Полная версия этой страницы:
Не прокачивается
CRAZYracer
8.7.2009, 20:30
Хотел прокачать сцепление... Залил тормозной жидкости... Вроде как ушла, дозалил до уровня и... и нифига. Скажите, если не прокачано, выжиматься вообще не должно? Просто полез к цилиндру и ключ сломал...
Цитата(CRAZYracer @ 9.7.2009, 5:30)
Хотел прокачать сцепление... Залил тормозной жидкости... Вроде как ушла, дозалил до уровня и... и нифига. Скажите, если не прокачано, выжиматься вообще не должно? Просто полез к цилиндру и ключ сломал...
Если не прокачано то при выжатой педали сцепления (при заведенном двигателе) передача не включится услышишь скрежет либо не воткнется
CRAZYracer
8.7.2009, 20:42
А не заводя двигатель, можно проверить? А то щас аккума нету((
Цитата(CRAZYracer @ 9.7.2009, 5:42)
А не заводя двигатель, можно проверить? А то щас аккума нету((
лезешь под машину помощьника в саолон нажимать на педаль, если при нажатой педали шток РЦС выходит и выжимает лапку подшипника то значит все норм)
Педаль с натугом, который полюбому почувствуешь должна нажиматься, если легко проваливается-значит не прокачано. Если не нажимается-забились трубки. Как сказал Дрон посмотрите шток-его хорошо видно снизу-сразу после рабочего цилиндра сцепления, при нажатии на педаль отходит-значит всё ок!
Незнаю как у всех, а сцепление у меня всегда по началу (с пустой системой) и после длительных простоев авто прокачивалось долго. Совет один, откручивай штуцер прокачки, надевай трубку, трубку в бутылку, с чутком жидкости на дне (чтоб воздух не гоняло туда сюда). Возьми молоток или другой удобный предмет, ручкой молотка упрись в шток главного цилиндра и энергично качай (просто нога отвалится пока жидкость потечет сзади
Как только жидкость пойдет, все остальное делаешь штатно как описано в мануале.
ZAZ и Влад
15.7.2009, 19:38
Люди!!!А у меня после зимы,при выжитом сцеплении передачи не включаются,идёт скреж,залазил,смотрел шток-ВСЁ ДВИГАЕТСЯ!А сцепления нет!Чё за дела?ДИСК ЗАЛИП?
ВСЁ ДВИГАЕТСЯ
Это пожалуйста, в миллиметрах перемещения штока рабочего.
И сравнить с мануальным (порядка 20 мм что осталось у меня в памяти).
Тут перекрёсток - залип или нет.
ZAZ и Влад
17.7.2009, 1:59
Цитата(Dedok @ 16.7.2009, 14:20)
ВСЁ ДВИГАЕТСЯ
Это пожалуйста, в миллиметрах перемещения штока рабочего.
И сравнить с мануальным (порядка 20 мм что осталось у меня в памяти).
Тут перекрёсток - залип или нет.
Как из этой ситуации выйдти?Какой перекрёсток?=)Нормально он двигается,19мм.
Тогда скорее всего действительно залип диск.
Я когда то слабо закисший разлеплял так:
машинка одной стороной поднимается на подпорки,
включается скорость,
раскручивается движок,
выжимается сцепление и резко по тормозам до их блокировки.
ZAZ и Влад
18.7.2009, 15:09
Цитата(Dedok @ 17.7.2009, 9:40)
Тогда скорее всего действительно залип диск.
Я когда то слабо закисший разлеплял так:
машинка одной стороной поднимается на подпорки,
включается скорость,
раскручивается движок,
выжимается сцепление и резко по тормозам до их блокировки.
А не проще тогда на скорости потолкать?=)
Да что в лоб, что по лбу!
В моём варианте никому не мешаешь.
CRAZYracer
19.7.2009, 15:55
Я не могу понять, у меня кажется не работает главный цилиндр... Если открутить тормозную трубку (которая от гл.цилиндра идёт к рабочему) и нажать педаль сцепления, тормозуха должна выливаться????
Цитата(CRAZYracer @ 19.7.2009, 16:55)
Я не могу понять, у меня кажется не работает главный цилиндр... Если открутить тормозную трубку (которая от гл.цилиндра идёт к рабочему) и нажать педаль сцепления, тормозуха должна выливаться????
Конечно должна!!!!
CRAZYracer
20.7.2009, 0:14
Какие проблемы могут быть с главным цилиндром?
Ты его разбирал? Там поди всем манжедам кирдык пришел! все менять нужно! Разбери цилиндр, вынь всю начинку и посмотри что с резинками. Либо заржавело все. если есть ржавчина, ополируй ее очень мелкой наждачной бумагой, все вытри потом очень тщательно, смочи в тормозухе. предварительно приобрети ремкомплект сцепления, от классики ввроде подходит, и установи все новые резики. все смочи в тормозухи и собирай в обратной последовательности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.