Полная версия этой страницы:
Замена вкладышей в шаровых
Подскажите где в Москве можно купить вкладыши в шаровые на ЗАЗ 965 или всборе.
Цитата
вкладыши в шаровые на ЗАЗ 965
нет такой детали в 965. можешь не искать. поиши книжку и каталог даталей на машину лучше.
Выразился неверно.... вопрос был о шарнирах на наконечниках и тягах. Где купить или как отремонтировать?
О рулевых чтоль?
на 968 ставят москвичевые (412 и 2140) вкладыши.
только они в диаметре чуть меньше, чем надо. (по наружному размеру)
Померяй. если надо, сверни колечки из железа толщиной около 0.5 мм чтоб не люфтили.
------на 968 ставят москвичевые (412 и 2140) вкладыши.
только они в диаметре чуть меньше, чем надо. (по наружному размеру)
Померяй. если надо, сверни колечки из железа толщиной около 0.5 мм чтоб не люфтили.---------
А на 965 они подойдут?
А ремкомплектов у вас не продают? (полный на всю переднюю подвеску или на рулевую трапецию).
ну померяй. у нас 40р комплект стоит. у меня 965 нету.
те, что продают под именем зазовских - те же москвичевые и с теми же проблемами с размером.
А я думаю что я каждый сезон перебираюсь
Вчера прикладывал рулевые тяги от классики. Если приложить руки, то встанут.
а чам москвичевые плохи?
выбрать полмилиметра не проблема, все проще чем короткие тяги из хз чего городить.
да не из хз. Надо ещё уточнить. при скрученных до упора регулировках схождения тяга (штатная ВАЗ) длиннее на миллиметров 10 - 15 развернуть отверстия до ВАЗ не долго. Надо бы ещё раз тягу приложить (с пристрастием) и уточнить все мелочи (вроде трёт ли колесо). Основной выигрыш - возможность купить тяги с готовыми шарнирами и не мудохаться по 2 дня меняя вкладыши и резинки, которые после 10000 в труху разваливаются (пробег за сезон)
нифига полиуретан не рассыплется.
ты поди пластмассовые ставил, так посмотри, на что и как они там опираются.
незнаю на что короткие тазовые тяги похожи.
имхо если ставить чужие, то рыть среди иномарочных, а не менять г на г.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.