Полная версия этой страницы:
Вырвало шпильку из блока
Собственно с левой стороны двигателя вырвало шпильку причем крайнюю первого цилиндра, головки с цилиндрами я снял, теперь осталось решить со шпилькой, ремонтную шпильку найти ну нереально в нашей местности, мне предложили в блоке нарезать резьбу на 12мм и найти шпильку на те-же 12мм приварить к этой шпильке верх на 10мм от вырваной шпильки, то есть из двух сделать одну. Такой вариант возможен? Осложнений никаких не будет? и еще обнаружил на стенке цилиндра ямку сделано чем-то металическим вдоль всего хода поршня, видать что-то попадало в цилиндр, в результате в цилиндре было масло и свеча всегда была с черным нагаром. теперь сообствено что делать с этим цилиндром, есть как вариант второй двигатель но цилиндра там отличаются оребрением и вообще выглядят по другому.
Цитата(Nicron @ 3.7.2009, 23:51)
Собственно с левой стороны двигателя вырвало шпильку причем крайнюю первого цилиндра, головки с цилиндрами я снял, теперь осталось решить со шпилькой, ремонтную шпильку найти ну нереально в нашей местности, мне предложили в блоке нарезать резьбу на 12мм и найти шпильку на те-же 12мм приварить к этой шпильке верх на 10мм от вырваной шпильки, то есть из двух сделать одну. Такой вариант возможен? Осложнений никаких не будет? и еще обнаружил на стенке цилиндра ямку сделано чем-то металическим вдоль всего хода поршня, видать что-то попадало в цилиндр, в результате в цилиндре было масло и свеча всегда была с черным нагаром. теперь сообствено что делать с этим цилиндром, есть как вариант второй двигатель но цилиндра там отличаются оребрением и вообще выглядят по другому.
цилиндр скорее всего поцарапало кольцом, цилиндр менять (растачивать не предлогаю) насчет шпильки варить... стремно но при желании можно попробовать, хотя х.з не проще тут на форуме найти ремонтную шпильку и попросить тебе ее выслать?
Цитата(Dron @ 3.7.2009, 21:54)
цилиндр скорее всего поцарапало кольцом, цилиндр менять (растачивать не предлогаю) насчет шпильки варить... стремно но при желании можно попробовать, хотя х.з не проще тут на форуме найти ремонтную шпильку и попросить тебе ее выслать?
Цитата
Врятле цилиндр кольцом поцарапало, тут явно что-то другое.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата
А вот различия между цилиндрами, с права родной а с лева инородный, различия в ширине площадки под прокладку она тут уже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА по поводу ремонтной шпильки, если есть у кого нибудь напишите пожалуйста в личку.
насчет шпильки отпиши в чат а еще лучще отельную тему создай бустрей найдется ну а цилиндр всеж таки менять..
А как быть с разными цилиндрами, Не будет ли там подтекать, и из чего лучше сделать прокладки?
Есть ли в доступности токарный станок и резьбонарезной инструмент?
Если да, то вырванная шпилька в вырванной части обтачивается на 9 в минусе и там нарезается резьба М9.
Туда наворачивается бобышка с внутренней резьбой М9 желательно на клею. Можно и без него втугую до упора.
Опять в станок и бобышка по наружке либо до 11 либо до 12 - это какую резьбу в картере собрался резать.
Резьба по бобышке, резьба в картере и все дела!
Для 11 резьбы токарный должен быть пристойным, для 12 какой есть.
Оребрения цилиндра отличающегося от родного не следует бояться. Они оба родные.
По посадкам обязаны быть одинаковыми.
Под цилиндры по мануалу картонные (электрокартон) толщиной 0.2 мм.
Цитата(Dedok @ 4.7.2009, 0:11)
Есть ли в доступности токарный станок и резьбонарезной инструмент?
Если да, то вырванная шпилька в вырванной части обтачивается на 9 в минусе и там нарезается резьба М9.
Туда наворачивается бобышка с внутренней резьбой М9 желательно на клею. Можно и без него втугую до упора.
Опять в станок и бобышка по наружке либо до 11 либо до 12 - это какую резьбу в картере собрался резать.
Резьба по бобышке, резьба в картере и все дела!
Для 11 резьбы токарный должен быть пристойным, для 12 какой есть.
Оребрения цилиндра отличающегося от родного не следует бояться. Они оба родные.
По посадкам обязаны быть одинаковыми.
Под цилиндры по мануалу картонные (электрокартон) толщиной 0.2 мм.
Станка в доступности нету. А если ещё между прокладками герметика намазать?
И ещё что за белая "хрень" обнаруженная под крышкой клапанов, похожий на осадок чего-то? (кинул бы фото да ток два часа ночи за окном)
Можно если немного. В оригинале герметик там не предусмотрен.
Вообще то из под цилиндров практически никогда сопливости не наблюдал.
Белая хрень в виде мелкодисперсной пены скорее всего результат попадания воды в масло.
Откуда - у нас не спрашивай.
Цитата(Dedok @ 4.7.2009, 0:31)
Можно если немного. В оригинале герметик там не предусмотрен.
Вообще то из под цилиндров практически никогда сопливости не наблюдал.
А я наблюдал когда эту самую шпильку и вырвало, масло лилось ручьем, и измерялось в литрах, вот я и переживаю.
Цитата(Dedok @ 4.7.2009, 0:31)
Белая хрень в виде мелкодисперсной пены скорее всего результат попадания воды в масло.
Откуда - у нас не спрашивай.
Спасибо. Я знаю откуда эта водичка.
Вырвало - нештатная ситуация.
Кстати, соседние нелишне проверить.
Без токарного гемору много, но можно обойтись болгаркой с дрелью.
Zaz 968 1975
3.7.2009, 19:51
Цитата(Nicron @ 3.7.2009, 16:53)
Цитата(Dron @ 3.7.2009, 21:54)
цилиндр скорее всего поцарапало кольцом, цилиндр менять (растачивать не предлогаю) насчет шпильки варить... стремно но при желании можно попробовать, хотя х.з не проще тут на форуме найти ремонтную шпильку и попросить тебе ее выслать?
Цитата
Врятле цилиндр кольцом поцарапало, тут явно что-то другое.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата
А вот различия между цилиндрами, с права родной а с лева инородный, различия в ширине площадки под прокладку она тут уже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА по поводу ремонтной шпильки, если есть у кого нибудь напишите пожалуйста в личку.
А поршневой палец нерастопорился? похоже что палец растопорился.гильзы нужно проверять, а то може поршень в головку уператься, у знакомого такое было что поршень в головку уперался. У меня есть шпильки ремонтные, куда выслать надо? Я из Украины город Харьков
Нет спасибо шпильку уже не надо, и она бы шла три недели. Я сделал по другому, нарезал ресьбу на 12 взял вырваную шпильку сваркой аккуратно ее в болту приварил (соответсвенно обрезал чтоб днина шпильки была как у остальных), и так собственно и вкрутил, собрал голову, начал крутить крутить он чихал чихал оказалось провода ВВ перепутал, поставил как надо двигатель схватил, но видать на одном цилиндре раскрутить неможет и тут помер аккум (Стартер еле-еле крутит), ну шо делать думаю, выставил зажигание, поставил аккум на зарядку... А по поводу поцарапаного цилиндра я его заменил вместе с поршнем от другого двига так как тот поршень был прогоревший побокам ужас. Вобщем заряжу аккум, посмотрим что я там собрал.
У меня в первую поездку после переборки двигателя вылезли 4-ре шпильки. Хотя затягивал все динамометрическим ключём и по схеме. Разбирать по-новой было впадлу, как раз в отпуск ехал. Обидно, проехал только 160 км. Вернулся. Вспомнил совет из книжицы - намотать на резьбу шпильки проволоку и вкрутить в блок, благо он у нас не чугунный. В подсобке нашёлся нихром подходящего диаметра. В торце шпильки сделал пропил, вставил и опаял кончик проволочки. на свободный конец шпильки накрутил две гайки, а конец с проволокой зажал в тиски мд 2-мя дощечками. Уложил первый виток по резьбе, вращая шпильку за контренные гайки, довертел проволоку до конца резьбы и уложил последний виток в пропил на гладкой шейке шпильки. Обкернил его и опаял. Так все 4-ре шпильки. Всю процедуру провёл на кухне. Затем наставил их в отверстия, пристукнул молотком и давя на свободный конец потихонечку вкрутил. Сели как надо. Больше не беспокоили.
Завёл машинку, сначало вроде все хорошо, но потом полетело масло со второго цилиндра(раньше было сухо как пустыне) со стороны толкателей и не хилыми темпами, завтра разберу гляну, блин три дня угрохал, руки все поразбивал и тут такое... эээх...
Всё сделал, Всем спасибо. Тема закрыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.