Полная версия этой страницы:
Алюминивая распредшестерня
Сейчас в продаже исчезли текстолитовые распредшестерни. Их не покупают из-за ужасного качества. Продаются алюминивые, но у них проблема. На ступице со стороны двигателя сделана фаска, а ее быть не должно. И когда закручиваешь эксцентричную гайку, шестерня из-за фаски проходит дальше расширения распредвала и упираясь в планку заклинивает. Пересмотрел все шестерни на рынках у всех торговцев. У всех одинаковые с чудовищноей фаской. Что можно там придумать? Помогите! Может у кого-то есть чугунная пара?
Цитата(DVK @ 13.7.2009, 15:45)
Что можно там придумать?
Всё проще, чем ты думаешь - оттащить токарю, чтобы он торцанул шестерёнку. Делов то на 5 минут
... и получишь сдвиг фаз газораспределения.
Шестерни косозубые.
Давным давно описывался способ увеличениия топливной экономичности именно таким шагом.
В том варианте была шайба под ведущей шестерней колена и порядка 1 мм.
Цитата(Dedok @ 14.7.2009, 13:11)
... и получишь сдвиг фаз газораспределения.
1 - 2 градуса погоды не сделают
У меня сейчас стоит торцованная текстолитка.
Спасибо всем за ответы.
Токарь на алюминиевой шестерне снял 1.5 мм со ступицы вместе с ненужной фаской и шайбу сделал мне 1.5 мм. Я сам в ней пазик для шпонки сделал.
На балансирном валу нарезал резьбу, чтобы легче балансирную шестерню поставить.
Вопрос к вам - можно ли просверлить балансирный вал 2 мм сверлом, чтобы законтрить гайку?
Вариант стопорной шайбы мне не нравится, потому что гайка у меня маленького диаметра.
Ты резьбу то где резал?
На опорной шейке подшипника чтоли?
Обычно (по штатному мануалу) балансирный вал ставиться иначе - откручиваешь болтик крепления противовеса (со стороны маховика), снимаешь его и вытягиваешь вал вместе с шестернёй в противоположную сторону.
Цитата
Вопрос к вам - можно ли просверлить балансирный вал 2 мм сверлом, чтобы законтрить гайку?
В принципе ничего опасного нет, но я так не делал.
Шестерни снимал не снимая двигатель. Резбу нарезал после места для подшипника перед балансирной шестерней. Хочу просверлить отвестие 2 мм сквозь гайку и вал (так его диамент 14 мм) и зашплинтовать. Просто был у меня случай когда открутилась эксцентричная гайка и выдавила балансирную шестерню.
С резьбой ясно.
Со шплинтом: на практике так я сам не делал, потому и не скажу не однозначного да ни однозначного нет. В принципе ничего катастрофического не должно произойти, если засверлиться. Можно ещё кернить по резьбе, но встанет вопрос дальнейшей разборки (если понадобиться).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.