в разрезе посмотреть.
[/quote]
И что я там увижу?
А то что без текстолитки там ни как нельзя
Поставил текстолитовую прокладку,течь бензина через электромагнитный клапан и пркладку карба прекратилась,но осталась одна проблема.Постави карб,завел машину,работает нормально,но когда когда я полностью закручиваю винт качества машина не глохнет а работает на холостых оболротах.Травит бензин с осей заслонок 1 и 2 камеры,почему не понимаю,как устранить течь?
никто не знает почему может гнать бензин из под з осей заслонок камер?Даже на снятом карбе даеш газ и выделяется бензин с осей заслонок.
Цитата(aretem @ 4.7.2009, 23:06)
Травит бензин с осей заслонок 1 и 2 камеры,почему не понимаю,как устранить течь?[/b]
Для начала я бы уровень в поплавковой камере смотрел.
Цитата(Georgiy @ 6.7.2009, 13:09)
Цитата(aretem @ 4.7.2009, 23:06)
Травит бензин с осей заслонок 1 и 2 камеры,почему не понимаю,как устранить течь?[/b]
Для начала я бы уровень в поплавковой камере смотрел.
при любом уровне.Снимал верхнюю крышку карба,заливал бенз и пробовал газовать,всеравно льет бензин.(на снятом карбе)
Уровень каер выставлял по книжке.
Цитата(aretem @ 6.7.2009, 18:46)
при любом уровне.Снимал верхнюю крышку карба,заливал бенз и пробовал газовать,всеравно льет бензин.(
Тогда вопрос: А про ускорительный насос ты упустил или не обратил внимание?
Цитата(Georgiy @ 6.7.2009, 17:57)
Цитата(aretem @ 6.7.2009, 18:46)
при любом уровне.Снимал верхнюю крышку карба,заливал бенз и пробовал газовать,всеравно льет бензин.(
Тогда вопрос: А про ускорительный насос ты упустил или не обратил внимание?
Стоит новый ремкомплект.На ускорительно новая диофрагма.
Сегодня поехал отдал обратно невизучей Solex,и решил взять карб попроще.Вобщем преорел ДААЗ-2107-1107010-20.Что мне сразу не понравилось в этом карбе,так это то,что в нем нету обратки,ну да ладно подумал я подключу как нибудь главное чтобы карб работал.Мужик у которого я взял карб клялся что он его перебрал и он работае как часы.Правдо он очень удевился,что я его собираюсь ставить не на жигули а на Запорожец.ПРиехал в гараж,всеже решил просмотреть карб,и не зря.Жиклеры напутаны страх(на 1камеру-150,на вторую-112) это бензин.Вобщем почистил заодно карб перебрал жиклеры.Рещил ставить.Все поставил ,так как придусмотркна обратка перед карбом, после бензонасоса поставил тройник.Машина завелась сразу,есть холостые ,нигде бензин не травит.Я обрадовался,ну думаю наконец повезло.Но оказалочь не надолго.Карбюратор вообще не реагирует на болт качества.
При попытке дать газу машина глохнет,стреляет в карбюратор.Но я всеже тронулся(на холостых),при нажатии резко на газ,как будто заливает и машина глохнет,дергается,стреляет в карбе,могу разгоняться,но только очень,очень плавно.Почитал книжку по неисправностям карба,и нашел,что при такой неисправности причина может быть плохое поступление топлива в карбер.И действительно.При постановке тройника насос качал бензин в карб и одновременно в обратно в бак.Я решил снять тройник и подключить все напрямую без обратки.Машина завелась сразу,на газ реагирует без провалов и стрельбы в карб,нообратки та нет,и насос постоянно качает,поэтомус карба начал гнать бензин со всех щелей.Это не дело.Вобщем растроевшись пришлось снимать карб,и ставить родкой к133(надежный).
Хочу спросить как подключить тройник,чтобы не переливало карб,и не недолевало бензин,и почему карб не реагирует на болт качества.
Нашет тройника я подумал,а если на обратку сделать меньшее сечение трубки чем на карб.Тогда пропускная способность на карбюратор будет больше,но и заливать не будет,обратка та есть.
бенз в обратку должен уходить через дырку 1 мм примерно.
у тебя или игла не держит, или бензонасос слишком большое давление гонит.
на винт не реагирует потому что засран.
ты или новый не левый карб покупай, или ищи книжку и разбирайся в нем досконально.
все равно на расстоянии разобраться что у тя не так, очень трудно.
по мне с солексом проще.
Цитата(pau62 @ 9.7.2009, 9:21)
бенз в обратку должен уходить через дырку 1 мм примерно.
у тебя или игла не держит, или бензонасос слишком большое давление гонит.
на винт не реагирует потому что засран.
трубка на обратку идет как на тормоза,такаяже трубка идет и подача топлива в карб.
Завтра попробую уменьшить сечение трубки обратки,и посмотреть что получится.
Насос гонит бензин страх,ожно ходуном ходит фильтр тонкой очистки.
ну так прокладку под бензонасосом подбери. в букваре написано, как. или просто потолще поставь.
я бы не мудрил с обраткой, если она на карбе не предусмотрена.
Цитата(pau62 @ 10.7.2009, 8:53)
ну так прокладку под бензонасосом подбери. в букваре написано, как. или просто потолще поставь.
я бы не мудрил с обраткой, если она на карбе не предусмотрена.
сегодня поставил новую прокладку под бензонасос.Опять поставил двухкамерный карб.Вобщем течи нету как было раньше,травит немного с прокладки где попловок стоит,но это из-за старой пркладки.Заводится нормально,газу даеш-откликается нормально.
Но когда едеш даеш газ в пол машина казлит дергается и стреляет в карб,могу ехать только плавно.ЧТО ДЕЛАТЬ.В чем причина.
Вот жиклеры которые у меня стоят:
Топливный главной системы 112/150
Воздушный главной системы 170/170
Топливный холостого хода 50/60
Воздушный холостого хода 170/70
Жиклер ускорительного насоса 40
Жду советов...
еще толще ставь. из-под крышки только при переливе травит.
J_rockiN
10.7.2009, 20:05
А снова Озон поставил? Или Солекс вернул?
Цитата(pau62 @ 10.7.2009, 17:38)
еще толще ставь. из-под крышки только при переливе травит.
ставил 2 одинаковых прокладки,так машина поработает минуты 2 иглохнет,приходится бензин рукой подкачивать.
Повидемому нашел ошибку всей головной боли.Дело то вот в чем:
На карбах такого типа сбоку есть алюминиевая табличка с маркировкой карба,на ней у меня написано ДааЗ 2107-и т.д.Табличка эта легко снимается.Сегодня очередной раз перебирая карб и чистя его от грязи увител вибитые числа маркировки карба,когда я прочитал их,я был в шоке:2101-1107010-03.Обычный копеешный карб.Бывший владелец поставил табличку от другого карба.Вот почему он у меня нормально не работает,на первой камере я еду нормально,при переходе на вторую заливает.Оказывается у меня стоят жиклеры на 2107,а нужны на 2101.На вторую камеру стоит 170воздух,а нужно200,и ензин 150,а нужно 130.вот так.Надо ехать брать ремкомплект и пробовать,но думаю все будет нормально.
Цитата(J_rockiN @ 10.7.2009, 20:05)
А снова Озон поставил? Или Солекс вернул?
Уже как оказалось 2101
Озон, он и в африке Озон. Система у всех одинаковая, различаются только жиклёрами и диффузорами. Хотя на старых ещё мехпривод второй камеры. А на запорожец вообще максимум пятёрочные жиклёры имеет смысл ставить.
Цитата(Sancho @ 11.7.2009, 18:48)
Озон, он и в африке Озон. Система у всех одинаковая, различаются только жиклёрами и диффузорами. Хотя на старых ещё мехпривод второй камеры. А на запорожец вообще максимум пятёрочные жиклёры имеет смысл ставить.
завтро сфоткаю,и выложу фото карба.У меня вроде мех.привод второй камеры.
Мехпривод - это одна железочка небольшая. Её можно на любой Озон поставить. Так что маркировка принципиального значения не имеет. А вот жиклёры такие монструозные точно тебе не нужны. Такие на 1.6-то шестёрочный многовато. Ставь набор жиклёров от 2105-го карба - в самый раз будет.
Сегодня целый день посветил установке карбюратора.Утром преобрел ремкомплект и поехал сразу ставить в гараж.В ремкомплекте удивило меня то,что на 1 камеру ставиться топливный жиклер больше чем на 2.(135/125).Все поставил как в ремкомплекте написано.Также написано что ремкомплект на объем двигателя 1200-1300куб.см..Устанавливал сразу через тройник,без обратки гонит бензин.Завел,работает нормально,едет неплохо,тянет лучше родного к133.Очень понравилось что тянет с низов.На щебне пенске и траве легко срывает задние колеса в пробуксовку.Да впринципе и а родном тоже можно было шлефонуть,но нужно было сильно повышать обороты двигателя.
Непонимаю только чего карбюратор не откликается на болт качества.Как только не крутил,машина работает всеравно(чидит черным если дать газу).Хочу всеже попробовать поставить жиклер на первую камеру чуть поменьше,у меня есть на 112,снизить расход.Хотя еще толком и не ездил,на таких жиклерах.Надо будет залить 10 литров и посмотреть на сколько хватит.Черепашки на карб у меня еще нет,преобрету на днях,а ехать домой нужно,пришлось из старой банки выризать подобие черепашки и соединять с родным фильтром.
Ошущения по трассе:разгонял только 100.Но как будто легче стало работать двигателю после установки такого карба.
КАк сейчас еду 90 так по ощущениям раньше 70.При резком нажатии на педаль газа в пол на скорости 60,двигатель как бедто подливало,но если нажимать педаль плавно,постепенно то разгоняется классно.
По городу еще не ездил,но думаю сейчас будет легче ехать в потоке.
Подскожите можно ли поставить жиклер на 1 камеру на 112 вместо 135,уменьшит ли это расход,и как порвлияет на приеместость.По какой причине не изменяется качество смеси.
Вот фото чуда(творенье рук)Не судите строго за фильтр,на днях преобрету черепашку.
J_rockiN
12.7.2009, 22:18
Скажите, только я заморочился с запилом переходника на двухкамерник, или многие это сделали?
Цитата
Подскожите можно ли поставить жиклер на 1 камеру на 112 вместо 135,уменьшит ли это расход,и как порвлияет на приеместость.По какой причине не изменяется качество смеси.
Нужно, а не можно. Где ты вообще такие цифры по жиклёрам взял? На первую камеру 112\150, на вторую 150\150. Это база пятёрочного, вроде.
Цитата(Sancho @ 13.7.2009, 0:39)
Цитата
Подскожите можно ли поставить жиклер на 1 камеру на 112 вместо 135,уменьшит ли это расход,и как порвлияет на приеместость.По какой причине не изменяется качество смеси.
Нужно, а не можно. Где ты вообще такие цифры по жиклёрам взял? На первую камеру 112\150, на вторую 150\150. Это база пятёрочного, вроде.
Цифры из ремкомплекта.
Топливный главной системы 135/125
Воздушный главной системы 170/190
Топливный холостого хода45/60
Воздушный холостого хода170/70
Цитата(J_rockiN @ 12.7.2009, 22:18)
Скажите, только я заморочился с запилом переходника на двухкамерник, или многие это сделали?
я ничего не запиливал.
Цитата
Цифры из ремкомплекта.
Топливный главной системы 135/125
Воздушный главной системы 170/190
То есть первая камера 135\170, вторая 125\190? Не помню, на каком карбе такие бывают.
Наверное всё же первая камера 125\170, вторая 135\190. Это уже похоже на жики для первых шестёрочных карбов с мехприводом.
В любом случае, ставь от пятёрочного жиклёры.
Цитата(Sancho @ 13.7.2009, 10:52)
Цитата
Цифры из ремкомплекта.
Топливный главной системы 135/125
Воздушный главной системы 170/190
То есть первая камера 135\170, вторая 125\190? Не помню, на каком карбе такие бывают.
Наверное всё же первая камера 125\170, вторая 135\190. Это уже похоже на жики для первых шестёрочных карбов с мехприводом.
В любом случае, ставь от пятёрочного жиклёры.
ставил,машина дергается,ехать отказывается.Надо будет поставить так 125/170, 135/190
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.